АДМИРАЛЕЦ 371

У меня балласт нет совсем. Правда двигло около 1 т. Генератор не маленький, около 300 кг есть. Надстройка - каркас, фанера, стекло. Высота в рубке 185,но полик в рубке отпущен относительно бортов примерно на 250 мм. Вес 11 т с пустыми баками. В волну ныряет, но в такую что смотреть страшно. Может просто очкую. Волна от 33 футовой кроссовки, обогнавшей меня в 10-15 метрах на пооуглиссере и пришедшая в корму сбоку - фигня. Боковая самая не комфортная. Если стоишь - качнет ощутимо. Если на скорости - просто не комфортно. Не пошёл бы если волна в борт.
 
Последнее редактирование:
Тоже есть подрулька с утопленника 2 квт. пока не знаю как её оживить, мотор весь скисший, реле скисшее,

Размочите движок в горячей дисциллированной воде, разберите аккуратно. Движки постоянного тока много где мотают...
 
По Вашим описаниям- у меня примерно также. У меня много балласта. Сейчас поднялся с пустыми баками. Крановщик сказал- 15 тонн. Это я ещё 2тонны вынул. Хочу в дальнейшем занизить рубку и надстройки немного. До того как вынул 2 тонны балласта из носового отсека, при волне 1,5м зарывался очень сильно. Борт под такую волну подставить не решился)) Тоже есть подрулька с утопленника 2 квт. пока не знаю как её оживить, мотор весь скисший, реле скисшее, но редуктор с винтом в отличном состоянии.
Моя подрулька 5.7квт около 8 лс, тоже откисал всю, 38кг весом 185 тоннель. Итог подшипники под замену, соленоиды оба пришлост вскрывать(хоть они и не разборные) но обмотки все целые, хорошо помогла бор машинка пневмо. С насадками мини кор щёточками. Ювелирная работа, но всё зачистил, редуктор в норме, заменил сальники. Единственное нужно заменить анод, который под винтом стоит, сильно подсьеден. Заказал на Ветусе 1300р. примерно. Работала она мало, дольше стояла. Щётки практически без износа.
 
У меня балласт нет совсем. Правда двигло около 1 т. Генератор не маленький, около 300 кг есть. Надстройка - каркас, фанера, стекло. Высота в рубке 185,но полик в рубке отпущен относительно бортов примерно на 250 мм. Вес 11 т с пустыми баками. В волну ныряет, но в такую что смотреть страшно. Может просто очкую. Волна от 33 футовой кроссовки, обогнавшей меня в 10-15 метрах на пооуглиссере и пришедшая в корму сбоку - фигня. Боковая самая не комфортная. Если стоишь - качнет ощутимо. Если на скорости - просто не комфортно. Не пошёл бы если волна в борт.
У меня тоже полы рубки опущены примерно на 250мм, высота потолков чуть повыше 195.
 
Я кстати считал вес, когда стоял вопрос из чего делать надстройку, так вот, одного размера фанерная против металла в моём случае выигрывала по весу почти 800кг, если не ошибаюсь, 4 года прошло. Палуба кстати у меня тоже фанера.
 
Я кстати считал вес, когда стоял вопрос из чего делать надстройку, так вот, одного размера фанерная против металла в моём случае выигрывала по весу почти 800кг, если не ошибаюсь, 4 года прошло. Палуба кстати у меня тоже фанера.
Палуба у меня тоже фанера. Поверх 3 слоя стекла. Правда не аккуратненько. Что то рано или поздно делать надо. Шпатлевать, шлифовать. Или ну Нафиг. Ззашкурить мальца и полиуретаном покрасить. Чай не авто.
 
Палуба у меня тоже фанера. Поверх 3 слоя стекла. Правда не аккуратненько. Что то рано или поздно делать надо. Шпатлевать, шлифовать. Или ну Нафиг. Ззашкурить мальца и полиуретаном покрасить. Чай не авто.
У меня все горизонтальные поверхности изрядно потрёпаны, во время строительства, особенно бак, сварщик что леера варил на носу не удосужился керзачи снять и уделал весь гелкоут, точнее топкоут чиркашами😤 да и носовая каюта тоже петно зелёное на крыше, пролили какой то растворитель. Вообщем осталось у меня пол ведра гелькоута хочу летом освежить все палубы крыши и подтопчины. Проблемма только погоду подгадать на севере😁 нужно минимум 20-25 градусов, что бы он встал хорошо. При 15 градусах может неделю сохнуть, проверено.
 
По Вашим описаниям- у меня примерно также. У меня много балласта. Сейчас поднялся с пустыми баками. Крановщик сказал- 15 тонн. Это я ещё 2тонны вынул. Хочу в дальнейшем занизить рубку и надстройки немного. До того как вынул 2 тонны балласта из носового отсека, при волне 1,5м зарывался очень сильно. Борт под такую волну подставить не решился)) Тоже есть подрулька с утопленника 2 квт. пока не знаю как её оживить, мотор весь скисший, реле скисшее, но редуктор с винтом в отличном состоянии.
Две тонны баласта-это много :eek: Но судя по фото,линия ВЛ проходит в одном и том же месте,что и на моём катере. Мой ходит с баластом,но вот вес не знаю и надо бы измерить. Баласта больше по правому борту,так как левый больше нагружен мебелью и другим скарбом. Может конечно и неправильная планировка,но на 3 м ширины сильно не нафантазируешь.имхо. При подъме краном вес от 15,5-16 т.
 
Размочите движок в горячей дисциллированной воде, разберите аккуратно. Движки постоянного тока много где мотают...
Эл. мотор разобрал, обмотки вроде бы в норме. Силовое реле думаю заменить на реле от якорной лебедки (есть лишнее). Онсовная проблема в том, что скисли щётки с пружинками и всем остальным. Где их взять не знаю. Подрулька левмар.
 
