Собственно в прошедшую субботу совершили наконец небольшую вылазку из клуба. С пассажирами на борту. С заходом в небольшой залив и стоянкой у берега.
Двигатель заводится прекрасно, устойчиво работает. Нагрузку принимает хорошо, чувствуется, что мощности прибавилось. 12 км/ч вниз по течению идёт легко. Больше пока не пробовал. При резком газе корма сразу приседает. На низах есть резонансная частота, но из-за неоттарированного тахометра, неизвестно на каких оборотах. Ручка газа слишком чувствительна, надо удлинять рычаг на ТНВД. При стоянке, на холостых, на воде вокруг видна масляная плёнка, но инструкция гласит, что во время приработки выброс масла и дымность допускается. Ходили в основном на низких оборотах. Шумность - присутствует, но явно меньше чем 4Ч. Вибрация, не смотря на штатные подушки, на корпусе тоже ощущается, но более мелкая. Шум от неё существенно уменьшили, обклеив стены рубки и переборки автомобильной вибро-шумоизоляцией. "Задумчивость" гидравлического РРП при переключении и отсутствие "троллинга" пока не напрягает.
Одновременно тестировал гидравлический привод руля. Ещё при монтаже, исходя из хода штока, рассчётом определили размер плеча на румпеле. Но я сделал точку крепления штока на штатном румпеле подвижной, что позволило подобрать плечо так, чтобы обеспечить определённый угол поворота. Точку крепления гидроцилиндра сначала определили неправильно и перенесли уже по месту. После всех работ ход в обе стороны стал практически одинаковый и без "мёртвой точки". Ограничители поворота румпеля я сделал из тросов.
Теперь полная перекладка руля - 7 оборотов и без аксиометра уже как-то неудобно. Штурвал крутится легко, есть небольшой люфт румпеля на баллере (шпонка люфтит в пазу), чувствуется, когда на гидроцилиндр идёт нагрузка.
В целом пока всё Ок. Привыкаю к новому управлению