АДМИРАЛЕЦ 371

На холод он должен брать 40-50А. Есть у меня инвертор еще один на 1700Вт, вот и думал установить два (можно и 4) АКБ 190а/ч, а для подзарядки использовать солнечные батареи и внешний источник если потребуется.
На 1 кВт нергии нужно примерно 10 кв м площади панелей, и это идеальные условия. Реальные - умножайте на 2. Так что такие элементы комфорта, как кондей дома в тишине,к сожалению мечта водномоторника. Пускай к примеру вы поставите дополнительный генератор на ГД или замените сучествующий на более мощный. Думаю в режиме максимальной мощности генератор гонять не следует. На ходу у вас холод будет. А на стоянке придётся дизель генератор гонять. Да и в чем прикол? Сидеть взаперти в катере на стоянке? За то в холоде. Вышел, окунулся, дальше сиди. И т.д.
Если на ходу и хотите сэкономить, то попробуйте обойтись оконным. Думаю хватить должно. Ну или мобильным слоником. Не понравилось - убрали. Я вот в жару на работу взял оконный. Вроде мощность 750 Вт по электричество. Помещение 3*4*2,6 вполне охлаждает, несмотря что котельная за шторой. Купил за 3 т.р. На авито.
А на жару делайте иоскитные двери и сетки на люки.
Мы, к примеру, всегда стоим на якоре. И катер всегда разворачивается носом к ветру. Все люки сделаны так, что весь катер продувается. Ну в 35-37 жарко. Купаемся. Не так уж и часто такая жара.
 
ночью их нет, они днем достают сильно, на фумигатор у них иммунитет, не боятся...., только полотенце их пугает.
Я тоже в жару дома сидел у кондера, уж больно не привычно на стоянке, как в духовке в катере. А на ходу хорошо. Сетку ставлю на окна от гнуса..
 
Знакомый на Адмиралтейце потерял винта при подходе к причалу. Винт удачно лег на лыжу :) ,поэтому его достали ,а вот гайка улетела на дно. Я размеры конуса Адмиральца помню -60х44 ,длина ступицы 160мм, а вот диаметр, шаг и длину резьбы не помню. Может кто помнит или есть возможность снять эти размеры с родного вала ? Очень нужно! Подняться на зиму у знакомого нет возможности-мест на зимовку ограниченно и существует очередность, поэтому будет только поднимать корму для установки винта. Стоимость водолаза и крана 16-25 т практически одинакова.
 
Знакомый на Адмиралтейце потерял винта при подходе к причалу. Винт удачно лег на лыжу :) ,поэтому его достали ,а вот гайка улетела на дно. Я размеры конуса Адмиральца помню -60х44 ,длина ступицы 160мм, а вот диаметр, шаг и длину резьбы не помню. Может кто помнит или есть возможность снять эти размеры с родного вала ? Очень нужно! Подняться на зиму у знакомого нет возможности-мест на зимовку ограниченно и существует очередность, поэтому будет только поднимать корму для установки винта. Стоимость водолаза и крана 16-25 т практически одинакова.
Сейчас померю-вал во дворе лежит;)
Наружный диаметр 30 мм,шаг 2 мм Пусть в автолавках посмотрит для больших авто.
Вот https://autopiter.ru/goods/гайка м30х2
 
Последнее редактирование:
Всем доброго дня. Сегодня закрыл сезон, понял катер на телегу, выявил одну проблему, сломал одну лопасть на подрульке Ветус. Кто то сталкивался уже с заменой винта, где дешевле?
 

Вложения

  • 20211016_135440.jpg
    20211016_135440.jpg
    104.4 КБ · Просмотры: 142
Всем доброго дня. Сегодня закрыл сезон, понял катер на телегу, выявил одну проблему, сломал одну лопасть на подрульке Ветус. Кто то сталкивался уже с заменой винта, где дешевле?
На ебее. и найдете что-то типа этого
Я там покупал винты для своей подрульки.
Еще можно и тут https://vetusonline.com/english/thrusters/thruster-accessories/thruster-propellers.html
 
На ебее. и найдете что-то типа этого
Я там покупал винты для своей подрульки.
Еще можно и тут https://vetusonline.com/english/thrusters/thruster-accessories/thruster-propellers.html
спасибо
 
Всем доброго дня. Сегодня закрыл сезон, понял катер на телегу, выявил одну проблему, сломал одну лопасть на подрульке Ветус. Кто то сталкивался уже с заменой винта, где дешевле?
Интересный прицеп. Специально для катера изготовлен?
 
Нашел архивные уже фото - 2000-2001 год. Катер пр. 371bis еще в стоковом виде, мы им владеем 2-й год.
И я тут еще молодой :)
 

Вложения

  • 371.jpg
    371.jpg
    72.8 КБ · Просмотры: 162
  • 2001.jpg
    2001.jpg
    61 КБ · Просмотры: 146
У моей камы все по палубу из 5 было, и набор у нее убедительный. Надстройка 3.

Но 15 как то многовато...
 
У моей камы все по палубу из 5 было, и набор у нее убедительный. Надстройка 3.

Но 15 как то многовато...
Крановщик поднимал нас по очереди с одного места. По фото видно - кран стоял посередине, а нас ставил между лап. Когда каму выдернул из воды то малость приуел. Типа говорили 12. Поднимал с 5-7% запаса. Кран 50 тон. Ладно Кама короткая - 12+ стандарт. Со мной чуть сложней из за того длинный и приходится ставить перпендикулярно крану,но я по легче. Перед спуском подъёмом стараемся все ёмкости сливать и топливо по минимум.
 
Сейчас померю-вал во дворе лежит;)
Наружный диаметр 30 мм,шаг 2 мм Пусть в автолавках посмотрит для больших авто.
Вот https://autopiter.ru/goods/гайка м30х2
Вчера подняли корму у Адмиральца без винта. Диаметр оказался у гайки 33
а шаг резьбы 2. В наличии были гайки на 30х2.33х1,5 и 36х2. Поэтому владелец снял кардан и открутил гайку с другого конца вала,так крановщика нужно было отпускать. Готовой гайки 33 с шагом 2 в автомагазинах нет,есть только с шагом 1,5. Получается ,что вал уже перетачивали(конус под винт точно точили) или были валы с другим диаметром резьбы и шагом ,а именно 33х2 Именно на этом валу диаметр резьбы и шаг резьбы с 2-х сторон одинаков-33х2.
 
Верх