Были не в магазине, а в конторе которая карданный валы делает. Причём для заводов. Контора в нижнем.Я бы купил такой кардан срочно - 270 мм. Нам как раз такой точно встанет. Подскажите где. Что-то я не нашел такого в инете (только фото) и сегодня заезжал в пару автомагазинов, где все для УАЗов - нет таких.
Короткий кардан можно собрать без трубы совсем . Купить 4 одинаковых фланца и 2 крестовины . Кольцо только точить нужно два средних фланца сцентровать .Я бы купил такой кардан срочно - 270 мм. Нам как раз такой точно встанет. Подскажите где. Что-то я не нашел такого в инете (только фото) и сегодня заезжал в пару автомагазинов, где все для УАЗов - нет таких.
так уже былоПарящий в воздухе мангал, балансирующий на одной стойке.
Да нормально там все с устойчивостью.Просто какой смысл,все это куда то нужно убирать,потом вытаскивать.Проще приварить кусок трубы под шарнир,а на мангал штырь-повесил и все.Парящий в воздухе мангал, балансирующий на одной стойке.
Все складывается там же. Люки на фото видны.Да нормально там все с устойчивостью.Просто какой смысл,все это куда то нужно убирать,потом вытаскивать.Проще приварить кусок трубы под шарнир,а на мангал штырь-повесил и все.
Это так кажется. Левее уже некуда. Кресло напротив штурвала будет не повернуть вокруг свой оси. Он практически напротив середины левого окна. Левой рукой уже облокачиваюсь на окно. Стойка справа совсем не мешает. Но кораблик узенький, что и говорить. Павел уже жалеет что связался, надо было говорит делать с нуля новый метра на 4 по чертежам, тем более условия более-менее были.Не в обиду. Я бы штурвал сдвинул левее. Что бы напротив центра окна сидеть. Стойка будет перед глазами, что не айс.
Просто у меня такое же расположение. Ширина чистоганом наверно получилась 2,5-2,7 м. Я просто представил у себя так. Очень не удобно бы было. А зачем кресло разворачивать? Сколько не ходил, ни разу такого желания не возникло.Это так кажется. Левее уже некуда. Кресло напротив штурвала будет не повернуть вокруг свой оси. Он практически напротив середины левого окна. Левой рукой уже облокачиваюсь на окно. Стойка справа совсем не мешает. Но кораблик узенький, что и говорить. Павел уже жалеет что связался, надо было говорит делать с нуля новый метра на 4 по чертежам, тем более условия более-менее были.
Я вам послезавтра сфоторафирую с такого же ракурса. У меня справа у окна очень удобный подлокотник получился. Или по видео посмотрите. Заодно и звукан на крейсерской.Это так кажется. Левее уже некуда. Кресло напротив штурвала будет не повернуть вокруг свой оси. Он практически напротив середины левого окна. Левой рукой уже облокачиваюсь на окно. Стойка справа совсем не мешает. Но кораблик узенький, что и говорить. Павел уже жалеет что связался, надо было говорит делать с нуля новый метра на 4 по чертежам, тем более условия более-менее были.
Штурвал нормально- обзор очень хороший - ничего не мешает. Я наоборот беспокоюсь, что морской волной вышибет эти окна внутрь. Не внушают мне доверия. Какие-то хлипкие. Есть настоящие толстые морские стекла немного б.у. но с плотными резинками (я привез из Финляндии), но Павел не захотел их ставить из -за их меньшего размера. Они меньше, но не намного.Просто у меня такое же расположение. Ширина чистоганом наверно получилась 2,5-2,7 м. Я просто представил у себя так. Очень не удобно бы было. А зачем кресло разворачивать? Сколько не ходил, ни разу такого желания не возникло.
Тоже конечно переживаю по этому поводу. Но как показала практика, высота волны должна быть метра 3 и стоячая. Дело в том, что у меня по периметру вынесена потопчина около 150-200 мм. И когда в волну ныряешь, то ждешь когда нос зароется, но все ок и брызги из за потопчины в стороны. Сильных ударов нет, все мягко, как на качелях.Штурвал нормально- обзор очень хороший - ничего не мешает. Я наоборот беспокоюсь, что морской волной вышибет эти окна внутрь. Не внушают мне доверия. Какие-то хлипкие. Есть настоящие толстые морские стекла немного б.у. но с плотными резинками (я привез из Финляндии), но Павел не захотел их ставить из -за их меньшего размера. Они меньше, но не намного.
Ширина изнутри сделана максимально возможная для большего пространства - нам потопчины не нужны. Я с ребятами попадал в октябре на своем 23,5 футовом катере в Онеге в большую волну с сильным ветром которая легко могла захлестнуть и перевернуть. У нас нужен катер полностью закрытый и "неваляшку". Север.Тоже конечно переживаю по этому поводу. Но как показала практика, высота волны должна быть метра 3 и стоячая. Дело в том, что у меня по периметру вынесена потопчина около 150-200 мм. И когда в волну ныряешь, то ждешь когда нос зароется, но все ок и брызги из за потопчины в стороны. Сильных ударов нет, все мягко, как на качелях.
Подлокотник очень удобно. Стакан поставить, бинокль положить, телефон там валяется. Ну это если не качает.Посмотрел Ваше расположение - у нас примерно также штурвал отстоит от стекла. Подлокотник тоже будет слева от штурвала. Думаю на этой неделе все закончим, включая переделку привода гребного вала. Поставили докатку на всякий случай 15 Меркури (есть еще сороковка). Будем пробовать.
Ширина по полу у штурвала 2,72 м между стенками.Подлокотник очень удобно. Стакан поставить, бинокль положить, телефон там валяется. Ну это если не качает.
По докаткам интересно. Думаю с 40 вки лучше начать.
Я бы туда свинцовой дроби напихал бы и битумную мастику.Еще надо что-то заливать в отсеки киля - там сделано три отсека с завинчивающимися пробками. Советуют нигрол, но где его взять сейчас ? Кто и что заливает ? Какую пластичную массу лучше ?