АДМИРАЛЕЦ 371

Тащу обратно.
4 км/ч против течки
 

Вложения

  • DSC_1486.JPG
    DSC_1486.JPG
    207.1 КБ · Просмотры: 109
Наткнулся на обзор катера, который купили пытаются достроить.
Смотрю это видео и вспоминаю себя при покупке своего катера. 🙂 Я с таким же энтузиазмом купил свой катер,вот только больше финансов вложил,чем рассчитывал при покупке-о чем совершенно не жалею. Когда хозяин катера на видео рассказывал про байкальского Адмиральца с 90 сильным китайцем -мне почему то икнулось🙂. Вроде нет еще Адмиралов в Иркутске ,кроме моего. Только расход топлива не л/км,а меньше в два раза на 1 /км. По моим подсчетам,вместе с Планаром у меня получилось 8,8 л/км при хождении на 2000 об/мин,при этом скорость от 15,5 до 16,8 км/ч. Такой расход с 3-х лопастным винтом 610х690 и с 4-х лопастным винтом 650х635. С последним скорость на 1-1,5 км выше при одинаковых оборотах. На прошлой неделе не удержался и купил во Владивостоке ещё один винт японского происхождения 3-х лопастной с параметрами 690х660. Конус придется расстачивать,но этот винт чуть тяжелее придыдуших и хочу его попробовать. Винт уже в дороге.
 

Вложения

  • 1597391639460_default.jpg
    1597391639460_default.jpg
    245.8 КБ · Просмотры: 70
  • 1597391660289_default.jpg
    1597391660289_default.jpg
    101.6 КБ · Просмотры: 73
Последнее редактирование:
Жалко мужика, но видимо по тому, что нет продолжения этой истории, катер так и не был закончен.
Может Питерцы знают историю
Прочитал комментарии под видео , но так и не понял что с катером...вроде пустили на металлолом.:eek:
 
Наткнулся на обзор катера, который купили пытаются достроить.
Этот катер видел в продаже, себе искал. По фото выглядело все гораздо лучше, чем в данном видео обзоре. Про мотор указанно было смутно. Типа что мотор есть, надо только поставить и все. Теперь вижу что далеко не все. Не ездил мотреть. Причина - компоновка совсем не устроила. Теперь в видео увидел. Хорошо что не поехал. Не потянул бы из за времени, да и перевоз такой фиговины правтически невозможен из за экономических соображений.
 
Тоже видел его на авито. Думал свой продать, а этот купить))) Неее, мой лучше))
 
Друзья. У меня вопрос. Может конечно глупый. А катеру при буксировки различной тяжёлой хрени ничего не будет?
 
Ну работа с большим проскальзыванием винта. Нагрузка на упорный узел.
У Вас поменялось КПД винта изза изменения режима обтекания лопастей, а нагрузки те же - винт же не изменился.
Иначе бы суда не испытывали тягой на швартовых.
 
Друзья. У меня вопрос. Может конечно глупый. А катеру при буксировки различной тяжёлой хрени ничего не будет?
Если двигатель не перегревается, то и проблем никаких нет. Если греется, то сбавить обороты :)
Из-за нагрузки на упорный подшипник переживать не стоит, на него нагрузка равна той, с которой винт упирается в воду :) (я не смог придумать лучшей формулировки :) ), а она не может быть больше максимальной.
 
Большое спасибо! Успокоили. Мотор не греется - 75- 80 гралусов стабильно, масло не греется, как и обычно 60 градусов сейчас (вода холоднее стала). Давление в редукторе не меняется. Буксирую на 1000 об.
Пошёл опять буксирвать.
 
масло не греется, как и обычно 60 градусов сейчас (вода холоднее стала). Давление в редукторе не меняется.
Что-то очень холодное у вас масло, на мой взгляд-это плохо. Наверное водо-масляный холодильник забортной водой охлаждается?
 
У меня на китайце TDME 2105 масло охлаждается (нагревается) жидкостью внутреннего контура, поэтому масло не холоднее 90-95 град.
 
У меня в мануале на двигатель (DD6BR), написано температура на входе в масляную систему не более 65 градусов.
 
Верх