АДМИРАЛЕЦ 371

Как понял винт родной под 150л.с.?
Винт родной, чуть подрезан с 750 до 700 мм. Владимир Ленько раcсчитывал Павлу соотношение под этот винт и мотор когда-то давно. По-моему, по его расчету было 1:3.5.
 
Последнее редактирование:
Видимо сильно зависит от региона эксплуатации. У нас да и в Астрахани, все только на палубе и находятся и у берега и во время движения, в рубку или каюткомпанию никого не загонишь, либо в кокпите под тентом за столом, либо на носовой палубе загорают.
Всё "лафа кончилась"!
Вчера ГИМС останавливал, выписали предупреждение.
Теперь люди находящиеся на маломерном судне во время движения должны быть все в спас жилетах, даже те, что находятся внутри.
Постановление правительства Астраханской области, штраф 300 руб.
Совсем ёб....лись.
 
Теперь люди находящиеся на маломерном судне во время движения должны быть все в спас жилетах, даже те, что находятся внутри.

у нас давно уже так. это областными властями устанавливается.
правда, когда меня в запрошлом году остановили и я полез вниз за жилетами (само собой, жилеты были в рундуках ) мне было сказано - типа в рубке можно и так:)
но формально - да. на борту все должны быть в жилетах. исключений не предусмотрено. поэтому даже в койках и в гальюне...
 
Катались вчера весь день в Петрозаводской губе. Хоть бы кто-нибудь подошел. На воде никого - пару катеров и мы. Такая акватория и на воде никого ! Странно как-то. Тем более в День города. Или денег у людей нет или холодно или все бухают ? Все пришлые яхты смылись в озеро еще накануне. Гимсу тоже не до нас.
Замерили на своем скорость: 1350 об - 14,6 км/ч ; 1500- 15,6; 1620 - 16,4 км/ч; 1780 об. - 17,6 км/ч
Больше не давали - появляется гул из-за вибрации корпуса редуктора(он на 4 подушках) в продольном направлени. Сейчас сняли короткий кардан между коробкой и упорным. Собственно и не кардан, а две крестовины и резиновая муфта. Есть несоосность. Расстояние от фланца до фланца упорника всего 270 мм. Вариант - выточить новый ведомый вал редуктора под выход хвостовика со шлицами вместо фланца. Сейчас фланец на шпонке и гайке. А также освободить и чуть подвинуть редуктор.
 
Напомните,как и из чего у вас передача организована от движка на гр.вал?
 
Двигатель с переключателем(реверсом) направления хода - кардан короткий - редуктор - кардан короткий- упорный узел(подшипник) - вал гребной. Проблема, видимо, в несоосности между осью редуктора и осью гребного вала. Кардан не компенсирует. На глаз не определить. С отсоединенным карданом от редуктора к валу - никакого шума нет, так же нет и в положении нейтрали. Павел думает поставить шрусы. У УАЗовского шруса от Патриота шейка около 31 мм.
 
Последнее редактирование:
Я к чему спрашиваю,редуктор вроде у вас переделанный,вопрос из чего? А то может его поменять на реверс редуктор от автопогрузчика? Использовать как редуктор.Возможно он меньше вашего и переделывать ничего не нужно будет.https://boatclub.ru/forum/threads/palubnyj-kater.4792/post-225629
 
Из РРП. Соотношение 1:3,55. Это Ваш ? Какое у него межосевое расстояние ? И не подскажете длину коротких карданчиков от фланца до фланца ? Где взять такой карданчик ? Шестеренки на которые я заменил в РРП.
 

Вложения

  • Фото0042.jpg
    Фото0042.jpg
    97.6 КБ · Просмотры: 243
  • IMG-20171115-WA0008.jpg
    IMG-20171115-WA0008.jpg
    63.1 КБ · Просмотры: 249
Последнее редактирование:
Из РРП. Соотношение 1:3,55. Это Ваш ? Какое у него межосевое расстояние ? И не подскажете длину коротких карданчиков от фланца до фланца ? Где взять такой карданчик ? Шестеренки на которые я заменил в РРП.
Расстояние завтра могу замерить,длину так же.Кардан УАЗовский при желании можно укоротить еще.Именно так и было сделано на МН,что перегоняли.
 
Сделал ещё один шаг в сторону независимости от берега - придумал как закрепить мангал без сварки и лишних отверстий.
Расстояние завтра могу замерить,длину так же.Кардан УАЗовский при желании можно укоротить еще.Именно так и было сделано на МН,что перегоняли.
Самый маленький кардан от уаза с шлицевым 270 мм. Такой на перегоеяемую каму приобрели. Есть возможность укоротить до 220-250 мм в ущерб ходу шлицевого.
 

Вложения

  • DSC_1047.JPG
    DSC_1047.JPG
    151 КБ · Просмотры: 265
Сделал ещё один шаг в сторону независимости от берега - придумал как закрепить мангал без сварки и лишних отверстий.

Самый маленький кардан от уаза с шлицевым 270 мм. Такой на перегоеяемую каму приобрели. Есть возможность укоротить до 220-250 мм в ущерб ходу шлицевого.
Ассоциация с фото-Эквилибристика!:D
 
Сделал ещё один шаг в сторону независимости от берега - придумал как закрепить мангал без сварки и лишних отверстий.

Самый маленький кардан от уаза с шлицевым 270 мм. Такой на перегоеяемую каму приобрели. Есть возможность укоротить до 220-250 мм в ущерб ходу шлицевого.
Я бы купил такой кардан срочно - 270 мм. Нам как раз такой точно встанет. Подскажите где. Что-то я не нашел такого в инете (только фото) и сегодня заезжал в пару автомагазинов, где все для УАЗов - нет таких.
 
Верх