АДМИРАЛЕЦ 371

Я бы купил такой кардан срочно - 270 мм. Нам как раз такой точно встанет. Подскажите где. Что-то я не нашел такого в инете (только фото) и сегодня заезжал в пару автомагазинов, где все для УАЗов - нет таких.
Были не в магазине, а в конторе которая карданный валы делает. Причём для заводов. Контора в нижнем.
 
  • Мне нравится
Реакции: GLM
Я бы купил такой кардан срочно - 270 мм. Нам как раз такой точно встанет. Подскажите где. Что-то я не нашел такого в инете (только фото) и сегодня заезжал в пару автомагазинов, где все для УАЗов - нет таких.
Короткий кардан можно собрать без трубы совсем . Купить 4 одинаковых фланца и 2 крестовины . Кольцо только точить нужно два средних фланца сцентровать .
Вилка , нверно правильней .
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: GLM
Спасибо ответившим. Заказали кардан со шлицами по размерам в СПБ и под нужную нагрузку.
 

Вложения

  • 3551496197.jpg
    3551496197.jpg
    98.1 КБ · Просмотры: 459
Парящий в воздухе мангал, балансирующий на одной стойке.
Да нормально там все с устойчивостью.Просто какой смысл,все это куда то нужно убирать,потом вытаскивать.Проще приварить кусок трубы под шарнир,а на мангал штырь-повесил и все.
 
Да нормально там все с устойчивостью.Просто какой смысл,все это куда то нужно убирать,потом вытаскивать.Проще приварить кусок трубы под шарнир,а на мангал штырь-повесил и все.
Все складывается там же. Люки на фото видны.
 
Встали пока у Дмитриева в Полярном Одиссее в укромном месте. Глубина 1,7 м. Обстановка вокруг - хоть снимай фильм про пиратов, но зато хорошо закрыто от онежского шторма, свободно и можно ремонтироваться. Пока еще работаем.
 

Вложения

  • 20190706_210449.jpg
    20190706_210449.jpg
    60.9 КБ · Просмотры: 465
  • 20190706_210513.jpg
    20190706_210513.jpg
    81.2 КБ · Просмотры: 459
  • 20190706_203156.jpg
    20190706_203156.jpg
    79.2 КБ · Просмотры: 461
Не в обиду. Я бы штурвал сдвинул левее. Что бы напротив центра окна сидеть. Стойка будет перед глазами, что не айс.
 
Не в обиду. Я бы штурвал сдвинул левее. Что бы напротив центра окна сидеть. Стойка будет перед глазами, что не айс.
Это так кажется. Левее уже некуда. Кресло напротив штурвала будет не повернуть вокруг свой оси. Он практически напротив середины левого окна. Левой рукой уже облокачиваюсь на окно. Стойка справа совсем не мешает. Но кораблик узенький, что и говорить. Павел уже жалеет что связался, надо было говорит делать с нуля новый метра на 4 по чертежам, тем более условия более-менее были.
 
Это так кажется. Левее уже некуда. Кресло напротив штурвала будет не повернуть вокруг свой оси. Он практически напротив середины левого окна. Левой рукой уже облокачиваюсь на окно. Стойка справа совсем не мешает. Но кораблик узенький, что и говорить. Павел уже жалеет что связался, надо было говорит делать с нуля новый метра на 4 по чертежам, тем более условия более-менее были.
Просто у меня такое же расположение. Ширина чистоганом наверно получилась 2,5-2,7 м. Я просто представил у себя так. Очень не удобно бы было. А зачем кресло разворачивать? Сколько не ходил, ни разу такого желания не возникло.
 
Это так кажется. Левее уже некуда. Кресло напротив штурвала будет не повернуть вокруг свой оси. Он практически напротив середины левого окна. Левой рукой уже облокачиваюсь на окно. Стойка справа совсем не мешает. Но кораблик узенький, что и говорить. Павел уже жалеет что связался, надо было говорит делать с нуля новый метра на 4 по чертежам, тем более условия более-менее были.
Я вам послезавтра сфоторафирую с такого же ракурса. У меня справа у окна очень удобный подлокотник получился. Или по видео посмотрите. Заодно и звукан на крейсерской.
 
