Panoptics.Забей. Ставь в передней трети впередсмотрящий. Сквозь корпус.
Для круглого датчика это нормуль. У нас датчик примерно 30 см длинойПрежним хозяином пластиковый датчик был врезан в днище. Зимой катер стоит во льду,проблем с датчиком нет.Прошлой зимой вытаскивал катер на берег и весной вварилили в корпус стакан из толстостенной трубы(на фото). Так что теперь датчик защищён от механического повреждения. Многие опускают датчики в трубу кингстона.
Редуктор стоит самый хороший какой только есть сегодня на рынке -Velvet Drive 72 и редукционная часть от РРП -тоже надежный редуктор, где снята вся начинка, а также паразитные шестерни и оставлено лишь часть корпуса и 2 родных вала и 2 новых шестерни, немного отличающиеся передаточным соотношением от родных. Весь вопрос в качестве подбора новых шестерен и изготовления. Ну, закажем в Финке новые шестерни - сделают по высшему разряду и это будет на порядки дешевле чем покупать другой редуктор, меняя шило на мыло. Тоесть нами движет принцип разумной достаточности. Я надеюсь что это будет работать в силу своей ремонтопригодности. Китай не хочется брать.Павел приветствую! У нас у каждого в голове свои тараканы. Я был удивлён,когда Паша из Петрозаводска мне озвучил,что палуба и надстройка будет из фанеры и крепится будет к каркасу финскими нержавеющими саморезами. По мне ,так проще металлом застелить.Но из того Адмиральца стоит цель сделать катер -мореход. Все же вес фанеры+смолы+ гелькоут-будет меньше веса металла. Дизель на катер установлен отличный,но вот с редуктором мне кажется перемудрили.Долгими зимними вечерами, на просторах интернета можно найти подходящий и современный редуктор.имхо,но вернёмся ко второму предложению моей писанины.
. Однако в зацеплении находится всегда 6 зубьев. Это основы эвольвентного зацепления.
Всегда 6 зубьев ? Но есть шестерни на которых всего столько .В эвольвентном зацеплении находятся 6 зубьев в контакте. Об этом в общем то рассказывают в соответствующих ВУЗах
Шустро.Наконец то маленькое видео. Это я с места и до 15 км/ч напротив оператора.
Да в общем балласта нет совсем. Вес 12 т.Шустро.
На мой взгляд сидит низенько. Забалластирован сильно?
И не тебе одномуЗначит показалось мне.
По поводу двигателя и редуктора - все дизеля, что вы перечислили высокооборотистые и на мой взгляд вам нужно все-таки искать редуктор ближе к 3:1 и оставить родной винт. Например у друга стоит IVECO NEF150, TM170 2,94:1, 6 циллиндров, атмосферный, 6.7 л. В такой конфигурации он может разогнаться до 22 км/ч. винт штатный от 371bis. После замены ходят уже 10 лет и горя не знают, максимальная скорость порядка 22 км/ч, но ходят 17-18. Многие ставят дизеля 70-80 сил и довольны - 16-17 км/ч.Люди добрые подскажите каким путем прийти к самому правильному варианту. Заранее благодарю.
Спасибо за ответ, можете объяснить что значит повесить гидропередачу?Самый простой вариант -заменить редуктор на 3 к 1.Их полно, либо повесить гидропередачу( это к Мюнхаузену) . Тогда не надо менять винт будет.Настроите на любой. переделок минимум.
https://boatclub.ru/forum/threads/pok-s-gidromotorom.1495/Спасибо за ответ, можете объяснить что значит повесить гидропередачу?