АДМИРАЛЕЦ 371

Алексей, в лодке пайолы это днище аэрдэк. Продал я её. Купил риб маленький. Уже в пути ко мне.
Понятно что 15 сил много. Искал на авито обмен своей 15 шки на 9,8. Что то тишина.
Привет Александр! Быстро ты управился 👍 Значит дело в мощном моторе было.А сколько на транцевой табличке была разрешенная мощность? Хотя лодка продана и это уже в прошлом.🙂 Я на тузик пару лет назад покупал китайца 9,9,но вроде он сразу раздушен до 15 сил- пожадничал я,нужно было 9,8 покупать. Мощность у 9,9-15 избыточная для этой лодки и разница в весе 10 кг. Уберу этого китайца в гараж,а достану из гаража :)Сузуку 4-х тактную 2,5 л.с.-я его новым во Владивостоке в 2008 году покупал и почти не использовал.
 
Короче. Тузик VIB полная кака. Транец подрезал. Всё хорошо стало. Но... пошёл, и бац, пузырь по полу ползает, в зависимости от скорости. Лодка не устойчиво идёт. Одним словом - очково. Буду продавать и искать риб.

А днище до паспортного давления было накачано?

Я тут по необходимости купил фирмовый бравовский насос автоматический, и попытался накачать лодку по инструкции, 0.3 в нднд и 0.2 баллоны. Посмотрел - попинал это дело, проверил манометром, почесал репу и сдул вполовину, нуегонах, страшно блин, лодка на ощупь как из пнд... Получается я всю жизнь лодки недокачивал.

Может это виб донышко надо дуть как сап доску, до безумного давления?
 
А днище до паспортного давления было накачано?

Я тут по необходимости купил фирмовый бравовский насос автоматический, и попытался накачать лодку по инструкции, 0.3 в нднд и 0.2 баллоны. Посмотрел - попинал это дело, проверил манометром, почесал репу и сдул вполовину, нуегонах, страшно блин, лодка на ощупь как из пнд... Получается я всю жизнь лодки недокачивал.

Может это виб донышко надо дуть как сап доску, до безумного давления?
Манометр конечно не успел поставить. Бравовский насос есть. Качал штатным до посинения. Написано дно нужно до 0,8 кг качать. Сколько качал - хз. Но стоять было нормуль. Но, подумал, нах мне эти танцы с бубнами? Короче эксперементировать не стал. Риб у меня был. Разборный кстати, и это, как оказалось, минус для меня. В остальном РИБ - это хорошо. Ни качать, ни мерить давление. Чем проще - тем лучше.
 
Забрал вчера из токарки опорную группу. Сделано все отлично! Конечно узел всё равно тяжелый получился,так как корпус упорника остался прежний ,подшипники 7723 по 5 кг каждый.,но теперь узел стал ремонтопригоден. Если раньше разбирался,то собирался очень тяжко,то теперь и собираться будет гораздо проще. Выточили переходной "Н" образный фланец от редуктора к кардану. У родного фланца редуктора МА-142 крепление под 6 болтов,поэтому просверлить 4 отверстия под кардан ГАЗ-66 в родном фланце редуктора не получилось,поэтому и выточили "н" образный . Через часок убегу с работы и поеду все соединять. Лишь бы не ошиблись в расчетах по длине кардана. В минимальном сжатом состоянии он 640мм и ход шлицевой по памяти 88 мм . При расчетах учитывали длину 650-660мм.
По своим сообщением наберу новое... Вчера удалось :) первый раз в эту навигацию выйти на катере. Напомню,что спустился на воду только 21 июня из-за малой воды в водохранилище. Работа,по модернизации упорной группы была сделана не зря- валовая работает тихо и бесшумно🙂 Исчез "жующий" шум. Сейчас слышен только дизель и в районе кормы шум винта. Теперь нужно будет думать,как уменьшить шум от дизеля. Шумоизолировать МО-смысла мало,так как он большой остался после 3Д6 . Туда можно еще одинTDME установить. Наверное лучше попытаться сгородить шумозащитный кожух на дизель,но всё это нужно делать зимой.
 
Что то первый выезд как то не задался. И все с системой охлаждения. Шланг на печку потёк. Тосол вытек. На генератор ремень тряпку цепанул - слетел. Короче сам лошара
 
Что то первый выезд как то не задался. И все с системой охлаждения. Шланг на печку потёк. Тосол вытек. На генератор ремень тряпку цепанул - слетел. Короче сам лошара
Сочувствую, видимо не только у меня такая хрень :( То же только закончил эпопею с наружним контуром охлаждения, провел контрольный выход и порадовался но рано. В следующий выход с новой помпы слетел на ходу шкиф (первый раз в жизни столкнулся с этим т к гайка была закручена и законтрена. Возможно слабо затянули на заводе а я не проверил). Супруга, которая в это время стояла за штурвалом немного зеванула и позвала когда почти закипели. В итоге все устранил на месте встав на якорь, но по возвращению обнаружил воду в масле и вот уже неделю ищу причину, а это еще те танцы с бубенцами :(
 
