Двойной шарнир и кардан с двумя крестовинами-не одно и то же.Мюнхаузен дело сказал, можно было бы промолчать. Удивили "параллельные оси" несколько раз повторенные, когда говорится об одиночном шарнире. Пересекающиеся они д.б., причём точно по центру крестовины. Мне известно о загадочном карданном вале, что при изломах угловые скорости перестают быть равномерными и начинается "ёрзание" по длине, которое компенсируется шлицевым соединением. Потому моя версия: у граждан, которые ставят двойной кардан практически без излома не будет неприятностей даже без шлицев. Коль излом есть - или вибрации лишние или даже поломки быть могут, коль шлицов нема
Если кардан условно передает вращение сверху вниз и наоборот,то да он может гулять по горизонтали.Из геометрии: параллельные прямые лежат в одной плоскости и нигде не пересекаются. Такого требования к осям нет ни для двойного шарнира ни для вала с двумя карданными шарнирами. Кстати, последняя ваша фраза про вал. Я прицепился из-за "параллельности" - вспомнил два жёстких последних школьных года
Это настоящая ВЛ? Что то нос глубоко.Вот и я красивый стал.
ВЛ отлично отбил. У меня так не получается отбить на берегу,так как всегда плотно корпуса на берегу стоят. Вот и приходится приблизительно,да на "выпуклый" глаз.Вот и я красивый стал.
ВЛ в носу примерно будет на 50-100 мм ниже. Но там в носу бак питьевой воды на 200 л. Обычно я его держу пустым, обхожусь одним кормовым. так что при загрузке ВЛ будет примерно на 50 мм ниже белой полосы.Это настоящая ВЛ? Что то нос глубоко.
Отбил лазаром. В общем то места много не надо. С правого борта у меня парапет в метре. Дал носовую точку, и кормовую. Так как корпус пухлый, кормовую перенел на предмет рядом (в моем случае канистра стояла на парапете. Потом лазер перенес по центру, чуть ближе к носу, выставил горизонт по носу, луч зафиксировал и уровень чуть нагнул - совместил две точки (кормовую, которая на канистре, и носовую). Проклеил скотчем до места где луч был виден. Потом лазер перенес, и уже дальше соединил кормовую метку и где скотч был поклеен.ВЛ отлично отбил. У меня так не получается отбить на берегу,так как всегда плотно корпуса на берегу стоят. Вот и приходится приблизительно,да на "выпуклый" глаз.
Вот сейчас у меня нос притоплен-управляемость хуже стала.Там навалено все из кормовой части,да плюс наверное удлинение в корме,да и баки так сегодня не удалось залить.ВЛ в носу примерно будет на 50-100 мм ниже. Но там в носу бак питьевой воды на 200 л. Обычно я его держу пустым, обхожусь одним кормовым. так что при загрузке ВЛ будет примерно на 50 мм ниже белой полосы.
Настоящая. Баки на 2/3. Воды (2бака по 200л) нет.Это настоящая ВЛ? Что то нос глубоко.
То что по воде, это понятно. Я и хотел что бы ВЛ которая белая была по выше. В общем так и вышло.нос чуть по выше, когда загрузится все будет ровненько.Настоящая по воде.У меня примерно загружен нос как у тебя нарисовано,а корма вылезла.
При притопленном носе рулится плохо,лучше корму пригружать.То что по воде, это понятно. Я и хотел что бы ВЛ которая белая была по выше. В общем так и вышло.нос чуть по выше, когда загрузится все будет ровненько.