АДМИРАЛЕЦ 371

Ничего не резано.
Это 100%? Штатный вал заканчивался под полом рубки и практически все переделки с переносом двигателя под рубку предусматривают его обрезание, так как если добавить кардан с упорником и ДРА снова будет на штатном месте - в носовой каюте.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    96.6 КБ · Просмотры: 111
Это 100%? Штатный вал заканчивался под полом рубки и практически все переделки с переносом двигателя под рубку предусматривают его обрезание, так как если добавить кардан с упорником и ДРА снова будет на штатном месте - в носовой каюте.
Поднимусь - сделаю фото. Вал приблизительно там и заканчивается.
 
Сейчас установлен МАЗовский или КРАЗовский кардан и длина в районе 1м. Дизель смещен максимально к переборке МО. У нас есть минимум две конторки в Иркутске,которые удлиняют-укорачивают ,балансируют карданы. В моём случае выбор богатый. :) Если конечно как в вашем случае расстояние минимально,то это конечно уже проблематично.На фото часть кардана ,еще 1/3 за переборкой .( ФОТО 2).
Накидаю схемку, как время будет. Язык чертежей понятнее.
 
Алексей, приветствую! Я у себя переделал полностью упорный. Поставил промежуточную опору кардана от урала в качестве упорного и поменял в ней подшипники на радиально-упорные. Сварил подрамник под неё и его жестко прикрутил к корпусу ( с возможностью регулировки его положения шайбами). Правда у меня вал не проходит через опору, а упирается в неё фланцем. Всё отлично работает, не греется не шумит. Гудрич который в дейдвуде поменял на новый. Старый совсем изношенный был. Шумы, стуки, всё прекратилось.
Кардан я заменил на ШРУС, но только по тому, что на работе его подарили))
У меня стоял родной не резаный вал длиной 5,2м. Весной укоротил до 5м. Теперь мотор уехал под рубку.IMG-20201007-WA0021.jpg
 
Последнее редактирование:
Поднимусь - сделаю фото. Вал приблизительно там и заканчивается.
Ну вот как то так. Из этого могу предположить что гудрич стоит только в кронштейне у винта. Второй опорой является упорный узел.
 

Вложения

  • DSC_1511.JPG
    DSC_1511.JPG
    169.3 КБ · Просмотры: 97
  • DSC_1512.JPG
    DSC_1512.JPG
    140.6 КБ · Просмотры: 100
Последнее редактирование:
Алексей, приветствую! Я у себя переделал полностью упорный. Поставил промежуточную опору кардана от урала в качестве упорного и поменял в ней подшипники на радиально-упорные. Сварил подрамник под неё и его жестко прикрутил к корпусу ( с возможностью регулировки его положения шайбами). Правда у меня вал не проходит через опору, а упирается в неё фланцем. Всё отлично работает, не греется не шумит. Гудрич который в дейдвуде поменял на новый. Старый совсем изношенный был. Шумы, стуки, всё прекратилось.
Кардан я заменил на ШРУС, но только по тому, что на работе его подарили))
У меня стоял родной не резаный вал длиной 5,2м. Весной укоротил до 5м. Теперь мотор уехал под рубку.Посмотреть вложение 81251
Фотографию этого узла (...Поставил промежуточную опору кардана от урала в качестве упорного и поменял в ней подшипники на радиально-упорные ) подробнее можно?
 
Вот фото уплотнения и фото упорника. Они расположены в разных отсека. Между ними есть узел с сальников ой набивкой.типа если затопит отсек с уплотнением вала, то отсек. С ГД непроницаем.
 

Вложения

  • DSC_1515.JPG
    DSC_1515.JPG
    216.4 КБ · Просмотры: 114
  • DSC_1514.JPG
    DSC_1514.JPG
    203.6 КБ · Просмотры: 114
Фотографию этого узла (...Поставил промежуточную опору кардана от урала в качестве упорного и поменял в ней подшипники на радиально-упорные) подробнее можно?
Приветствую. Опора выглядит так:
опора урал.jpg
фото из интеренета.
Подшипники в ней радиальные. Поменял на радиально-упорные № 46311, они по размерам такие же. При установке подшипников надо подумать как они будут принимать нагрузку (какой стороной ставить). Один работает на ход, второй на реверс.
Под опору сварил раму в виде буквы Н. Где поперечина из швеллера 200мм, к которой крепится опора. А две вертикальные сделал из уголка 120х120х10мм. И закрепил её на места, где стоял родной редуктор адмиральца, добавив задние крепления.
Вот фото этого узла:
IMG_20201019_173922.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Классно отрисовано! Мой бы корпус так рассмотреть!

