weeFOX
Старожил форума
На Росгидрометовских судах спереди это накладки наваренные поверх корпуса (полагаю в месте набора), а кормовее они интернированы в место крепления рубки.Я не про рым,а связку рым-корпус.
http://fleetphoto.ru/ship/40711/
На Росгидрометовских судах спереди это накладки наваренные поверх корпуса (полагаю в месте набора), а кормовее они интернированы в место крепления рубки.Я не про рым,а связку рым-корпус.
Так у пр. 371 штатно рымы идут, но запинаться об них приходится с непривычкиНа Росгидрометовских судах спереди это накладки наваренные поверх корпуса (полагаю в месте набора), а кормовее они интернированы в место крепления рубки.
Ну да,носовые как то не заметно,а кормовые-бедаТак у пр. 371 штатно рымы идут, но запинаться об них приходится с непривычки
Дело привычки. Правда крюки кранов в них не лезут.Ну да,носовые как то не заметно,а кормовые-беда
У тебя кормовые на месте стоят,или сверху приварены?Дело привычки. Правда крюки кранов в них не лезут.
Себе купил скобы и по 5 м текстильные чалки по 5 т каждая. На спуск подъем вызываем кран на кучу. С моим занимает всех меньше времени.
На месте. Точно сверху не приварены. У меня же палуба и потопчины стекло.У тебя кормовые на месте стоят,или сверху приварены?
А если сделать стенки надстройки не в габарит корпуса (в привальник), а с небольшим отступом, ступенькой, на толщину рыма + чтобы скобу закрепить. Да ещё стенки сделать не вертикальные, а под наклоном. Что внутри этой надстройки будет? Камбуз? Кают-компания? Будет небольшая потеря ширины, зато конструктивно проще и красивее, не квадратный ящик с вырезами.Там какие то усилители стоят-с основным корпусом связанные? Стропы разной длинны нужны?
Вообще то в корму сдвинуть...
Да все дело в том,что лесенки для выхода от рубки на верхнюю площадку получаются слишком узкие-300ммА если сделать стенки надстройки не в габарит корпуса (в привальник), а с небольшим отступом, ступенькой, на толщину рыма + чтобы скобу закрепить. Да ещё стенки сделать не вертикальные, а под наклоном. Что внутри этой надстройки будет? Камбуз? Кают-компания? Будет небольшая потеря ширины, зато конструктивно проще и красивее, не квадратный ящик с вырезами.
7-10 метров - это над водой что ли?Вообще спуск или подъем всегда событие. Сидишь в катере в 7-10 м от воды. Очко жим жим.
У нас конечно есть один бывший десантник. Вот ему вообще по барабану.
А как же насчет капитана последним покидающего корабль?7-10 метров - это над водой что ли?
Для чего так рисковать? Практически всегда можно обойтись без подобного трюкачества.
Катер стоит на набережной. На берегу. А осенью вода низкая. Да и весной в начале июня уже река практически в берегах. Набережная высокая, так как паводок может быть +5 и, а может и + 12 м. Короче набережная была спроектирована под 68 отметку чебоксарского водохранилища. Слышали наверно про поднятие уровня чебоксарской ГЭС. Сейчас они держат меньше.7-10 метров - это над водой что ли?
Для чего так рисковать? Практически всегда можно обойтись без подобного трюкачества.
Да кто ж мешает покидать последним? Привязал концы, провел их на берег, покинул спокойно и поднимай на здоровье. В катере-то для чего оставаться во время подъема?А как же насчет капитана последним покидающего корабль?
Там не на что высадиться. Разве только на лодке кто привезёт. Подъем с чистой воды. Опускают тоже в чистую воду.Да кто ж мешает покидать последним? Привязал концы, провел их на берег, покинул спокойно и поднимай на здоровье. В катере-то для чего оставаться во время подъема?
Я там в своем предыдущем сообщении как раз дописал про лодку.Там не на что высадиться. Разве только на лодке кто привезёт. Подъем с чистой воды.
Павел совсем забросил сайт,все время на катере проводит? Симпатичный катерок получился!Как будем тащить его до озера ? Еще минимум через пару месяцев...