Просто у меня такое же расположение. Ширина чистоганом наверно получилась 2,5-2,7 м. Я просто представил у себя так. Очень не удобно бы было. А зачем кресло разворачивать? Сколько не ходил, ни разу такого желания не возникло.
Штурвал нормально- обзор очень хороший - ничего не мешает. Я наоборот беспокоюсь, что морской волной вышибет эти окна внутрь. Не внушают мне доверия. Какие-то хлипкие. Есть настоящие толстые морские стекла немного б.у. но с плотными резинками (я привез из Финляндии), но Павел не захотел их ставить из -за их меньшего размера. Они меньше, но не намного.
P.S. Посмотрел Ваше расположение - у нас примерно также штурвал отстоит от стекла. Подлокотник тоже будет слева от штурвала. Думаю на этой неделе все закончим, включая переделку привода гребного вала. Поставили докатку на всякий случай 15 Меркури (есть еще сороковка). Будем пробовать.
 
Последнее редактирование:
Штурвал нормально- обзор очень хороший - ничего не мешает. Я наоборот беспокоюсь, что морской волной вышибет эти окна внутрь. Не внушают мне доверия. Какие-то хлипкие. Есть настоящие толстые морские стекла немного б.у. но с плотными резинками (я привез из Финляндии), но Павел не захотел их ставить из -за их меньшего размера. Они меньше, но не намного.
Тоже конечно переживаю по этому поводу. Но как показала практика, высота волны должна быть метра 3 и стоячая. Дело в том, что у меня по периметру вынесена потопчина около 150-200 мм. И когда в волну ныряешь, то ждешь когда нос зароется, но все ок и брызги из за потопчины в стороны. Сильных ударов нет, все мягко, как на качелях.
Правда у меня окна Валас, вроде должны быт ь специализированные. В общем хз. Надо забрало как в БТР и БРДМ.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: GLM
Тоже конечно переживаю по этому поводу. Но как показала практика, высота волны должна быть метра 3 и стоячая. Дело в том, что у меня по периметру вынесена потопчина около 150-200 мм. И когда в волну ныряешь, то ждешь когда нос зароется, но все ок и брызги из за потопчины в стороны. Сильных ударов нет, все мягко, как на качелях.
Ширина изнутри сделана максимально возможная для большего пространства - нам потопчины не нужны. Я с ребятами попадал в октябре на своем 23,5 футовом катере в Онеге в большую волну с сильным ветром которая легко могла захлестнуть и перевернуть. У нас нужен катер полностью закрытый и "неваляшку". Север.
 
Последнее редактирование:
Посмотрел Ваше расположение - у нас примерно также штурвал отстоит от стекла. Подлокотник тоже будет слева от штурвала. Думаю на этой неделе все закончим, включая переделку привода гребного вала. Поставили докатку на всякий случай 15 Меркури (есть еще сороковка). Будем пробовать.
Подлокотник очень удобно. Стакан поставить, бинокль положить, телефон там валяется. Ну это если не качает.
По докаткам интересно. Думаю с 40 вки лучше начать.
 
Подлокотник очень удобно. Стакан поставить, бинокль положить, телефон там валяется. Ну это если не качает.
По докаткам интересно. Думаю с 40 вки лучше начать.
Ширина по полу у штурвала 2,72 м между стенками.
40 ка стоит на тузике. А вообще докатка ПЛМ на кринолине, наверное может использована как кормовая подрулька при сложной швартовке ? Правда Павел лихо швартуется и так. С подвесным мотором было бы удобно. Завтра будут монтировать камбуз мойку и газовую плиту.
Еще надо что-то заливать в отсеки киля - там сделано три отсека с завинчивающимися пробками. Советуют нигрол, но где его взять сейчас ? Кто и что заливает ? Какую пластичную массу лучше ?
Наши охранники. Там их штук 20-25 вокруг судна постоянно, даже на палубу запрыгивают.
 

Вложения

  • 20190708_200659.jpg
    20190708_200659.jpg
    124.9 КБ · Просмотры: 333
  • 20190708_200703.jpg
    20190708_200703.jpg
    89.2 КБ · Просмотры: 329
Еще надо что-то заливать в отсеки киля - там сделано три отсека с завинчивающимися пробками. Советуют нигрол, но где его взять сейчас ? Кто и что заливает ? Какую пластичную массу лучше ?
Я бы туда свинцовой дроби напихал бы и битумную мастику.
 
Решили дробь не сыпать потому что киль увеличен и значительно утяжелен. Резино-битумную мастику если ?
 

Вложения

  • IMG-20190709-WA0002.jpg
    IMG-20190709-WA0002.jpg
    128.5 КБ · Просмотры: 283
  • IMG-20190709-WA0005.jpg
    IMG-20190709-WA0005.jpg
    106.3 КБ · Просмотры: 281
Последнее редактирование:

Пользователи онлайн

Верх