Спасибо, можно и Ваш посмотреть. Замечу, что построение 3D модели корпуса не является самоцелью. Компьютерная модель представляет собой цифровой корпус, максимально отражающий обводы натуры. Поэтому цель построения - расчёты по гидродинамике, статике, начальной остойчивости, а также оценка регламентированных регистром критериев динамической остойчивости в условиях ветра и волнения.

1.png


2.png


3.png
 
Последнее редактирование:
Спасибо, можно и Ваш посмотреть. Замечу, что построение 3D модели корпуса не является самоцелью. Компьютерная модель представляет собой цифровой корпус, максимально отражающий обводы натуры. Поэтому цель построения - расчёты по гидродинамике, статике, начальной остойчивости, а также оценка регламентированных регистром критериев динамической остойчивости в условиях ветра и волнения.

Посмотреть вложение 82024

Посмотреть вложение 82025

Посмотреть вложение 82026
Большое спасибо! Так и хочется напихать в киль свинца!
 
Спасибо, можно и Ваш посмотреть. Замечу, что построение 3D модели корпуса не является самоцелью. Компьютерная модель ...............

Надводную и подводную часть катера отображаемую в 3D, программа определяет по балласту самостоятельно, по каким параметрам? Эти данные вводятся в программу при расчете в ручную или программа сама определяет исходные данные для расчета?
 
Последнее редактирование модератором:
Надводную и подводную часть катера отображаемую в 3D, программа определяет по балласту самостоятельно, по каким параметрам? Эти данные вводятся в программу при расчете в ручную или программа сама определяет исходные данные для расчета?

Возможно Вы имеете ввиду специальные судовые программы, установленные на судовых компьютерах для автоматизированных расчётов посадки и остойчивости при размещении груза на реальных судах в порту в процессе их погрузки, в т.ч. для расчёта необходимого количества водяного балласта.

Я же использую лишь некоторые опции (напр. построение моделей) программ другого предназначения, созданных в целях проектирования судов. В частности для проверки соответствия проекта различным критериям остойчивости Правил классификационных обществ (например РРР, ИСО или РС).И в данном случае исходные данные проекта вводятся разумеется вручную. Например если ввести водоизмещение и координаты центра тяжести катера по высоте (Zg) и длине (Zc), то программа определит дифферент и осадки в носу и корме. Если допустим добавить вводную: вес и координаты балласта (Zg и Zc), то программа определит изменение всех гидростатических характеристик, в т.ч. новую посадку и соответствующее ей изменение остойчивости.
 
Последнее редактирование:
Приветствую. Опора выглядит так:
Посмотреть вложение 81989
фото из интеренета.
Подшипники в ней радиальные. Поменял на радиально-упорные № 46311, они по размерам такие же. При установке подшипников надо подумать как они будут принимать нагрузку (какой стороной ставить). Один работает на ход, второй на реверс.
Под опору сварил раму в виде буквы Н. Где поперечина из швеллера 200мм, к которой крепится опора. А две вертикальные сделал из уголка 120х120х10мм. И закрепил её на места, где стоял родной редуктор адмиральца, добавив задние крепления.
Вот фото этого узла:
Посмотреть вложение 81990
Спасибо Николай за фото и описание. Посмотрел ураловский подшипник и цена на него вылезла в интернете 28200.Аналогичный от ЗИЛ 157 -5500-5700 руб это за новые изделия. Конструкция внутрянки одиннаковая. Наверное можно и его примастрячить,да и карданы есть на 157 в продаже новые.
1604453024807.png
 
Я купил новую пром.опору от урала на авито за 3 т.р. Мне кажется эта от 157 по длиннее ураловской. У урала довольно короткая. То ли 300 мм то ли 350 мм по фланцам длина. Если длина значения не имеет, то можно ещё от КРАЗа посмотреть, они не дорогие. Мне понравилось, что они маслом заполняются.
Опора от урала после 10 ч. хода чуть тёпленькая. Которая раньше стояла, бывало так нагревалась, что руку жгло. Водой поливал её.
Из минусов то, что вал опоры выступает относительно плоскости фланца опоры на 10-15мм. Нужно вытачивать шайбы- проставки.
 
