АДМИРАЛЕЦ 371

Понятно, получается композитная конструкция. По сути получится единая композитная палуба-надстройка прикреплённая к палубным бимсам. Но интересно как же планируется реализовать стыки фанеры обклеенной стеклопластиком и металлических бортов. Ведь местные деформации и температурное расширение никто не отменял.
У меня все нормуль. Технология такая же.
 
  • Мне нравится
Реакции: KIM
Я не сомневаюсь что всё нормуль, меня интересует конструкция и технология реализации стыка дерево-металл, не в теории, а вот что применяют на конкретном объекте. Что, просто пришурупили фанеру к каркасу а стык с бортом закрасили? Или при оклейке стеклотканью фанеры проклеивается угол с бортом? А не треснет стык со временем? Или там щель каким-то герметиком промазана? Когда вся лодка деревянная это одно, но когда разнородные материалы, наверняка есть какие-то хитрости.
 
Я не сомневаюсь что всё нормуль, меня интересует конструкция и технология реализации стыка дерево-металл, не в теории, а вот что применяют на конкретном объекте. Что, просто пришурупили фанеру к каркасу а стык с бортом закрасили? Или при оклейке стеклотканью фанеры проклеивается угол с бортом? А не треснет стык со временем? Или там щель каким-то герметиком промазана? Когда вся лодка деревянная это одно, но когда разнородные материалы, наверняка есть какие-то хитрости.
Визуально стык деревом - металл просто проклеен стекломатом. Все стоит четко. Исключение - механическое повреждение.
 
Я не сомневаюсь что всё нормуль, меня интересует конструкция и технология реализации стыка дерево-металл, не в теории, а вот что применяют на конкретном объекте. Что, просто пришурупили фанеру к каркасу а стык с бортом закрасили? Или при оклейке стеклотканью фанеры проклеивается угол с бортом? А не треснет стык со временем? Или там щель каким-то герметиком промазана? Когда вся лодка деревянная это одно, но когда разнородные материалы, наверняка есть какие-то хитрости.
Фальшборта только в носу судна и придется проклеивать их от палубы и до верха на всю их высоту под горизонтально приваренную к фальшборту стальную полосу, идущую по всей длине фальшбортов. Больше выступающих бортов нигде нет и стыков никаких не будет. Привальный брус сделан из прямоугольной толстостенной трубы по всему периметру судна- на него думаю и придется заводить стеклотканевый ковер по всему периметру (кроме кормы). Этот ковер к привальному брусу дополнительно притянем резиновым профилем. У нас имеется резиновый привальный профиль-брус, снятый нами с финского судна. Он очень тяжелый и крепится на болтах.
 
Кто какую навигацию юзает на Адмиральцах ? Ищем места крепления для датчиков. Будут ли работать транцевые трансдюсеры на таком корпусе или надо through-hull ? Не хотелось бы дырявить. Или турбулентные завихрения от винта будут создавать помехи ?
 

Вложения

  • 28059367_1605105282908307_7174132659774010727_n.jpg
    28059367_1605105282908307_7174132659774010727_n.jpg
    61.9 КБ · Просмотры: 395
А, понятно. Я думал что лист обшивки борта будет выходить на несколько см за линию стыка палубы. Так обычно делается на стальных корпусах. На оригинальном Адмиральце ведь тоже палуба фанерная? Я вот не знаю как там это было сделано. Может проще и надёжней было сделать стальную палубу?
 
Вот как шла работа.
 

Вложения

  • IMG-20171128-WA0001.jpg
    IMG-20171128-WA0001.jpg
    127.3 КБ · Просмотры: 458
  • IMG-20180902-WA0021.jpg
    IMG-20180902-WA0021.jpg
    141.9 КБ · Просмотры: 447
  • IMG-20180902-WA0024.jpg
    IMG-20180902-WA0024.jpg
    139.2 КБ · Просмотры: 451
Кто какую навигацию юзает на Адмиральцах ? Ищем места крепления для датчиков. Будут ли работать транцевые трансдюсеры на таком корпусе или надо through-hull ? Не хотелось бы дырявить. Или турбулентные завихрения от винта будут создавать помехи ?
Я в МО на днище надавил герметик и придавил датчик-все работает.
 
