АДМИРАЛЕЦ 371

Нифига себе как у вас трансмиссия растянута!
А шо делать ?! Зато за три копейки. Винт родной правый, а дизель левого вращения. Гребной вал короткий.
А так если другой реверс-редуктор 1: 3.5 надо за 300 тыр.покупать.
 
Вибрация все же присутствует но уже на менее экономичных скоростях выше 17-19 км.ч . Исправляем и регулируем после водных прогулок. На 19 км сзади появляется нехилый бурун.
На 15-16 км/ч. редуктор с приводами стоят как вкопанные без вибрации. Для регулировки положения двжка использовали набор тонких пластин. На редукторе добавили подушек. Сейчас ОК.
Правое фото. Справа налево. Как я понял редуктор. А дальше шрус и один карданный шарнир?
 
Вроде ставят карданный шарнир - карданный шарнир. Или шрус - шрус. У вас после шруса пульсацый вала ноль, а после одиночного карданного шарнира гребной вал будет пулисировать. Или как это правильно назвать? Вращение будет не равномерное.
 

Вложения

  • admiralets_2.jpg
    admiralets_2.jpg
    120.8 КБ · Просмотры: 307
  • proekt_371_IMG20181107WA0009.jpg
    proekt_371_IMG20181107WA0009.jpg
    150.5 КБ · Просмотры: 294
В описании катера это "стёганый винил"
По моему нет. Там стеганка спинки были. А это похоже на самостоятельное покрытие. Описание читал. Но если так, это ручная работа или продаётся?
 
Последнее редактирование:
Наконец то навёл порядок. Мафон новый. Консоль для рации и мафона сделал.
 

Вложения

  • 15655492465221336869840269219490.jpg
    15655492465221336869840269219490.jpg
    96.6 КБ · Просмотры: 247
Кстати, мафон с айлиэкспресса. Рубль с копейками. Блютуз, флешки, карта памяти, аукс. Играет вполне достойно. Конечно по хуже чем у меня в машине, но точно не хуже чем сони, которая была до неё.
 
С этого материала так назваемые "ковры 3 D " шьют в любые авто. Использовал такие в уже проданном Крузаке-очень положительное впечатление. А на катере вообще сносу не будет.имхо. Спасибо за ссылку,поделюсь с другом,ему предстоит отделать кораблик.
 
Последнее редактирование:
Подскажите. Есть ли смысл заморочится и киль заполнить свинцовой дробью?
 
Подскажите. Есть ли смысл заморочится и киль заполнить свинцовой дробью?
Дробь же возить не самоцель, Вы же хотите остойчивость повысить.
Сделайте кренование, хотя бы самостоятельно.
Раскачайте лодку и замерьте период качки.
Если 6-7 сек - грузите дробь в киль.
4-5 ничего не делайте.
2-3 грузите дробь на крышу.
 
Подскажите. Есть ли смысл заморочится и киль заполнить свинцовой дробью?
Сань,да нормально все у Адмиральца с остойчивостью.
У себя оставил два старых аккума:)
Вчера шел в низа,ветер и приличный в корму,так вот на поворотах практически на 90* и стоящих на одном борту(сам видел каких хлопчиков;)),крен присутствует но страшного ничего нет.
 
Ничего в этом не понимаю.
Судно качается с борта на борт надо секундомером замерить время между тем, когда крен на один борт будет максимальным.
Раскачать можно перебитая с борта на борт, если крен плохо видно, то можно поставить импровизированный кренометр (чайник стеклянный) и смотреть колебания по уровню жидкости в нем.
 
Верх