АДМИРАЛЕЦ 371

Поздравляю с приобретением! Задумка у прежнего хозяина была не плохая,но вот палуба...нагородили.имхо. Если будете ставить готового китайца,то там установки с обвязкой на 3-4 дня не спеша,при условии квалифицированного спеца и толкового сварного. Размеры дизеля есть в интернете и пока дизель в пути,то можно занятся врезкой кингстона,выхлопом. На моём катере осталась штатная медная труба выхлопа,которая прекрасно справляется со своей задачей. Отревизируйте валовую,перо руля и желательно проверьте зазоры в клапанах дизеля. Идти ли своим ходом или на буксире-решать вам.Если своим,то нужен человек,который знает весь путь и что бы не получилось так
:). Удачи !!!!
Спасибо. Сейчас уже так и делаем. Сегодня должны фундамент переделывать. Вал и перо в хорошем состоянии. Перо, кстати, не родное.
Про палубу что именно перемудрили?
Про клапана спасибо, передам механику.
Лучше забудьте о перегоне в Коккорево в настоящее время. По Неве Вас конечно отбуксируют, если найдется, извините, ненормальный. А вот на Ладоге 20 км по прямой от Орешка в это время и погоду могут быть и для Вас и для Буксира фатальными. Не говоря о проблемах с осадкой. И как думаете организовать подъем в Коккорево, с мелкого незащищенного берега, на волнении? Подумайте о перевозке по земле или отложите до весны. Людей знающих Неву Ладогу в Петербурге достаточно, думаю сможете найти *лоцмана* и буксировщика.
В коккорево есть бухта. Осиновецкий маяк. Там можно подойти вплотную к пирсу и с него достать. Кран получается поставить в метре от воды. Если получится оживить и идти своим ходом, то переход от орешка должен пройти нормально. На сколько я понимаю, на ладоге адмиралтеец держит любую волну.
 
Двигатель ставлю не сам. У меня пока не хватает ни времени, ни знаний, ни опыта. Для этого привлечен специалист. До середины ноября времени немного, но есть. Посмотрим, как получится. По неве против течения меня будут долго тащить... Нужен нормальный буксир.
Там кроме двигателя дел непочатый край.
Рулевое,электрика и т.д.
Даже с вроде бы ходовым,но чужом-незнакомым катером обычно масса проблем.
Можете поверить на слово-испытано ни раз на своей шкуре,хотя и знаний и опыта хватает.;)
 
Двигатель поставите на штатное место в носовую каюту?
А с каждым днём на воде судов все меньше и с буксировкой будет все сложнее.
Фото моторного отсека я выкладывал выше. Движок будет стоять под рубкой и сантиметров на 20 вылезать в каюту. Почему я так страстно хочу уйти? Просто сам живу во всеволожске. Мне до осиновца 15 минут. Я могу хоть каждый день туда ездить и что-то делать. А на ваську мне без пробок ехать час... Это значит, что всю зиму он простоит без дела и к сезону я ничего не успею(
Да и света там нет. С генератором не очень комфортно... Вот и свербит в одном месте.
Мне важно собрать двигатель и рулевое. Электика и все остальное хрен с ним. Зимой разбирусь.
 
Спасибо. Сейчас уже так и делаем. Сегодня должны фундамент переделывать. Вал и перо в хорошем состоянии. Перо, кстати, не родное.
Про палубу что именно перемудрили?
Про клапана спасибо, передам механику.

Использовали родной фундамент при установке китайца,только подрезали по высоте. А лучше конечно дизель установить на раму,а затем уже раму к фундаменту. Если получится,то сделайте поддон под дизель-там вся "подсланька" будет собираться с дизеля и убирать её будет удобно. Про палубу....это настил,лишний вес,да в эксплуатации не очень.имхо.
 
Почему я так страстно хочу уйти?
Да Вам все успехов желают и поддерживают и отлично, что Вы купили этот катер, просто своим ходом это очень сомнительно, в условиях 15 дней до конца навигации.
При том, что двигатель это вершина айсберга, как спустите на воду ещё что-то вылезет.
 
Ясно. Постараемся учесть. Про настил тоже думал... Не нравится он мне. Но идея уложить на палубу дерево мне по душе. Просто, видимо, надо это делать по другому.
 
Да Вам все успехов желают и поддерживают и отлично, что Вы купили этот катер, просто своим ходом это очень сомнительно, в условиях 15 дней до конца навигации.
При том, что двигатель это вершина айсберга, как спустите на воду ещё что-то вылезет.
Да понимаю я все... Не маленький уже. Запасные варианты держу в голове. Кстати, а что будет, если я после конца навигации пойду?
 
Кстати, а что будет, если я после конца навигации пойду?
Вы пойдёте на свой страх и риск.
1. Это запрещено.
2. Диспетчера прекратят работу - если что связаться будет не с кем.
3. Обстановку снимут, Вы пойдёте исключительно по карте - хорошо если она свежая. В районе Кошкинского фарватера в эту навигацию были буи не соответствующие карте.
4. Появится риск ледостава.
5. Если у Вас нет на судне плота или спасательных костюмов - другие средства спасения не помогут, вода будет 3-5 градуса.
6. Продолжительность светового дня 15.11 7 часов 33 минуты.
 
Да понимаю я все... Не маленький уже. Запасные варианты держу в голове. Кстати, а что будет, если я после конца навигации пойду?
Для вас конец навигации-лед.:)
Определились с выхлопом,опорами ДВС,подсоединением РРП к гр.валу? Что с кингстоном? Какая будет рул.машинка?
 