Я в МО на днище надавил герметик и придавил датчик-все работает.
Реально транцевый датчик или специальный(in-hull)?! Изнутри через корпус ?! А какая марка датчика. Есть такие датчики которые через корпус работают, они как правило круглые. Датчик бокового обзора вряд ли будет так работать.
 
Реально транцевый датчик или специальный(in-hull)?! Изнутри через корпус ?! А какая марка датчика. Есть такие датчики которые через корпус работают, они как правило круглые.
Датчик в виде лодочки,скорее для наружного крепления.Нормально пробивает,главное чтоб воздуха не было между ним и металлом.
 
Датчик в виде лодочки,скорее для наружного крепления.Нормально пробивает,главное чтоб воздуха не было между ним и металлом.
Транцевый значит. Но чувствительность потеряет значительно. Его бы снаружи так приклеить.
 
Транцевый значит. Но чувствительность потеряет значительно. Его бы снаружи так приклеить.
Изнутри целее будет,а так-под провод сверлить нужно будет.
У вас все в процессе,так что можно сделать кингстон в виде трубы и его же использовать как шахту под датчик.На зиму вытаскивать. Как лучше такой кингстон обустроить спроси у Алексея 535
 
На всех корпусах в том числе на адмирале делал неглубокое углубление в районе миделя так чтобы трансдюсер стоял перпендикулярно к горизонту, и был заподлицо к днищу ,работают без нареканий ! , ни на одном небыдло случия травмирования, а лазили и по мелякам часто
 
Забей. Ставь в передней трети впередсмотрящий. Сквозь корпус.
 
Можно про технологию покраски гелькаутом по подробнее. А то мне это предстоит.
Я использовал для выравнивания царапин на пластиковом катере шпатлевку со стекловолокном,где глубокие царапины и затем финишную,затем грунт и ремонтный топкоут. Но это все на катере длиной 17 футов. Полностью узнать про технологию покрытия фанеры лучше обратится к Павлу из Петрозаводска.
 
Понятно, получается композитная конструкция. По сути получится единая композитная палуба-надстройка прикреплённая к палубным бимсам. Но интересно как же планируется реализовать стыки фанеры обклеенной стеклопластиком и металлических бортов. Ведь местные деформации и температурное расширение никто не отменял.
Я задавал Павлу этот вопрос-ответ: буду использовать герметик для вклейки автомобильных стёкол.
 
Реально транцевый датчик или специальный(in-hull)?! Изнутри через корпус ?! А какая марка датчика. Есть такие датчики которые через корпус работают, они как правило круглые. Датчик бокового обзора вряд ли будет так работать.
Прежним хозяином пластиковый датчик был врезан в днище. Зимой катер стоит во льду,проблем с датчиком нет.Прошлой зимой вытаскивал катер на берег и весной вварилили в корпус стакан из толстостенной трубы(на фото). Так что теперь датчик защищён от механического повреждения. Многие опускают датчики в трубу кингстона.
 

Вложения

  • IMG-20180602-WA0024.jpeg
    IMG-20180602-WA0024.jpeg
    49.5 КБ · Просмотры: 433
Я задавал Павлу этот вопрос-ответ: буду использовать герметик для вклейки автомобильных стёкол.

А интересно, каков выигрыш в весе при замене стальной палубы на фанерную? Причём надо заметить, что площадь открытой палубы в данном проекте не такая уж и большая, фактически только в носовой части. Стоят ли все эти технологические ухищрения выигранных килограммов? Может проще было приформовать композитную надстройку к стальной палубе? А лучше к стальному коммингсу?
 
Павел приветствую! У нас у каждого в голове свои тараканы:). Я был удивлён,когда Паша из Петрозаводска мне озвучил,что палуба и надстройка будет из фанеры и крепится будет к каркасу финскими нержавеющими саморезами.По мне ,так проще металлом застелить.Но из того Адмиральца стоит цель сделать катер -мореход. Все же вес фанеры+смолы+ гелькоут-будет меньше веса металла. Дизель на катер установлен отличный,но вот с редуктором мне кажется перемудрили.Долгими зимними вечерами, на просторах интернета можно найти подходящий и современный редуктор.имхо,но вернёмся ко второму предложению моей писанины.:)
 
  • Мне нравится
Реакции: GLM
Верх