АДМИРАЛЕЦ 371

А если развернуться кормой к югу, назад развернет?
Да. Разворачивается.
Причём течение то есть. Прям не большое. Паразитные завихрения. Если плюнуть в воду или что то кинуть то медленно, но у носится на восток. А катер стоит как стрелка компаса.
 
А компас обычный внутри катера работает?
У меня нет магнитного. Только жпс на ходу. Но в общем то я знаю где север и юг. Место то постоянное.
Ветер чуть поднимается (у нас преимущественно западный) - разворачивается носом к ветру.
 
У меня нет магнитного. Только жпс на ходу. Но в общем то я знаю где север и юг. Место то постоянное.
Ветер чуть поднимается (у нас преимущественно западный) - разворачивается носом к ветру.
Чтобы лодка вставала носом на север мало быть стальной лодкой, надо иметь намагниченность, причём с силой приличной для того, чтобы сдвинуть такую массу.
А вот за счёт чего она возникла ... но померяйте магнитное поле (хоть компасом), если оно есть то хорошего не много, Вы в магнитном поле живете, надо СанПиН смотреть какое оно безопасно.
 
Не намагниченная стальная лодка вставала бы вдоль силовых линий. Т.е. или носом или кормой на север.
А если всегда одинакого, то намагниченная.
 
А может связано с анодами? Они все же являются как бы накопителями энергии и связаны с магнитной индукцией, а так как их на корме больше ( защита винта, руля И так далее) то и возникает такой эффект ИМХО
 
Магнитное поле Земли намагничивает металлический корпус. Размагничивают- военные, чтобы не подрываться на магнитных минах, гражданские- для уменьшения девиации компаса.
 
Магнитное поле корабля - область пространства, в пределах которой обнаруживаются изменения магнитного поля Земли, обусловленные присутствием или движением намагниченного корабля.

Магнитное поле корабля представляет собой результирующую величину наложения нескольких полей: постоянного (статического) и индуктивного (динамического) намагничивания.

Постоянное намагничивание формируется у корабля в основном в период постройки под воздействием земного магнитного поля, и зависит от:

— расположения корабля относительно направления и величины линий напряженности магнитного поля Земли в месте постройки;

— магнитных свойств самих материалов, из которых строится корабль (остаточная намагниченность);

— соотношения главных размерений корабля, распределения и форм железных масс на корабле;

— технологий, с помощью которых осуществлялась постройка корабля (числа клепаных и сварных соединений).

Для количественной характеристики магнитного поля используется специальная физическая величина — напряженность магнитного поля Н.
Взято здесь https://wiki.wargaming.net/ru/Navy:Физическое_поле_корабля
 
Постоянное намагничивание формируется у корабля в основном в период постройки под воздействием земного магнитного поля
Так я о чем, долго находиться в одном положении
если бы корпус долгое время стоял на приколе в одном положении
 
Так я о чем, долго находиться в одном положении
А сколько это "долго"? Намагнитить можно приварив чего нибудь, пройдя под ЛЭП, да и просто пересекая линии магнитного поля Земли. Ну и про электропроводку внутри судна не забывать.
 
А сколько это "долго"?
Не знаю эксперимент нужен, но у меня в авто компасы работают, в судне компасы работают - и как то и не задумывался, чтобы целый корпус магнитом стал.
Ну и про электропроводку внутри судна не забывать.
Скручивать нужно 😉
 
А у меня сомнений уже нет. Вчера купался, вручную развернул катер, кстати все легко разворачивается. Потом возвращается как и было. Течения нет вообще, ветра не было совсем. В воду кидаешь слепня без крыльев так ни куда не относит пока не сожрут.
 
А у меня сомнений уже нет. Вчера купался, вручную развернул катер, кстати все легко разворачивается. Потом возвращается как и было. Течения нет вообще, ветра не было совсем. В воду кидаешь слепня без крыльев так ни куда не относит пока не сожрут.
Теперь, Вам, осторожно нужно ходить:)
010.jpg
 
Стою опять как стрелка компаса - нос на юг, корма на север. И так каждые выхи. Слабый ветер (дым чутка относит) не выравнивает. Иногда бывает слабое паразитные течение где то пол метра в минуту - тоже не выравнивает катер. Вот так бывает... Сидим в своём магнитном поле, двойная защита от солнечной радиации. 😁
 
А сколько это "долго"? Намагнитить можно приварив чего нибудь, пройдя под ЛЭП, да и просто пересекая линии магнитного поля Земли. Ну и про электропроводку внутри судна не забывать.
Ночью переночевали у баржи в Мандрогах, на утро компас/флюксгейт на картплоттере указывал почти на 180 в другую сторону, ну и на разных курсах по-разному.....
Вышли на акваторию, провели калибровку, устранили девиацию, стало всё правильно....
 
Последнее редактирование:
Тема разрослась,
поэтому про Адмиралец из Ниды перенес в отдельную тему
 
Тема разрослась,
поэтому про Адмиралец из Ниды перенес в отдельную тему
Тема-то не очень большая получилась. Но - спасибо. Возможно, Вы правы.
 
Парни. Нужно отбуксировать секцию на плавного моста. Вес около 12 т. Расстояние около 3 км. Нужно туда и обратно. Как лучше это слелать? Пот борт? Боюсь управление не очень будет. На буксир?
 
Верх