АДМИРАЛЕЦ 371

У меня место такое. Приходят заборные магистрали с двух баков и уходят на ГД и ДГ. У обратки другая линия. Мне вообще не нравится что это соединение ниже уровня баков. Баки пластик Ветус.
Наверно надо переделывать. Ставить выше уровня баков и на резиновые шланги.
 
Мы на костромиче из полипропилена спаяли до расходника, а дальше уже шлангами - быстро, дешево. Полипропилен инертен к химии
 
и на резиновые шланги.
Только ставьте именно резиновые шланги. Я на обратку поставил синюю прозрачную топливную трубку, и в один прекрасный момент она меня подвела, лопнула. Ну и через обратку литров 10...15 топлива вылилось в МО. Эта трубка, конечно, удобная, прозрачная, пузырьки видно, но когда она нагревается в МО, становится уж больно нежной и хлипкой.
 
Только ставьте именно резиновые шланги. Я на обратку поставил синюю прозрачную топливную трубку, и в один прекрасный момент она меня подвела, лопнула. Ну и через обратку литров 10...15 топлива вылилось в МО. Эта трубка, конечно, удобная, прозрачная, пузырьки видно, но когда она нагревается в МО, становится уж больно нежной и хлипкой.
Привет Жень.
Прозрачные тоже разные бывают.Есть толстостенные,да и давления там нет практически.
Когда перегонял Адмиральца,на ТНВД от подкачивающего на фильтр стояла пластиковая,но там вместо обратки поставили заглушку.В результате 200л под слани ушло;)
 
Обычные черные из мбс резины. Да, кстати, как-то погнался за дешевизной, было написано мбс, но цвет самого шланга был какой-то сине-зеленый. Верхний слой рассыпался на следующий год)) Так что, только черные
 
Хотя они от бензомаслостойких отличаются только армированием металлической сеткой.
Они отличаются тем, что обычные шланги ставят на штуцер и хомут - источник всех протечек, а гидравлические на резьбу рассчитанную на приличное давление.
 
Они отличаются тем, что обычные шланги ставят на штуцер и хомут - источник всех протечек, а гидравлические на резьбу рассчитанную на приличное давление.
Там давление при полных баках 400 мм дизельного столба.
 
Не слышим друг друга, не причем давление - елочка с хомутом это принципиально не надежное соединение по сравнению с гидравлическими фитингами.
Если разобраться, то гидравлический фитинг это такая же ёлочка на хомуте, только хомут расчитан на другое давление и представляет из себя обжатый кусок металла, так как расчитан на большие нагрузки.
Неужели никогда не разбирали?
 
Не слышим друг друга, не причем давление - елочка с хомутом это принципиально не надежное соединение по сравнению с гидравлическими фитингами.
Вспомните советские автомобили-подсоединение мет. или медная трубка,дальше м.б.шланг и хомут. И эту конструкцию просчитывали инженеры. Что мешает нам так сделать? А учитывая разнообразие хомутов,то вообще не проблема. Я для страховки на каждое соединение по два хомута установил и ни каких протечек -утечек топлива. Главное правильно подобрать диаметры соединяемых трубок и шлангов.имхо.
 
Если разобраться, то гидравлический фитинг это такая же ёлочка на хомуте, только хомут расчитан на другое давление и представляет из себя обжатый кусок металла, так как расчитан на большие нагрузки.
Неужели никогда не разбирали?
Если разобраться, то хомут имеет следующие недостатки:
- хомут зажимается в одном месте, а в остальных сила зажатия ослабевает пропорционально силе трения, причем как Вы понимаете, чем Вы сильнее зажимаете, тем сила трения также возрастает;
- хомут имеет мертвую зону зажатия - под винтом, чтобы это избежать даже сконструированы специальные хомуты, типа Т-болт, это проблему уменьшает, но полностью не ликвидирует;
- хомут тонкий и взаимодействует с одни-двумя рядами елочки, опять таки чтобы это избежать выпускаются широкие хомуты 15-20 мм, но до размера обжимного фиттинга им далеко.
Неужели у Вас никогда хомуты не текли?
 
Если разобраться, то хомут имеет следующие недостатки:
- хомут зажимается в одном месте, а в остальных сила зажатия ослабевает пропорционально силе трения, причем как Вы понимаете, чем Вы сильнее зажимаете, тем сила трения также возрастает;
- хомут имеет мертвую зону зажатия - под винтом, чтобы это избежать даже сконструированы специальные хомуты, типа Т-болт, это проблему уменьшает, но полностью не ликвидирует;
- хомут тонкий и взаимодействует с одни-двумя рядами елочки, опять таки чтобы это избежать выпускаются широкие хомуты 15-20 мм, но до размера обжимного фиттинга им далеко.
Неужели у Вас никогда хомуты не текли?
Кстати у меня ни разу не текли, а если текли, так это когда наспех и проволокой закрутишь, или на неподходящую трубу насадишь. А вот заводские гидравлические текли, причем без заметного превышения давления.. А что касается лодки, то хомуты всегда ставлю двойные, со смещением на 180 градусов. Что бы не тек хомут, нужно что бы ёрш со шлангом был правильно подобраны. Ну и понимать на какое давление все это ставится.
 
Последнее редактирование:
Что заметил. Когда нет ветра и стоишь без течения на якоре, то катер разворачивается с севера на юг. У меня носом на юг. Прям чётко! Другого объяснения не нахожу.
 
Походите вокруг этого кораблика и продолжайте наблюдения
 

Вложения

  • 0860D1AE-4195-4387-A051-FBF635A4C14A.jpeg
    0860D1AE-4195-4387-A051-FBF635A4C14A.jpeg
    144.7 КБ · Просмотры: 121
Верх