А что у нас Алексей с Павлом не отчитываются совсем?

А мы там с осадкой 1200 пройдём? ;) Нашему катеру море подавай! :bq:

Г...но вопрос:) пройдете! Это ж не в верха Оки идти :D:D
Тем более, что в Рязани. как говориться, региональное отделение БотКлуба имеется. Костя, Сашок. Так что, может и междусобойчик организуется.:eek::eek::eek: не иначе!:br:
 
При перегоне в Южный порт нам обратили внимание на присутствие запаха солярке в выхлопе. Что мол означает неполное сгорание из-за недостатка кислорода. Когда приоткрыли крышки МО - запах исчез. Действительно - специальной вентиляции МО у нас не предусмотрено. Воздух сосёт через щели и патрубки (если открыты). Но мы к крышкам МО приклеили шумоизоляцию в виде листов пеноплена и щели теперь практически уплотнены. Видимо теперь движку воздуха не хватает. Придётся мудрить с палубной вентиляцией :bw:
 
При перегоне в Южный порт нам обратили внимание на присутствие запаха солярке в выхлопе. Что мол означает неполное сгорание из-за недостатка кислорода. Когда приоткрыли крышки МО - запах исчез. Действительно - специальной вентиляции МО у нас не предусмотрено. Воздух сосёт через щели и патрубки (если открыты). Но мы к крышкам МО приклеили шумоизоляцию в виде листов пеноплена и щели теперь практически уплотнены. Видимо теперь движку воздуха не хватает. Придётся мудрить с палубной вентиляцией :bw:
Рекомендации Вольво Пента по организации вентиляции моторного отсека
 

Вложения

  • Вентиляция моторного отсека.jpg
    Вентиляция моторного отсека.jpg
    146.3 КБ · Просмотры: 710
При перегоне в Южный порт нам обратили внимание на присутствие запаха солярке в выхлопе. Что мол означает неполное сгорание из-за недостатка кислорода. Когда приоткрыли крышки МО - запах исчез. Действительно - специальной вентиляции МО у нас не предусмотрено. Воздух сосёт через щели и патрубки (если открыты). Но мы к крышкам МО приклеили шумоизоляцию в виде листов пеноплена и щели теперь практически уплотнены. Видимо теперь движку воздуха не хватает. Придётся мудрить с палубной вентиляцией :bw:

Гм, а что мудрить-то! Пара дефлекторов - один в нос, другой в корму - и всех делов-то!
 
Гм, а что мудрить-то! Пара дефлекторов - один в нос, другой в корму - и всех делов-то!

В общем то да. Но во первых - это источник шума, поэтому рекомендуется выводить в необитаемые зоны. Во вторых - снижает класс мореходности, поэтому их стремятся вывести повыше:bq:
 
Нос-корма не годится. Мореходность тоже некуда снижать - крышки МО не герметичные. Либо делать гусёк на палубе (но так, чтобы не спотыкаться), либо тащить трубу внутри рубки вверх. На регистровых судах палубные вентиляционные головки имеют клапана против заливания водой. Как бы такой сделать?
 
либо тащить трубу внутри рубки вверх.

этот вариант нормальный...либо снаружи по рубке поднять трубу.
Гусёк в палубе что то не нравится: мешаться будет, да и хватануть им можно воды, совсем не столько же, сколько неплотной крышкой МО.
 
Нос-корма не годится. Мореходность тоже некуда снижать - крышки МО не герметичные. Либо делать гусёк на палубе (но так, чтобы не спотыкаться), либо тащить трубу внутри рубки вверх. На регистровых судах палубные вентиляционные головки имеют клапана против заливания водой. Как бы такой сделать?

Имел в виду развернутые один в нос, другой в корму. А поставить их можно прямо на крышке МО - сроду вода не попадет, а если попадет чутка, то не страшно. Чтобы шум не проникал, под дефлекторами сделать лабиринты и оклеить внутри шумопоглощающей пенкой.
 