Эл. мотор разобрал, обмотки вроде бы в норме. Силовое реле думаю заменить на реле от якорной лебедки (есть лишнее). Онсовная проблема в том, что скисли щётки с пружинками и всем остальным. Где их взять не знаю. Подрулька левмар.

У китайцев же :
https://aliexpress.ru/item/4000317054691.html
 
Щетки делаются из доступных щеток, которые размером больше... Пружинки обычно подходят... Наждаком, напильником, шкуркой... Канатик оставляете на нужном месте... Важно проверить заготовку "на черту" заготовка, из которой будет делаться щетка, должна оставлять на бумаге такую же черту, как старая, это простейший способ сравнить жесткость щеток, которая бывает очень разная...

А вообще, неудели производитель подрульки щеток не продаст? Заказать сейчас, к сезону доедут..
 
Да там кроме щеток всё сгнило, и пружинки плоские и медные шины( Смотрел по сайтам, не нашел этот узел в сборе для левмар( Да и руки пока не дошли.
А уважаемый pashka35 в какой отсек и между которыми шпангоутами подрульку ставили и на каком расстоянии от ВЛ?
 
Да там кроме щеток всё сгнило, и пружинки плоские и медные шины( Смотрел по сайтам, не нашел этот узел в сборе для левмар( Да и руки пока не дошли.
А уважаемый pashka35 в какой отсек и между которыми шпангоутами подрульку ставили и на каком расстоянии от ВЛ?
 

Вложения

  • 20201115_145210.jpg
    20201115_145210.jpg
    185.8 КБ · Просмотры: 97
  • 20201115_145327.jpg
    20201115_145327.jpg
    96 КБ · Просмотры: 95
  • 20201115_145312.jpg
    20201115_145312.jpg
    95.1 КБ · Просмотры: 101
  • 20201115_145254.jpg
    20201115_145254.jpg
    107.6 КБ · Просмотры: 98
  • 20201115_145251.jpg
    20201115_145251.jpg
    97.4 КБ · Просмотры: 92
А высоту точно не помню, буду на судне померяю, приблизительно около 30см от вл до верхнего края тоннеля.
 
На момент постройки, я не подумал головой🤯, но тоннель всё же решил вварить, тогда я не очень понимал всей ситуации и вварил обычную водопроводную трубу помоему 220. Пусть будет. В этом году приобретя подрульку, изучив чщательно матчасть, понял какой был дурак. Но срезать старую трубу не стал. А вварил внутрь новый тоннель нужного диаметра. Избежав кучи ненужного гемороя по удалению старой трубы. С приобретением данного тоннеля была целая эпопея, Алексей 535 в курсе моих мытарств😁 но в итоге нужная безшовная труба была найдена сравнительно не дорого. А труба в трубе думаю даёт некое ощущение безопасности на случай размораживания тоннеля зимой.
 
Параллельно так же, сделал два огромных рундука под настилом полов кубрика, теперь можно лишний шмурдюк убирать. Фанера уже вся подогнана и покрашена, весной соберу. Акумуляторы носовой подрульки спрячутся под полы второго рундука.
 
А мне интересно чисто технически. Зачем подрульке доп аккумуляторы? У меня все с основной группы. Идут провода с палец, через свой выключатель массы. Естественно через плавки предохранитель. Все работает.
 
А мне интересно чисто технически. Зачем подрульке доп аккумуляторы? У меня все с основной группы. Идут провода с палец, через свой выключатель массы. Естественно через плавки предохранитель. Все работает.
Да хрен его знает, не хочу включать умного, тут умников и без меня хватает😂, положено так, да и производитель так настаивает. У меня и от доп акумов стоит 95 квадратов, хотя расстояние всего меньше метра если взять +и- и полутора метров не наберётся. А если бы от сервисных тянул то и 120 было бы мало. Ну и самое главное☝мои сервисные аккумуляторы глубогого разряда, они расчитаны отдавать ток малых мощностей, но длительное время и не боятся глубокого разряда, как например стартовые(которые и стоят на подрульке) т.к она 5.7 квт, и 600А. Если бы я их подключил от сервисных, думаю они бы погибли в ближайшее время если не сразу.
 
Последнее редактирование:
Да хрен его знает, не хочу включать умного, тут умников и без меня хватает😂, положено так, да и производитель так настаивает. У меня и от доп акумов стоит 96 квадратов, хотя расстояние всего меньше метра если взять +и- и полутора метров не наберётся. А если бы от сервисных тянул то и 120 было бы мало. Ну и самое главное☝мои сервисные аккумуляторы глубогого разряда, они расчитаны отдавать ток малых мощностей, но длительное время и не боятся глубокого разряда, как например стартовые(которые и стоят на подрульке) т.к она 5.7 квт, и 600А. Если бы я их подключил от сервисных, думаю они бы погибли в ближайшее время если не сразу.
Так запитайте от стартового. У бывшего моего катера, американца, была подготовка под подрульку. Тоже были прокинуты толстые провода из МО. У ребят, у кого штатные подрульки на катерах 30-33 фута - так же сделано. Ни каких доп аккумов нет. Да и тянуть провода им по дальше чем нам, считай из хвоста в нос. У нас то обычно АКБ в МО стоят или около того.
Я не агитирую. Просто прикинул, нафиг мне доп аккумуляторы. Следи за ними. как то зарядку нужно организовывать. Работать эти аккумы будут не долго. По опыту - За 3 дня 10-20 секунд в обычном режиме.
 
Последнее редактирование:

Пользователи онлайн

Верх