Там кроме двигателя дел непочатый край.
Рулевое,электрика и т.д.
Даже с вроде бы ходовым,но чужом-незнакомым катером обычно масса проблем.
Можете поверить на слово-испытано ни раз на своей шкуре,хотя и знаний и опыта хватает.;)
Потдержу Юру, вы даже не знаете как он поведет себя на воде, а то придется сразу выдергивать обратно (не дай бог). Вас очень понимаю, сам год назад приобретя катер мучился проблемой доставки на место, но у меня расстояние перегона было 1800 км но и сентябрь месяц. Если вам на машине ехать час, то может все же безопаснее землей? Низкий трал и сопровождение гайцами (что бы меньше гемороя :) ) да и стоимость погрузочно/разгрузочных работ ниже т к можно подойти вплотную к катеру а значит и кран меньшей грузоподъемности и поверь те это не маленькие деньги.
 
[QUOTE="Николай Редуто, post: 214728, member: 6879"

В коккорево есть бухта. Осиновецкий маяк. Там можно подойти вплотную к пирсу и с него достать. Кран получается поставить в метре от воды. Если получится оживить и идти своим ходом, то переход от орешка должен пройти нормально. На сколько я понимаю, на ладоге адмиралтеец держит любую волну.[/QUOTE]
Любую волну говорите? Это вы про ваш непроверенный вариант с высоченой перетяжеленой надстройкой и легким двигателем?
Бог с ним с Ладогой. До ладоги у вас Нева со скоростью течения около 6 км/ч, плюс Ивановские пороги, где двигатель будет работать на пределе. А мотор то новый, необкатаный.
 
Если нет низких мостов по дороге (а в моем случае из за этого доставка по суше отпадала), то все верно - трал. Краны в Питере офигевшие. Вам надо 50 тонник. Меньше 50 т.р не найдете. Мне 100 т обошелся почти в 100. Еще не знаю как у вас стоит катер относительно воды. Возможно лучше направить эти деньги и силы на изготовление кильблоков для трала, да и они вам потом пригодятся по любому.
 
Адмиралтец из Литвы
 

Вложения

  • Laivo_nuoma_vakaru_ekspersas_01.jpg
    Laivo_nuoma_vakaru_ekspersas_01.jpg
    123.3 КБ · Просмотры: 501
  • Laivo_nuoma_vakaru_ekspersas_02.jpg
    Laivo_nuoma_vakaru_ekspersas_02.jpg
    269.9 КБ · Просмотры: 497
  • Laivo_nuoma_vakaru_ekspersas_03.jpg
    Laivo_nuoma_vakaru_ekspersas_03.jpg
    82.9 КБ · Просмотры: 468
  • Laivo_nuoma_vakaru_ekspersas_04.jpg
    Laivo_nuoma_vakaru_ekspersas_04.jpg
    203.1 КБ · Просмотры: 486
  • Laivo_nuoma_vakaru_ekspersas_05.jpg
    Laivo_nuoma_vakaru_ekspersas_05.jpg
    205.7 КБ · Просмотры: 473
  • Laivo_nuoma_vakaru_ekspersas_06.jpg
    Laivo_nuoma_vakaru_ekspersas_06.jpg
    162.8 КБ · Просмотры: 476
Потдержу Юру, вы даже не знаете как он поведет себя на воде, а то придется сразу выдергивать обратно (не дай бог). Вас очень понимаю, сам год назад приобретя катер мучился проблемой доставки на место, но у меня расстояние перегона было 1800 км но и сентябрь месяц. Если вам на машине ехать час, то может все же безопаснее землей? Низкий трал и сопровождение гайцами (что бы меньше гемороя :) ) да и стоимость погрузочно/разгрузочных работ ниже т к можно подойти вплотную к катеру а значит и кран меньшей грузоподъемности и поверь те это не маленькие деньги.
Сегодня раскидал заявки по сайтам. Никто не перезвонил... Видимо, не очень интересно... Как то вы все меня заставили засомневаться в успешности этой затеи... Блин. Беда тогда( остаться в питере совсем не охота...
 
Сегодня раскидал заявки по сайтам. Никто не перезвонил... Видимо, не очень интересно... Как то вы все меня заставили засомневаться в успешности этой затеи... Блин. Беда тогда( остаться в питере совсем не охота...

Откройте странички грузоперевозчиков и авито. И звоните. Измерьте сначала судно. Д*Ш*В. Ключевой размер, который будет определять стоимость и возможность перевозки это высота. Для себя определите как вы можете уменьшить высоту. Стекло там снять, мачту убрать и т.д.
Вес думаю около 12 т скажите. Но для перевозчиков это маленький вес. У вас главное размеры.
 
У вас уже негабарит по ширине, поэтому разрешение надо будет оформлять или "разрешительное" сопровождение. Второе проще т к перевозка в пределах одного населеного пункта (области). Просмотрите маршрут по вопросу высоты (провода, мосты и т д) если везти по второму варианту, то можно самому найти низкорамный тралл и автокран, сопровождающего :) все обойдется довольно бюджетно.
 
Как вариант можно сделать прицеп (пригодится в будущем для слипования). Масса небольшая любой колесный трактор типа Т150 спакойно потихоньку дотащит, с гайцами всегда можно договорится (лучше заренее :) ) Сам два раза в год таская яхту (то же не габарит только полегче) за 40 км от реки до базы. У вас сколько км? По городу маршрут проходит?
 
Верх