А не купить ли "Ярославец"?

Завтра выложу фото внутрянки, она немного незаконченна но уже понятно как будет
 
Сохранение внешнего сходства с ярославцем была обязательна так как я с ним связался только из за его "ретро шарма"
 
Еще
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    21.6 КБ · Просмотры: 705
Не могу разобраться как по несколько фото сразу выкладывать
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    37 КБ · Просмотры: 727
Почти аутентичный Ярославец :ay:
А внутри что?

Высота надстройки за рубкой увеличена. В оригинале там в гальюне в полный рост не встанешь, а так должно быть нормально. С радиорубкой что сделали? Объединили с гальюном?
 
В оригинале там в гальюне в полный рост не встанешь

На своем не замечал такого (и в радиорубке тоже); катер пр.РВМ376У, задняя часть надстройки (за ходовой рубкой) без изменений.
 
Последнее редактирование модератором:
Позже выложу фото,крышу подымал по всей площади начиная от рубки
 
Подымал крышу по всей площади начиная от рубки где то на 20 см
 
Не жмотьтесь на фотки:bs:,и разрешение фото ,просьба, побольше делать.Павел(Paul) всегда подскажет как это сделать(спасибо ему:eek:)
 
Добрый день. Около года читал излагаемое уважаемыми людьми, а также сам пытался "сваять". Хочу показать , а также если кому интересно поделиться "опытом" борьбы с сложностями возникающими при полной реставрации. Начинал с шпангоутов метал заменил полностью однако не трогал расположения кают и рубки.
Красивое у Вас судно, прекрасная реставрация. Главное , что без попытки переделать " Запорожец " в " Волгу ". Расскажите поподробней этапы восстановления , где базируетесь и т.д.
 
На своем не замечал такого (и в радиорубке тоже); катер пр.РВМ376У, задняя часть надстройки (за ходовой рубкой) без изменений.

Ну я тоже там более менее нормально помещался, но некоторым, выше среднего роста ;), приходилось нагибать голову :D В общем тесновато там конечно. Я уже не раз встречал что поднимают крышу. Часто при этом ещё удлиняют рубку, т.к. перед ней много свободной палубы, а грузовой люк как правило не нужен и его заваривают.
 
Поддержу автора, и скажу что не надо ничего удлиннять, красивее Ярик от этого не становится.
Долой колхоз и чемоданы, да здравствует элегантность и стиль!
 
По поводу переделок- перед началом работ долго думал, купить готовый или делать самому? Но пересмотрев десяток предложений я понял,что не одна переделка не добавила ни жилого пространства ни чего либо положительного. Из за чего собственно и решился на самостоятельные эксперименты. Но опять таки без конструктивных изменений. Металл правда 6-ку использовал, Двигло ямз-238 турбо, редуктор от д-12
 
Видал ярик на вольве пенте за 20.000 евро. Так хозяин сквозь слезы расказывал что расход на 10 литров больше чем на ямз, а скорость таже. Гидроредукторов у нас ваших российских нет, да и стоят они у нас толи 12 толи 14 бакинских так что поддержал отечественного производителя
 
Верх