АДМИРАЛЕЦ 371

Makeev

Новичок
Делайте нормальную валолинию,зачем там угловая передача если МО под рубкой.В барахолке посмотрите,вроде был китайский редуктор.
Сейчас обычное расположение - мотор перед рубкой, хочу убрать его под рубку, что бы освободить место под каюту. с прямым редуктором движок будет вылезать на полметра в каюту
 

Алексей С.

Коломенский водномоторник
А у китайцев никто угловых редукторов не встречал? Мне не попадались почему-то
 

yura

Старожил форума
Сейчас обычное расположение - мотор перед рубкой, хочу убрать его под рубку, что бы освободить место под каюту. с прямым редуктором движок будет вылезать на полметра в каюту
У большинства здесь МО под ногами,даже РРП-40-ничто не вылазит.
 

Vasya

Старожил форума
Сейчас обычное расположение - мотор перед рубкой, хочу убрать его под рубку, что бы освободить место под каюту. с прямым редуктором движок будет вылезать на полметра в каюту
Резать вал и двигать двигатель в сторону кормы и тогда он будет под рубкой. Если ставить угловой ZF то у вас мотор получится высоко и рубка высокая получится.
 

Алексей 535

Старожил форума
Правильную ссылку Юрий выше отправил вам отправил. У нас на 245 дизель знакомый установил МА-125. который рассчитан еще на меньшую мощность-сезон отходил без проблем. Вы врядли будете использовать всю мощность 245,так что МА-142 в самый раз и по цене нормально. Маховик нужно будет чуть проточить под ответную пластину и приобрести переходной колокол Евро 2 от МАЗа Зубренка.
 

Алексей С.

Коломенский водномоторник
Не от Зубренка, а от электроагрегатов.
@Anry666 тут выкладывал свою эпопею с каталожными номерами и фотографиями
 

Makeev

Новичок
Спасибо всем, еще вопрос д-245 с редуктором по ссылке 3:1 потянут серийный винт или надо подрезать будет?
 

Алексей 535

Старожил форума
Спасибо всем, еще вопрос д-245 с редуктором по ссылке 3:1 потянут серийный винт или надо подрезать будет?
Серийных винтов три, но используют в основном два-700х950 и 750х795. У вас какой? Лучше конечно подсчитать. Но у соседа установлен TDME-4108 90л.с. с редукцией 1:3,редуктор МА-142 и винт установлен от Адмиральца 750х795 подрезанный. А вот на столько подрезали 750 мм диаметр-сказать не могу. На "выпуклый глаз" в районе 600-650 мм. Раскручивается дизель до 1700об/мин из максимальных 2500. Про скорость хозяин говорил,но я не запомнил.
 

Makeev

Новичок
Серийных винтов три, но используют в основном два-700х950 и 750х795. У вас какой? Лучше конечно подсчитать. Но у соседа установлен TDME-4108 90л.с. с редукцией 1:3,редуктор МА-142 и винт установлен от Адмиральца 750х795 подрезанный. А вот на столько подрезали 750 мм диаметр-сказать не могу. На "выпуклый глаз" в районе 600-650 мм. Раскручивается дизель до 1700об/мин из максимальных 2500. Про скорость хозяин говорил,но я не запомнил.
На выходных посмотрю маркировку винта
 

yura

Старожил форума
Вопрос к тем,у кого катер на берегу.
Есть телега,длина 6 м.но кильблоки под катер более плоским днищем.Интересует высота киля от днища на расстоянии 3 и 6 м от форштевня.
1616143071972.png
1616143113552.png

1616143167394.png
 

Колюня1

Коллега
Вопрос к тем,у кого катер на берегу.
Есть телега,длина 6 м.но кильблоки под катер более плоским днищем.Интересует высота киля от днища на расстоянии 3 и 6 м от форштевня.
Посмотреть вложение 88826Посмотреть вложение 88827
Посмотреть вложение 88828
Завтра могу померить.
 
  • Мне нравится
Реакции: yura

yura

Старожил форума
Мерил ниже ватерлинии на 0,5 м и вдоль борта. 3 м получилось в районе передней проушины. Высота киля там примерно 110мм. На 6 м. - 300мм
Мне от днища нужны размеры,чтоб понимать на сколько нужно поднять кильблоки,чтоб на киле не стоял.
 
Верх