Из ПП круто! Хайло хорошее. Да у меня то Ду 8 мм.Мы на костромиче из полипропилена спаяли до расходника, а дальше уже шлангами - быстро, дешево. Полипропилен инертен к химии
Там любые переходы можно сделать.Но это если полностью все менять.А так-да,шланги нормально.Из ПП круто! Хайло хорошее. Да у меня то Ду 8 мм.
Только ставьте именно резиновые шланги. Я на обратку поставил синюю прозрачную топливную трубку, и в один прекрасный момент она меня подвела, лопнула. Ну и через обратку литров 10...15 топлива вылилось в МО. Эта трубка, конечно, удобная, прозрачная, пузырьки видно, но когда она нагревается в МО, становится уж больно нежной и хлипкой.и на резиновые шланги.
Привет Жень.Только ставьте именно резиновые шланги. Я на обратку поставил синюю прозрачную топливную трубку, и в один прекрасный момент она меня подвела, лопнула. Ну и через обратку литров 10...15 топлива вылилось в МО. Эта трубка, конечно, удобная, прозрачная, пузырьки видно, но когда она нагревается в МО, становится уж больно нежной и хлипкой.
Ну как вариант. Хотя они от бензомаслостойких отличаются только армированием металлической сеткой. Там у меня давления нет. Только высота топлива в баках ок 40 см.Хм, а я за гидравлические шланги.
Они отличаются тем, что обычные шланги ставят на штуцер и хомут - источник всех протечек, а гидравлические на резьбу рассчитанную на приличное давление.Хотя они от бензомаслостойких отличаются только армированием металлической сеткой.
Там давление при полных баках 400 мм дизельного столба.Они отличаются тем, что обычные шланги ставят на штуцер и хомут - источник всех протечек, а гидравлические на резьбу рассчитанную на приличное давление.
Не слышим друг друга, не причем давление - елочка с хомутом это принципиально не надежное соединение по сравнению с гидравлическими фитингами.Там давление при полных баках 400 мм дизельного столба.
Если разобраться, то гидравлический фитинг это такая же ёлочка на хомуте, только хомут расчитан на другое давление и представляет из себя обжатый кусок металла, так как расчитан на большие нагрузки.Не слышим друг друга, не причем давление - елочка с хомутом это принципиально не надежное соединение по сравнению с гидравлическими фитингами.
Вспомните советские автомобили-подсоединение мет. или медная трубка,дальше м.б.шланг и хомут. И эту конструкцию просчитывали инженеры. Что мешает нам так сделать? А учитывая разнообразие хомутов,то вообще не проблема. Я для страховки на каждое соединение по два хомута установил и ни каких протечек -утечек топлива. Главное правильно подобрать диаметры соединяемых трубок и шлангов.имхо.Не слышим друг друга, не причем давление - елочка с хомутом это принципиально не надежное соединение по сравнению с гидравлическими фитингами.
Если разобраться, то хомут имеет следующие недостатки:Если разобраться, то гидравлический фитинг это такая же ёлочка на хомуте, только хомут расчитан на другое давление и представляет из себя обжатый кусок металла, так как расчитан на большие нагрузки.
Неужели никогда не разбирали?
Кстати у меня ни разу не текли, а если текли, так это когда наспех и проволокой закрутишь, или на неподходящую трубу насадишь. А вот заводские гидравлические текли, причем без заметного превышения давления.. А что касается лодки, то хомуты всегда ставлю двойные, со смещением на 180 градусов. Что бы не тек хомут, нужно что бы ёрш со шлангом был правильно подобраны. Ну и понимать на какое давление все это ставится.Если разобраться, то хомут имеет следующие недостатки:
- хомут зажимается в одном месте, а в остальных сила зажатия ослабевает пропорционально силе трения, причем как Вы понимаете, чем Вы сильнее зажимаете, тем сила трения также возрастает;
- хомут имеет мертвую зону зажатия - под винтом, чтобы это избежать даже сконструированы специальные хомуты, типа Т-болт, это проблему уменьшает, но полностью не ликвидирует;
- хомут тонкий и взаимодействует с одни-двумя рядами елочки, опять таки чтобы это избежать выпускаются широкие хомуты 15-20 мм, но до размера обжимного фиттинга им далеко.
Неужели у Вас никогда хомуты не текли?
Опять такие же наблюдения. Абсолютный штиль. Течения нет. И опять кормой к северу. В общем уже нет сомнений.Походите вокруг этого кораблика и продолжайте наблюдения
А если развернуться кормой к югу, назад развернет?Абсолютный штиль. Течения нет. И опять кормой к северу