weeFOX
Старожил форума
Вангую, что в следующем сезоне дело кончится заменой купальной платформы на полноценный кринолин.Сегодня поставили поручни.
Вангую, что в следующем сезоне дело кончится заменой купальной платформы на полноценный кринолин.Сегодня поставили поручни.
А я правильно понял, что вы из Латвии? Может что-то менее мощное и шумное установить под пол рубки? У вас по сути только корпус с палубой остается.Родной 3д6 поменяю на ЯМЗ- 236.
Вы эксплуатировали его при 150 лс? Достаточно мотора до 100 лс с двухкратным запасом.Эксплуатировать собираюсь и в море и по рекам. 150л.с для этого катера, самый оптимальный вариант.
Это,если металл горячекатанный-чтоб окалина отвалилась,на ней краска не держится.Yura, для чего тогда выбирать хороший,новый,не ржавый металл если его специально ржаветь. Это я понимаю,что бы не скользил металл. На флоте делают по другому. На свежую краску посыпают крупный песок, там где наступают люди. После высыхания,сверху покрывают следующим слоем краски. Получается шершавая палуба.
Телега-отличная!Приветствую форумчан. Прошу, принимайте в компанию. Приобрел адмиральца в плачевном состоянии. Пять лет стоял на причале, собирал воду. Внутри, фанерная обшивка полная воды, хоть выжимай. Планирую глубокую реанимацию.Посмотреть вложение 61255Посмотреть вложение 61257
Если советы еще принимаются, то редуктор хоть поменяйте на импортный сразу, укоротите вал, установите упорный подшипник + карданный вал/эластичну муфту и поставьте ДРА на подушки. Двигатель сдвинется в корпу и почти влезет под рубку. При стандартной схеме рулевой стоит как-раз над редуктором и если вы его оставите там, то купите защитные наушникиЯ этот катер, вообще еще ни как не эксплуатировал. РР,пока что будет родной,от 3д6. В скором будущем поменяю.