Сочувствую, видимо не только у меня такая хрень :( То же только закончил эпопею с наружним контуром охлаждения, провел контрольный выход и порадовался но рано. В следующий выход с новой помпы слетел на ходу шкиф (первый раз в жизни столкнулся с этим т к гайка была закручена и законтрена. Возможно слабо затянули на заводе а я не проверил). Супруга, которая в это время стояла за штурвалом немного зеванула и позвала когда почти закипели. В итоге все устранил на месте встав на якорь, но по возвращению обнаружил воду в масле и вот уже неделю ищу причину, а это еще те танцы с бубенцами :(
У меня воды в масле нет. К счастью.
Прикол в том что температура двигателя 120 градусов, а масла 80. Походу маслом охлаждался. Но активного кипения не быдо к счастью. Залил воду. Утечку устранил. Уровень в бачке не меняется. По приходу буду антифриз менять.
 
Ставьте сигнал перегрева, на ревун от автосигнализации например. Никто от неисправности не застрахован, постоянно отслеживать температуру тож не реально, а перегрев обходится тяжело.
У меня собрано, работает на давление масла и охлаждение, ни разу не пожалел.
 
У меня воды в масле нет. К счастью.
Прикол в том что температура двигателя 120 градусов, а масла 80. Походу маслом охлаждался. Но активного кипения не быдо к счастью. Залил воду. Утечку устранил. Уровень в бачке не меняется. По приходу буду антифриз менять.
Я методом исключения то же пришел к тому, что пробило нижние уплотнительные кольца гильзы. Первоначально отключил ВМХ, но без результата. Затем слил эмульсию и оставил открытой сливную пробку, сутки наблюдал. Сначала капало масло с водой а потом практически чистая вода 50-60 мл за сутки. Вчера для уточнения диагноза снял форсунки и крутанул стартером воды в цилиндрах нет, значит гильзы и ГБЦ целые. остаются кольца. есть еще пока надежда попробовать спец герметики и если прокатит то попробую доходить сезон. Не прокатит то ДВС в ремонт а это надолго :( Извиняюсь, что влез со своими проблемами в чужую тему.
 
Все таки прикольная штука стрелочный GPS спидометр.
 

Вложения

  • 16258940771031714496250298213992.jpg
    16258940771031714496250298213992.jpg
    201.4 КБ · Просмотры: 97
Прикуплю подводные крылья от крылатого флота для своего Адмиральца 😂 . Если в теме про Адмиральцы стали это обсуждать,то скоро и спрос на крылья появится-нужно успевать!🙂
 
Прикуплю подводные крылья от крылатого флота для своего Адмиральца 😂 . Если в теме про Адмиральцы стали это обсуждать,то скоро и спрос на крылья появится-нужно успевать!🙂
Ну ещё пару моторов по 1000 л.с.
 
Приятно что Адмиралец не рыскает. Вот так сидишь и коленом подруливаешь.
 

Вложения

  • 16268511338776226073174058336200.jpg
    16268511338776226073174058336200.jpg
    175.7 КБ · Просмотры: 96
  • 16268511956328815057220505125700.jpg
    16268511956328815057220505125700.jpg
    139.1 КБ · Просмотры: 148
Прикуплю подводные крылья от крылатого флота для своего Адмиральца 😂 . Если в теме про Адмиральцы стали это обсуждать,то скоро и спрос на крылья появится-нужно успевать!🙂
Намек понял и перенес в отдельную тему https://boatclub.ru/forum/threads/novye-suda-na-podvodnyx-kryljax-valdaj-linda.8400/
 
Мой кильватерный след после удлинение кормы на 14 км/ч. Вроде корма воду не тянет. Раньше конечно тянула малость.
 

Вложения

  • DSC_0003.JPG
    DSC_0003.JPG
    154.6 КБ · Просмотры: 75
Приятно что Адмиралец не рыскает. Вот так сидишь и коленом подруливаешь.
Я так понимаю, что рулевая машинка Vetus c клапанами? Вот без клапанов даже пописать не отойдешь - убежит. В этом году друзья заменили на адмиралтейце обычную гидравлическую на машинку с клапанами - счастливы до безобразия :)
 
Я так понимаю, что рулевая машинка Vetus c клапанами? Вот без клапанов даже пописать не отойдешь - убежит. В этом году друзья заменили на адмиралтейце обычную гидравлическую на машинку с клапанами - счастливы до безобразия :)
Значит что то с пером,у меня закраина 5 см была чуть загнута-руль хрен отпустишь.Нырнул,пару раз молотком стукнул-хоть покакать ;)
 

Пользователи онлайн

Верх