АДМИРАЛЕЦ 371

Продавец уверяет что можно ставить на корму или нос. У него на корме стоял. Писать не хочет, фото подробней вставить не хочет. Говорит звоните. Мне что то стало в лом звонить. Фото ни о чем.
 
Вчера на форуе всплыла тема про сайт КИЯ и что он недоступен. А сегодня я залшёл на КИЯ и посмотрел тему про Адмиральцы(Адмиралтейцы). И вот прочитал каое высказывание ..." "Никакой «совершенной гидродинамикой» и «мореходностью» ( речь идёт про Адмиральца)-это содранный с деревянного глиссирующего! немецкого довоенного торпедного катера одного удара (под два бензиновых авиационных двигателя) не обладает. А обладает всеми присущими ходящему в переходом режиме корпусу недостатками, главный из которых - ужасное волнообразование. Говоря по-русски полное г-но. И то что их переделывали, очевидно из-за беды нашей, что большинству Педры и Линссены и близко не по карману ." Пытался найти в интернете про происхождение катера Адмиральца ,но кроме типа того,что корпус его содрали с немецкого катера чуть ли не Первом мировой войны не нашёл( и то это высказывание и серии кто-то где то сказал:)). Может у кого есть более точная информация о истории этого корпуса? Интересно было узнать. Старею:),потянуло к знаниям и истории.:)
 
Вот ещё высказывание с КИЯ " Ход Ваших рассуждений обнаруживает полное незнакомство с предметом дискуссии. Во-первых, в 20 веке ни одна страна не использовала суда переходного режима в качестве торпедных катеров, (у которых, по определению, удар один). А обводы 371 корпуса - это именно обводы переходного режима, глиссировать они не могут при приложении любой мощности. Обводы этого корпуса разработаны в Америке в начале 20-го века, (если не ошибаюсь в 1913 году), а в СССР попали через Германию, как и многие другие предметы техники, например, зубонарезные станки. (Свои мы начали изготавливать только в 50-х годах на базе технологий полученных по репарациям). Поскольку СССР в начале 30-х годов находился, по сути, в мировой изоляции, а Германия была единственной страной с которой мы сотрудничали. Во-вторых, катера переходного режима составляют в мире абсолютное большинство. Если Вы примете на себя труд посчитать Фруд по водоизмещению Princess и пр., Вы убедитесь, что их режим движения то же переходный, только с большей долей сил динамического поддержания. Поскольку Вы себя обозначили, как "не профессионала", я Вас отсылаю к книге Х.Баадера "Разъездные, туристские и спортивные катера". Он во вполне доступной форме описывает особенности всех гидродинамических режимов движения и вводит понятие "критической скорости", т.е. скорости выше которой корпус разгонять не имеет смысла из-за непропорционального роста волнообразования. Так вот, для неглиссирующего корпуса длиной 12 м независимо от типа обводов (подчеркиваю) эта скорость по Баадеру составляет 18 км/час. Наши эксперименты, кстати, полностью это подтвердили. Кстати, все западные аналоги прогулочных катеров переходного режима длиной 10-14 м спроектированы на диапазон скоростей 14-16 км/час, и не более " Интересно,правда это или нет? На КИЯ это пмсали в октябре 2006 года.
 

Вложения

  • IMG_3160.JPG
    IMG_3160.JPG
    57.5 КБ · Просмотры: 77
Я никак не разгляжу в обводах корпуса адмиралтейца плоскостей , позволяющих создать сколько-нибудь значимые силы динамического поддержания судна ...
 
Я никак не разгляжу в обводах корпуса адмиралтейца плоскостей , позволяющих создать сколько-нибудь значимые силы динамического поддержания судна ...
На этом фото видна форма днища,только чтобы он вылез ещё из воды,нужна соответствующая мощность.имхо. По моим наблюдениям,а больше 19км/ч с маленьким хвостиком:) я и не ходил,после 17,5 км/ч корпус видно как начинает подниматься из воды,при этом корма не сильно просаживается.Напомню,корпус на 3м удлинён по миделю и ещё на 0,6-0,7 м в корме. Но увы ,это всё что может данный корпус при весе 15,5-16 т с 90 сильным 4-х цилиндровым дизелем с редуктором 1:3. Винт сейчас,как я считаю подобрал и рассчитан идеально 26х25 4-х лопастной. Зимой ,когда времени больше присмотрел турбовый 6 горшковый судовой дизель Ямаха на 345 лошадок....:) Но здравый смысл и цена диз.топлива меня останавливает:) Наверняка с этим дизелем корпус хорошо будет бегать.
 

Вложения

  • CAM00032.jpg
    CAM00032.jpg
    126.1 КБ · Просмотры: 83
У меня Издательство Судостроение Ленинград 1976 год.
Вечером буду дома и уточню. Эту книгу ныне покойный дядя моему батяне в 1983 году подарил и привёз из Киева( он тогда там жил и работал). В Иркутске такой книги не было в продаже,найти можно было только в "Букинисте",если туда её кто то сдал на реализацию.
 
типичные представители переходного режима . 1404 , 1390 , 1400 . Не вижу ничего общего , ни по обводам , ни по материалам изготовления с адмиралтейцем
 

Вложения

  • 106570 (1).jpg
    106570 (1).jpg
    172.5 КБ · Просмотры: 86
  • 5bf7ac61c6ab9e2c5155afe9.jpg
    5bf7ac61c6ab9e2c5155afe9.jpg
    33.5 КБ · Просмотры: 87
  • news-217_4.jpg
    news-217_4.jpg
    25.2 КБ · Просмотры: 105
Проект Соколенок и Стриж на мой взгляд двоюродные братья с Адмиральцем. Силовые установки установленные заводом имеют для тех корпусов солидную мощность.имхо. Да и корпуса значительно легче Адмиральца. В моём детстве у родителей был ПРОГРЕСС 1974 года с Нептуном 23. И чтобы догнать Адмиральца в родном корпусе с 3Д6 нужно было время. По моим сегодняшним прикидкам они ходили в районе 25км/ч, а лодка Прогресс в районе 30-33 км/ч( зависит от нагрузки и винта). Вес в родном исполнении Адмиральца по памяти чуть больше 9 т. Вот что нашел про переходный режим..."переходный режим" -- это широченный "зазор" между очевидным водоизмещающим режимом и глиссированием. Иными словами, это "серая зона". Т.е. в родном корпусе с 3Д6 Адмиралец ходил в переходном режиме или очень,очень близко. имхо. Чуть убежали вперед, напомню,может у кого есть данные о истории корпуса катера.
 
У моего друга Адмиралец с ПМ Ямаха 100 максимально ходит 23 км.ч.
 
Катер из Усть- Илимска Иркутской области. Обратите внимание на расположение "ушей" для поднятия катера краном. За носовые на моём нет -нет да запнутся.
1579764470862.png
 
Что и требовалось доказать!
Я "Пофигист" до переделки c 3Д6 разогнал до 26 км/ч в районе Ершей, нас было 2-е и в баках топлива практически не было в тот момент. А потом после переделки быстрее 24 км/ч не получалось уже :)
PS Вот фото 2003 года, на полном ходу, тут корма еще не удлинена.
 

Вложения

  • Boat0124.JPG
    Boat0124.JPG
    50.1 КБ · Просмотры: 96
  • Boat0125.JPG
    Boat0125.JPG
    88.3 КБ · Просмотры: 99
Верх