АДМИРАЛЕЦ 371

motoras

Старожил форума
Сегодня раскидал заявки по сайтам. Никто не перезвонил... Видимо, не очень интересно... Как то вы все меня заставили засомневаться в успешности этой затеи... Блин. Беда тогда( остаться в питере совсем не охота...
Откройте странички грузоперевозчиков и авито. И звоните. Измерьте сначала судно. Д*Ш*В. Ключевой размер, который будет определять стоимость и возможность перевозки это высота. Для себя определите как вы можете уменьшить высоту. Стекло там снять, мачту убрать и т.д.
Вес думаю около 12 т скажите. Но для перевозчиков это маленький вес. У вас главное размеры.
 

vik

Активный участник
У вас уже негабарит по ширине, поэтому разрешение надо будет оформлять или "разрешительное" сопровождение. Второе проще т к перевозка в пределах одного населеного пункта (области). Просмотрите маршрут по вопросу высоты (провода, мосты и т д) если везти по второму варианту, то можно самому найти низкорамный тралл и автокран, сопровождающего :) все обойдется довольно бюджетно.
 

vik

Активный участник
Как вариант можно сделать прицеп (пригодится в будущем для слипования). Масса небольшая любой колесный трактор типа Т150 спакойно потихоньку дотащит, с гайцами всегда можно договорится (лучше заренее :) ) Сам два раза в год таская яхту (то же не габарит только полегче) за 40 км от реки до базы. У вас сколько км? По городу маршрут проходит?
 

цимла

Старожил форума
Свои пять копеек внесу. ап последние несколько лет трижды брал катера не на ходу... А в 2006 мне изготовили корпус в Городце. Двигатель заказал в фордевинде. Фундамент сделал строитель яхты, а ставил сам. Времени ушло день, при наличии всех комплектующих. И в сентябре перегонял..Но, в вашей ситуации зимовал бы на месте. Либо сушей, но это дорого, а бюджет уже превышен. Месяц назад взял катер за 700км, гнать не стал, хотя руки чешутся. Но погода,техсостояние,время... словом все оставил на май.Решайте сами.
 

Вложения

Вы меня убедили. Решил остаться на ваське. По суше не вариант, слишком много проводов по пути. По воде стремно. Видимо, как только лед с ладоги сойдет, погоню. А с внутрянкой потихоньку разбирусь. В конце концов можно на выходных ездить и делать. Да и в мае, когда на воде буду, тоже никто не запрещает отделкой заниматься.
 

motoras

Старожил форума
Парни. Такой вопрос. Воздушный фильтр с масленной ванной. Есть ли смысл переделать на фильтр с бумажным картриджем? Как на авто.
 

Вячеслав Третьяк

Старожил форума
Парни. Такой вопрос. Воздушный фильтр с масленной ванной. Есть ли смысл переделать на фильтр с бумажным картриджем? Как на авто.
Если меняется-обслуживается удобно,зачем менять шило на мыло?Улучшайзинг не всегда полезен.
 

motoras

Старожил форума
Если меняется-обслуживается удобно,зачем менять шило на мыло?Улучшайзинг не всегда полезен.
Где то мне попадалась информация что коэффициент очистки у бумажного около 98%, а масляного 78%. Ну конечно у катера пыли в разы меньше чем на авто.
 
Последнее редактирование:

цимла

Старожил форума
Там одна из функций, шум гасить впускного тракта. Может бумажный лучше будет?
 

Вячеслав Третьяк

Старожил форума
Где то мне попадалась информация что коэффициент очистки у бумажного около 98%, а масляного 78%. Ну конечно у катера пыли в разы меньше чем на авто.
Масляный фильтр ставят при предполагаемой работе именно в пыльных условиях.
 

балиндер

Старожил форума
Масляный фильтр ставят при предполагаемой работе именно в пыльных условиях.
Масляный фильтр это предыдущая ступень эволюции воздушных фильтров.
Но мне они больше нравятся, не надо каждое ТО платить за новый фильтрующий элемент.
 

xaikan2012

Старожил форума
Вы меня убедили. Решил остаться на ваське. По суше не вариант, слишком много проводов по пути. По воде стремно. Видимо, как только лед с ладоги сойдет, погоню. А с внутрянкой потихоньку разбирусь. В конце концов можно на выходных ездить и делать. Да и в мае, когда на воде буду, тоже никто не запрещает отделкой заниматься.
Наверно лучше ориентироваться не на ледовую обстановку на Ладоге, а на постановку навигационных знаков.
 

motoras

Старожил форума
Вот такого Адмиральца продают в Иркутске с подвесным мотором Сузуки 85 л.с. В объявлении пишут скорость 15-17 км/ч и расход топлива 10-12 л. https://water.drom.ru/irkutsk/boat/prodam-kater-67827751.html
Посмотреть вложение 56456
Расход похож на правду, если в пол газа. А вот скорость вероятно указана максимальная.
 
Нашел у себя на диске папку с собранными мною разными Адмиральцами со всех источников. Годы сборки 2015-2016 годы. Не претендую, что там все, но там очень много! Полезно всем будет бегло посмотреть и многое увидеть.



https://photos.app.goo.gl/o4LvCdtSriza4e2r7
 

motoras

Старожил форума
Отделка просто класс!
Это, как мне сказал разработчик, третий катер данного проекта переделки. Всего их три. Мой - второй. Первый, как я узнал, сгорел.
Они все одинаковые внешне. Внутри планировка индивидуальная. Этот Атлант имеет настройку из АМГ. Остальные два - сендвич на металлическом каркасе.
 
Вверх