А что у нас Алексей с Павлом не отчитываются совсем?

А в Моремане они закончились? Производитель этого колена TMC - ими много кто у нас торгует.
Вопрос плевания водой - это вопрос качества клапана, а вот то что что на холостых вода не лилась - это странно, т.к. помпа внешнего контура устанавливается до антисифонного колена, поэтому количество воды, которое она качает не зависит от наличия или отсутствия этого колена - ищите в чем была проблема.
И еще 150мм - это минимум миниморум. Лучше больше.
Помпа у меня стоит перед двигателем . Двигатель у меня Митсубиши , а помпа у меня с ВАЗ 2108. Видно количество оборотов , чтобы она протолкнула воду нужно минимум 1500 об/мин. Второе : фильтр отстойник (грубой очистки ) стоит выше ватерлинии на 10 см .На холостых оборотах наверно не хватает силы( мощности) помпы чтобы захватить воду . В моремане есть только пластиковые . Мне хочется такая, как у Вас !
 
Помпа у меня стоит перед двигателем . Двигатель у меня Митсубиши , а помпа у меня с ВАЗ 2108. Видно количество оборотов , чтобы она протолкнула воду нужно минимум 1500 об/мин. Второе : фильтр отстойник (грубой очистки ) стоит выше ватерлинии на 10 см .На холостых оборотах наверно не хватает силы( мощности) помпы чтобы захватить воду . В моремане есть только пластиковые . Мне хочется такая, как у Вас !
Не, когда на холостых не качает надо что-то с системой делать, помпу на импеллерную менять например.
Колено такое в Техномарине есть.
 
Не, когда на холостых не качает надо что-то с системой делать, помпу на импеллерную менять например.
Колено такое в Техномарине есть.
Начну с фильтра . Опущу ниже , чтобы в нем всегда вода стояла . Если не поможет буду думать. За колено спасибо . А то я так его и не нашел. Пластик ставить не хочется
 
Если весной залитый тосол бодрого голубого цвета, осенью превращается в такую ржавую субстанцию, это о чем говорит?
 

Вложения

  • 20201112_143334[1].jpg
    20201112_143334[1].jpg
    65.6 КБ · Просмотры: 123
О том,что он левый,и плотность кислотой или еще какой заразой подымают,которая металл жрет.
 
О том,что он левый,и плотность кислотой или еще какой заразой подымают,которая металл жрет.
Впервые об этой странной проблеме я упомянул в сообщении №80.
Не могу я 9 лет подряд каждый год нарываться на левый антифриз :)
 
Впервые об этой странной проблеме я упомянул в сообщении №80.
Не могу я 9 лет подряд каждый год нарываться на левый антифриз :)
Значит нужно промывать,перед заливкой.Что толку в грязный блок новый лить.
 
Скорее всего специальная добавка в тосол, чтобы чаще новый покупали.
 
меняю каждый год весной.
В этом году завел поработал, слил, залил новый,
еще поработал слил, и залил новый антифриз NORD.
 
меняю каждый год весной.
В этом году завел поработал, слил, залил новый, еще поработал слил, и залил новый антифриз NORD
Водой промывать нужно,тосолом роскошь.Я на авто промывал ставя термостат без потрохов.Заливал-сливал воду после прогонки движка,пока чистая не пойдет.Тебе можно просто его вытащить,промыть несколько раз и поставить назад.
Какие то антифризы вроде несовместимы говорят.Так что лучше пусть с водой смешается,чем с остатками прошлого.
 
Впервые об этой странной проблеме я упомянул в сообщении №80.
Не могу я 9 лет подряд каждый год нарываться на левый антифриз :)
Попробовать промыть [ вокруг гильз появляется со временем осадок ржи...] ( весной залить воду и Дихрома́т ка́лия в быту ( (хромпик ) . Походить день другой , слить и промыть на проток чистой пресной водой . После уже антифриз ....
 
А кто-то из счастливых владельцев TDME наблюдает такую проблему?
 
Попробовать промыть [ вокруг гильз появляется со временем осадок ржи...] ( весной залить воду и Дихрома́т ка́лия в быту ( (хромпик ) . Походить день другой , слить и промыть на проток чистой пресной водой . После уже антифриз ....
Х-м-м... можно попробовать.
Заодно и ВВХ разобрать и его промыть.
Там на трубках наверное тоже всякой бяки осело.
 
Х-м-м... можно попробовать.
Заодно и ВВХ разобрать и его промыть.
Там на трубках наверное тоже всякой бяки осело.
Можно если не очень много алюминиевых деталей в двигателе промыть молочной сывороткой ( но это. « трэш» ) залить нагреть двигатель и слить потом на сутки проток пресной водой внутри детали отмываются полностью ......
 
Если весной залитый тосол бодрого голубого цвета, осенью превращается в такую ржавую субстанцию, это о чем говорит?
Кстати, такая же фигня с генератором. Который домой купил с китайским дизелем. Слил тосол. Зеленый. Промыл два раза. Залил свежий зеленый. Сливаю - непонятная мутная субстанция. Залил опять свежий - сливаю через час работы и такая же мутная фигня. Я вообще не понял что происходит. Залить что ли обычный наш синий тосол? Или с китай блоками что то не так?
 
Верх