АДМИРАЛЕЦ 371

Перекрыть воду в масляный теплообменник и посмотреть температуру.
Нормально: масло горячее чем вода. А температура масла это фактически параметр вязкости.
Зачем. У меня есть кран, переключающий подачу масла на теплообменник. Если перекрыть, то температура масла 80 град. Давление не 4 стабильно, а уже около 3.
 
Зачем. У меня есть кран, переключающий подачу масла на теплообменник. Если перекрыть, то температура масла 80 град. Давление не 4 стабильно, а уже около 3.
Интересный у Вас метод повышения давления.
Давление же не самоцель, нужны параметры эксплуатации двигателя по температуре и вязкости на которые он рассчитан.
 
Интересный у Вас метод повышения давления.
Давление же не самоцель, нужны параметры эксплуатации двигателя по температуре и вязкости на которые он рассчитан.
это не метод. это наблюдение. Надо посмотреть в книжке что там рекомендовано. Изобретать не хочу. Мотор низкооборотистый. Масло М10Г2к по книжке использую.
 
Чутка освежил панель. Завтра попробую как спидометр работает.
 

Вложения

  • 1601314202310464932282732696136.jpg
    1601314202310464932282732696136.jpg
    93.4 КБ · Просмотры: 105
  • 16013144993188617053125670346801.jpg
    16013144993188617053125670346801.jpg
    110.3 КБ · Просмотры: 103
Прикольный спидометр
 

Вложения

  • 1601805092540711847296989097466.jpg
    1601805092540711847296989097466.jpg
    185.9 КБ · Просмотры: 97
Красиво!

А в темноте свет приборов не слепит?
По подсветке отдельная тема. Вроде в разъеме есть провод на подсветку, но реально она не выключается. Пошло питание на прибор и включилась подсветка. Такая же фигня и с тахометром и аксиометром. Все с айлиэкспресс. Но приборчики аккуратные.. Но нужно отдать должное - подсветка мягкая, не слепит. А вот цифровой вольтметр не прижился, просто как фонарик в глаз светит.
 
Еще один минус спидометра. Выпуклое стекло. На солнце бликует. Ну посмотрю. Если что, старые приборы обратно поставлю.
 
Цифровые да, яркие. Я на ночных переходах приборку шмотками закрываю из за них..
Ну про шмотку я тоже думаю. Если что закрою. Один пень без подсветки ничего не видно.
Щас договоримся что приборы лишние.

Кстати, переключил охладитель масла. Похожу без охлаждения. Посмотрю.
 
Фото практически ночью. Но телефон как то видит все иначе... Реально эхолот приборка и планшет не напрягают. Подсветка на минимум.
 

Вложения

  • DSC_1492.JPG
    DSC_1492.JPG
    84.9 КБ · Просмотры: 93
Некоторые наблюдения по спидометр у. Особой точности нет. Например идёшь 13,5, на спидометр ещё 13. Разогнался до 14,и стрелка так плавно к 14.колебания +-0,5 км/ч не чувствует, ну или не показывает. Курс относительно старого гармин врет и а 10 градусов.
А так вообще прикольно.
 

Вложения

  • 16020560055836253797353689686046.jpg
    16020560055836253797353689686046.jpg
    187.8 КБ · Просмотры: 62
Привет всем. Гуляют разные мысли... Может и зря.
Короче. Созрела уменя мысль.
Имеем катер, два топливных бака по бортам по 360 л. Имеем два бака под воду по 200 л. в носу под угловой койкой и в кормовой каюте под кроватью. Мысль такая. Установить обратный осмос, пусть работает на носовой бак. Кормовой водяной бак переделать под топливный.
Что получу. +200 л топлива, а это где то +300-400 км.
Сразу скажу что мне ёмкости существующих баков хватает в зависимости от условий на 1200-1500 км. Плюс есть возможность в моторный отсек где расположен генератор и топливные баки поставить в канистрах примерно 200-300 л топлива.
Есль ли целесообразность данной переделки?
Возможно кому то покажется зря, но у меня катер не большой, моторчик 100 л.с всего, не гоняю, хожу в экономичном режиме.
 
Последнее редактирование:
Так вопрос в том, эти +км Вам нужны?
В повседневной жизни нет. Мне двух полных баков на лето хватает.
Дело в том что, все таки очень надеюсь, что у меня будет время на более длительные путешествия. Хотя бы на месяц.
Маршруты вижу такие. Из моей точки. Московская кругосветку - тут более менее все понятно - моих запасов до заправки хватит. Онежское озеро - карельская сторона. Восможно ББК без белого моря. Ладодское озеро - карельская сторона. Ну с Волгой все понятно и по проще.
 
На сколько я помню, выше Ярославля заправок нет.
 
Онежское озеро - карельская сторона. Восможно ББК без белого моря. Ладодское озеро - карельская сторона.
На Онежском озере заправок нет, ББК ковырять без Белого моря я бы не стал (до Кузовов и Соловков Вы можете идти смело, далее надо думать), а на Ладоге заправки есть и на юге, и на севере, и на западном берегу.
Сама идея нормальная, Вы по Ладоге пробежитесь затянет - пойдёте туда где заправок нет, так и переделаете.
 
На сколько я помню, выше Ярославля заправок нет.

Есть в Коприно.
Бензин там точно, про солярку не помню.

А так в любом населенном пункте, где есть приличная АЗС, заказываешь такси и делаешь несколько ходок на заправку..
Лень таскать самому, поищи по пути пару таджиков.
 
Верх