А что у нас Алексей с Павлом не отчитываются совсем?

Anry666

Старожил форума
Как с китайТСем то дела?
Установили? завели? где фото????
 
За прошедший период был заказан кран. Отсоединён и вытащен старый ДРА, на его место в МО был опущен новый. После окончания навигации и опускания уровня реки катер осушился с большим дифферентом на корму. 2 дня ушло на его поддомкрачивание. Потом мы 2 дня пытались снять руль. Для этого требовалось поднять баллер во втулке. В конце концов втулку (с отданными гайками естественно ;)) сорвали домкратом (весь катер поднимался, так крепко она сидела). После чего началась очередь вала. Гайку на винте открутили тоже домкратом (упирали в ключ). Но винт снять не удалось (нет съёмника). Но вытащить вал не давала разбитая шпонка на переднем хвостовике. Она так крепко сидела в пазу, что никак не могли её оттуда вытащить. Пришлось просверлить её сбоку насквозь (сломали сверло), воткнули туда электрод и согнули из него петлю. 2-метровой трубой как рычагом за эту петлю поддели и она наконец поддалась. После этого вал легко вышел в корму (с надетым винтом). Теперь его надо везти токарям для проверки и обточки шеек. Дальше строить фундамент под упорный подшипник и двигатель и т.п. Так что заводить пока рано :eek:
 
Последнее редактирование модератором:
Павел ,а у Вас мануала нет на этот движок?Нельзя ли его выложить куда-нибудь?Или как-нибудь по почте?
Тоже смотрю на этот ТДМЕ.Маловат мне 4ЧСП с его 24 л.с. Интересуют габариты и характеристики (крутящиий момент,расход топлива и т.д.).
 
Инструкция по эксплуатации он же мануал на TDME 95Мб
www.boatclub.ru/engines/TDME manual.pdf

Спасибо!
Будем изучать.
Но судя по всему ,информацией китайцы не балуют.Габаритных размеров нет.Расхода топлива тоже.Диаграмм тоже никаких.
А продавцы то чего вам инструкцию на русском не дали.По закону вроде как были обязаны.
 
Ну эта.... завели его сегодня.
По временной схеме. Чиста попробовать.

Завелся сразу.
Почему-то не было черного дыма и он не плевался сажей.
Я страшно удивился этому. Как-же так, что ж такое. :)

Продолжение следует....
 
Ну эта.... завели его сегодня.
По временной схеме. Чиста попробовать.

Завелся сразу.
Почему-то не было черного дыма и он не плевался сажей.
Я страшно удивился этому. Как-же так, что ж такое. :)

Продолжение следует....

сломан наверное. :)
 
Поздравляю с первым запуском!:ay:
 
Поздравляю с первым запуском!:ay:

Спасибо!

Ну эта.... завели его сегодня.
По временной схеме. Чиста попробовать.

Завелся сразу.

Да, всё произошло довольно буднично. Подсоединили соответствующие провода и шланги, прокачали топливо, повернули "ключ зажигания" ... и он сразу завёлся. Пока был холодный, работал как-то неровно.
http://www.youtube.com/watch?v=j1MlKZbHT_o
Но после прогрева до 50-60 работал ровно, держал на холостых 450-500. Но мы решили, что лучше всё-таки его потом отрегулировать на 650 - так вибрации меньше. Больше 1000 при испытаниях не давали.
http://www.youtube.com/watch?v=oZgp4nAVhXk
http://www.youtube.com/watch?v=UeAziPfxEtA

Конечно бесшумным его не назовёшь, но при закрытых крышках МО лязг (от вибрации на малых оборотах) всевозможных железок на катере был намного громче :D
 
Конечно бесшумным его не назовёшь, но при закрытых крышках МО лязг (от вибрации на малых оборотах) всевозможных железок на катере был намного громче :D

Трактор, он трактор и есть. я честно говоря ожидал большей разницы по шуму по сравнению с 4Ч
 
Трактор, он трактор и есть. я честно говоря ожидал большей разницы по шуму по сравнению с 4Ч

оклей шумоизоляцией крышку машинного, по желанию переборки машинного, можно палубу со стороны машинного будешь очень приятно удивлен. в целях экономии можно начать только с крышки.
 
оклей шумоизоляцией крышку машинного, по желанию переборки машинного, можно палубу со стороны машинного будешь очень приятно удивлен. в целях экономии можно начать только с крышки.
Весь МО нужно оклеивать,т.к. звук гуляет в закрытом объеме и неоклееные стенки работают как мембраны и передают звук по всему корпусу судна.
 
оклей шумоизоляцией крышку машинного, по желанию переборки машинного, можно палубу со стороны машинного будешь очень приятно удивлен. в целях экономии можно начать только с крышки.

;) Ага, согласен. Янмар тоже не бесшумный :D На яхте 23-сильный расположен под диваном кормовой каюты. Шумоизоляция - фанера, обклееная двумя слоями чего-то типа ватина. Я поднимал эту фанеру на ходу - шумит будь здоров ;)
 
Последнее редактирование модератором:
Трактор, он трактор и есть. я честно говоря ожидал большей разницы по шуму по сравнению с 4Ч

Вы, очевидно, успели подзабыть звук 4Ч! :) В клипах отлично слышно ваши голоса и это с открытой крышкой МО. С 4Ч и при закрытой крышке приходилось орать друг другу! Правильно вам советуют - оклейте все звукоизоляцией, желательно многослойной (лист чего-то мягкого + лист чего-то поплотней) и будет вам счастие. Кстати, что за жужжащий звук раздается всякий раз перед запуском?
 
Писк перед пуском - это сигнализация недостаточного давления масла.
Жужжание это - электромоторчик глушения двигателя (который топливо перекрывает).
 
Вы, очевидно, успели подзабыть звук 4Ч! :) В клипах отлично слышно ваши голоса и это с открытой крышкой МО. С 4Ч и при закрытой крышке приходилось орать друг другу........
4Ч наверное жестко сидел на фундаменте,а этот движок наверное на резинках подвешен-оттого и разница в силе звука.Не так сильно резонирует корпус судна.
 
Писк перед пуском - это сигнализация недостаточного давления масла.
Жужжание это - электромоторчик глушения двигателя (который топливо перекрывает).

О как! Он, что, шаровый кран толщиной с руку крутит? :) Вроде вполне достаточно клапана электромагнитного. Хотя, конечно, какая разница, главное, чтобы работал.
 
Ну эта.... завели его сегодня.
По временной схеме. Чиста попробовать.

Завелся сразу.
Почему-то не было черного дыма и он не плевался сажей.
Я страшно удивился этому. Как-же так, что ж такое. :)

Продолжение следует....
С первым "Дымком"!:eek: Когда ходовые?Думаю тоже зафиксируете на видео,интересно будет посмотреть.
 
Верх