Николай Редуто
Коллега
Спасибо. Сейчас уже так и делаем. Сегодня должны фундамент переделывать. Вал и перо в хорошем состоянии. Перо, кстати, не родное.Поздравляю с приобретением! Задумка у прежнего хозяина была не плохая,но вот палуба...нагородили.имхо. Если будете ставить готового китайца,то там установки с обвязкой на 3-4 дня не спеша,при условии квалифицированного спеца и толкового сварного. Размеры дизеля есть в интернете и пока дизель в пути,то можно занятся врезкой кингстона,выхлопом. На моём катере осталась штатная медная труба выхлопа,которая прекрасно справляется со своей задачей. Отревизируйте валовую,перо руля и желательно проверьте зазоры в клапанах дизеля. Идти ли своим ходом или на буксире-решать вам.Если своим,то нужен человек,который знает весь путь и что бы не получилось так. Удачи !!!!
Про палубу что именно перемудрили?
Про клапана спасибо, передам механику.
В коккорево есть бухта. Осиновецкий маяк. Там можно подойти вплотную к пирсу и с него достать. Кран получается поставить в метре от воды. Если получится оживить и идти своим ходом, то переход от орешка должен пройти нормально. На сколько я понимаю, на ладоге адмиралтеец держит любую волну.Лучше забудьте о перегоне в Коккорево в настоящее время. По Неве Вас конечно отбуксируют, если найдется, извините, ненормальный. А вот на Ладоге 20 км по прямой от Орешка в это время и погоду могут быть и для Вас и для Буксира фатальными. Не говоря о проблемах с осадкой. И как думаете организовать подъем в Коккорево, с мелкого незащищенного берега, на волнении? Подумайте о перевозке по земле или отложите до весны. Людей знающих Неву Ладогу в Петербурге достаточно, думаю сможете найти *лоцмана* и буксировщика.