Последнее редактирование:
Приветствую всех. Вот и меня не обошла эта участь, которая постигла многих. Возможно повторюсь. Но все таки...
Решил я удлинить корму метра на полтора. Так как все таки тузик будет и глиссирующий.
Имеем адмиралец. Практически в первозданном виде (так уже купил). С нарощеной кормой где то на 1 м. Там уже есть два люка размером 400*400. С бортам и, задрайками. Все как положено. Хочу плюсануть ещё полтора метра. Вопросы. Продолжить изгибы бортов и днища? Тогда есть вероятность что корма выйдет из воды. С бортам и тоже вопрос. Делать параллельные или продолжать изгиб? И ещё. Набор делать? Или ограничится прочность листа? Получившийся полость соединить с существующей, или наглухо заварить и забыть, сделав туда штуцер, накачать воздух и контролировать давление?
 
Приветствую всех. Вот и меня не обошла эта участь, которая постигла многих. Возможно повторюсь. Но все таки...
Решил я удлинить корму метра на полтора. Так как все таки тузик будет и глиссирующий.
Имеем адмиралец. Практически в первозданном виде (так уже купил). С нарощеной кормой где то на 1 м. Там уже есть два люка размером 400*400. С бортам и, задрайками. Все как положено. Хочу плюсануть ещё полтора метра. Вопросы. Продолжить изгибы бортов и днища? Тогда есть вероятность что корма выйдет из воды. С бортам и тоже вопрос. Делать параллельные или продолжать изгиб? И ещё. Набор делать? Или ограничится прочность листа? Получившийся полость соединить с существующей, или наглухо заварить и забыть, сделав туда штуцер, накачать воздух и контролировать давление?
Добрый день Александр. Если продолжить линию днища,то скорее всего транец кормы вылезит из воды. Лучше прикинуть по месту,к тому же катер уже на берегу. Набор делать однозначно. Заваривать наглухо такой отсек не нужно,в противном случае вы не сможите использовать столько полезного объема. Я в 2018 удлинил корму на 0,6-0,7м и соединил этот отсек с румпельным. В эти 0,7 м запихал разный скарб,который и нужен,но редко( кисти,валики,краску и т.д.) Управление катером при такой увеличении кормы изменится,особенно при швартовке. После пера руля будет хвост в 2,5 м.,что не совсем удобно при маневрировании. Пост 4023 на 202 странице этой темы есть фото удлинения кормы на моём катере.
 
Последнее редактирование:
Тогда есть вероятность что корма выйдет из воды.
Скорее всего выйдет и получится кормовой дифферен, делать точку перегиба и при этом не потерять килеватость.
С бортам и тоже вопрос. Делать параллельные или продолжать изгиб?
Развал? Чтобы хорошо смотрелось продолжать линию бортов с небольшим схождением.
Однозначно, с тем же шагом шпации. Сложность - или придётся варить к шву, или частично залезать на существующую корму.
Получившийся полость соединить с существующей, или наглухо заварить и забыть, сделав туда штуцер, накачать воздух и контролировать давление?
ИМХО соединять, но люком и получится ещё один отсек, и не будет проблем с его герметизацией снаружи.
 
Сделав люки я лишусь ровного пола. Но утрачу возможный полезный объем.
По поводу тузика. Водометный риб весит 350 кг. Да. Тяжеловато конечно. В планах хранить поперёк. Но конечно будет торчать за габариты катера. Так ли это критично? Или лучше забыть об этом тузике и смотреть в сторону 3 м РИБа или ПВХ с днищем НДВД плюс подвесник 15 кобыл? Цель тузика - куда то смотаться по быстрому с 3-4 человеками на борту в глиссирующем режиме,плюс рыбалка.
 
15 сил мощность избыточная для такой лодки. У меня 330 лодка и восьмерка 2т ямаха. Двух не худых и ребенка 45 кг на глиссер без проблем. По личному опыту.- ПВХ в нужном размере + 2т .9.9 л.с самый раз. Двухтактник легче и валять можно по всякому.
 
Верх