АДМИРАЛЕЦ 371

Мюнхаузен дело сказал, можно было бы промолчать. Удивили "параллельные оси" несколько раз повторенные, когда говорится об одиночном шарнире. Пересекающиеся они д.б., причём точно по центру крестовины. Мне известно о загадочном карданном вале, что при изломах угловые скорости перестают быть равномерными и начинается "ёрзание" по длине, которое компенсируется шлицевым соединением. Потому моя версия: у граждан, которые ставят двойной кардан практически без излома не будет неприятностей даже без шлицев. Коль излом есть - или вибрации лишние или даже поломки быть могут, коль шлицов нема
Двойной шарнир и кардан с двумя крестовинами-не одно и то же.
Первый ставится например на ПОК,второй-на авто с задним приводом.
Можно конечно и не параллельные оси,но углы перелома должны быть так же одинаковыми да еще чтоб в одной плоскости были,чего добиться довольно сложно.
А двойному шарниру все эти условия по барабану.
 

Вложения

  • Double_Cardan_Joint_(animated).gif
    Double_Cardan_Joint_(animated).gif
    2.5 МБ · Просмотры: 306
  • Cardan-joint_spline-shaft_3D_animated.gif
    Cardan-joint_spline-shaft_3D_animated.gif
    735.4 КБ · Просмотры: 336
Последнее редактирование:
Из геометрии: параллельные прямые лежат в одной плоскости и нигде не пересекаются. Такого требования к осям нет ни для двойного шарнира ни для вала с двумя карданными шарнирами. Кстати, последняя ваша фраза про вал. Я прицепился из-за "параллельности" - вспомнил два жёстких последних школьных года
 
Из геометрии: параллельные прямые лежат в одной плоскости и нигде не пересекаются. Такого требования к осям нет ни для двойного шарнира ни для вала с двумя карданными шарнирами. Кстати, последняя ваша фраза про вал. Я прицепился из-за "параллельности" - вспомнил два жёстких последних школьных года
Если кардан условно передает вращение сверху вниз и наоборот,то да он может гулять по горизонтали.
Но углы перелома должны быть одинаковые.
А если условно эта передача дугой?
 

Вложения

  • 4.png
    4.png
    5.9 КБ · Просмотры: 283
Из игры выхожу, поскольку говорим на разных языках. При чём тут "верх" и "низ" - мне не понятно. Напоследок об устройстве двойного карданного шарнира на колонке Mercruiser (Bravo 1), которую снимал и ставил обратно этой зимой. На самой отцепленной колонке вал достаточно длинный и кончается шлицами. При установке на место вал этот на посадке с натягом пропихивается сквозь подшипники и шлицы входят в ответное отверстие где-то у маховика двигателя. То есть - с одной стороны - свобода есть, с другой стороны - вал на посадке в подшипниках и постоянное ёрзанье вряд ли полезно. В ограниченных пределах откидывание колонки регулируется, но не уверен, что допускается работа на винт в откинутом состоянии. Мастер сказал - если так сделать, разнесёт этот шарнир. Что написано в инструкции - пока лень искать.
Установка новых резиновых гофр для выхлопа и пр. - "видит око, да зуб неймёт". Помучавшись, применил штопор с оттопыренными рукоятками (их нажимают, чтобы вытащить пробку из бутылки), упираясь которыми изнутри гофры натянул её и зафиксировал хомутами. Может, пригодится кому "ноу-хау"
 
Последнее редактирование:
Верх-низ,Z-образная передача.Нормальная ее работа при параллельных осях или фланцах,как вам удобнее.
Дугой-W-образная передача.Ее нормальная работа при одинаковых углах перелома и работе в одной плоскости.
А двойной шарнир приближается по параметрам к ШРУСу,и есму без разницы все выше перечисленные условия работы.Допускается перелом до 55гр.
Наличие шлицов я не отрицал никогда.
Подходит перевод?
 
Договорились (кроме равноценности ШРУСу и параллельности осей). А я поправлюсь - поворот колонки вправо-влево тоже приходится компенсировать двойному шарниру. Стало быть, до определённого предела и работа в откинутом положении допустима. Поломки - это уж когда перебор, когда угол больше допустимого
 
Последнее редактирование:
Вот всю зиму с Камой разговаривали
 

Вложения

  • 15575850546617471904559065490901.jpg
    15575850546617471904559065490901.jpg
    143.4 КБ · Просмотры: 354
Это настоящая ВЛ? Что то нос глубоко.
ВЛ в носу примерно будет на 50-100 мм ниже. Но там в носу бак питьевой воды на 200 л. Обычно я его держу пустым, обхожусь одним кормовым. так что при загрузке ВЛ будет примерно на 50 мм ниже белой полосы.
 
ВЛ отлично отбил. У меня так не получается отбить на берегу,так как всегда плотно корпуса на берегу стоят. Вот и приходится приблизительно,да на "выпуклый" глаз.:)
Отбил лазаром. В общем то места много не надо. С правого борта у меня парапет в метре. Дал носовую точку, и кормовую. Так как корпус пухлый, кормовую перенел на предмет рядом (в моем случае канистра стояла на парапете. Потом лазер перенес по центру, чуть ближе к носу, выставил горизонт по носу, луч зафиксировал и уровень чуть нагнул - совместил две точки (кормовую, которая на канистре, и носовую). Проклеил скотчем до места где луч был виден. Потом лазер перенес, и уже дальше соединил кормовую метку и где скотч был поклеен.
 
ВЛ в носу примерно будет на 50-100 мм ниже. Но там в носу бак питьевой воды на 200 л. Обычно я его держу пустым, обхожусь одним кормовым. так что при загрузке ВЛ будет примерно на 50 мм ниже белой полосы.
Вот сейчас у меня нос притоплен-управляемость хуже стала.Там навалено все из кормовой части,да плюс наверное удлинение в корме,да и баки так сегодня не удалось залить.:)
 
Настоящая по воде;).У меня примерно загружен нос как у тебя нарисовано,а корма вылезла.
 
Настоящая по воде;).У меня примерно загружен нос как у тебя нарисовано,а корма вылезла.
То что по воде, это понятно. Я и хотел что бы ВЛ которая белая была по выше. В общем так и вышло.нос чуть по выше, когда загрузится все будет ровненько.
 
В этом году врезал ещё один датчик эхолота. Впередсмотрящий. Так что теперь есть резерв. Старый интерпхаз что то ошибался на иле. Новый по описанию может 3D картинку рисовать, если его вбок направить. Как говорится, "надо поглядеть".
 
То что по воде, это понятно. Я и хотел что бы ВЛ которая белая была по выше. В общем так и вышло.нос чуть по выше, когда загрузится все будет ровненько.
При притопленном носе рулится плохо,лучше корму пригружать.
 
Верх