у меня на мсп с завода в каждый отсек кроме кубрика(там грибок)гуськи из трубы в дюйм из палубы вдоль фальш борта около и вровень с продолжением шпаунгоутов которые укрепляют фальшборт.высота около 70 см радиус изгиба около 20 см.
у мсп мореходность по ладоге достаточная.хотя я хочу нарезать резьбу под пробки что б весной было спокойней.
 
Уже несколько дней живу в Кинешме у родителей жены. Волга и Кинешемка -в пешей доступности. У пристани стоят пара частных катеров, ССП и МСП. Катают желающих по Волге. 40-минутная кольцевая прогулка стоит 200р. с человека. Желающих полно. Берут до 12 чел., но и с вдвое меньшим количеством пассажиров тоже отходят.
Мы прокатились на МСП. На фото - помощник капитана катера Дмитрий. Также познакомился с капитаном катера - Александром. Собственного названия катер не имеет. Что за красно-зелёный вымпел у них на форштевне, Дмитрий затруднился сказать... Катер постройки 92-го года, был куплен у рыбаков в 2004 (остальные порезали в чермет). Была заменена подводная часть, дизель 4Ч заменили на СМД. Винт поставили стальной от Ярославца, подрезав лопасти до 580 мм. Александр говорит что крейсерская скорость 14-15 км/ч. Также у него в запасе есть латунный винт от Адмиральца, но он предпочитает стальной. Штурвал имеет валиковый привод на баллер. Имеются две каюты, сохранился штатный гальюн. Рассказал что рыбаки вообще никак не ухаживали за судном. В трюмах был слой грязи и мусора, валялись электроды ещё с постройки судна. Штатную бетонную заливку убрали. Новый балласт не клали. Также рассказали что проводили опытное кренование - всё в норме. Стоянка катера в устье Кинешемки обходится в 500р. в месяц. Есть там и гостевая стоянка. На фото есть общий вид на стоянку катеров в Кинешемке, где базируется Александр. Также на реке был замечен катер СМБ-40.
 

Вложения

  • DSC07482m.JPG
    DSC07482m.JPG
    266.2 КБ · Просмотры: 627
  • DSC07488m.JPG
    DSC07488m.JPG
    315.9 КБ · Просмотры: 632
  • DSC07490m.JPG
    DSC07490m.JPG
    307.9 КБ · Просмотры: 576
  • DSC07497m.JPG
    DSC07497m.JPG
    278.2 КБ · Просмотры: 569
  • DSC07499m.JPG
    DSC07499m.JPG
    277.7 КБ · Просмотры: 577
  • DSC07504m.JPG
    DSC07504m.JPG
    285.4 КБ · Просмотры: 618
  • DSC07520m.JPG
    DSC07520m.JPG
    258.6 КБ · Просмотры: 569
  • DSC07521m.JPG
    DSC07521m.JPG
    287.8 КБ · Просмотры: 557
  • DSC07524m.JPG
    DSC07524m.JPG
    251.4 КБ · Просмотры: 554
  • DSC07529m.JPG
    DSC07529m.JPG
    284.3 КБ · Просмотры: 623
  • DSC07530m.JPG
    DSC07530m.JPG
    302.3 КБ · Просмотры: 596
  • DSC07531m.JPG
    DSC07531m.JPG
    296 КБ · Просмотры: 584
  • DSC07539m.JPG
    DSC07539m.JPG
    274.1 КБ · Просмотры: 566
  • DSC07548m.JPG
    DSC07548m.JPG
    267.7 КБ · Просмотры: 554
Да! Кинешма как другое государство . Попробовал бы у нас такими открытыми по катушками заняться , сразу бы сдали органам какие нибудь добр охоты - зависники
 
Re: Проекты КС-100

У нас сейчас крейсерская скорость как раз 12-13, а максималка 14-15. При расходе 3,6 л/ч (на 12-13). При двигателе 58 л/с (т.е. сопоставимом по мощности). И мне кажется что наш катер тяжелее. И при этом мы не боимся ткнутся носом в берег - дизель нас стягивает с мели, не всегда сразу конечно :D В общем я за стационар с большим винтом :bq:
Хотя конечно катер diman27 сам по себе неплох :ay:, и ПМ конечно экономит кучу места в корпусе и наверняка грохочет не так как наш :D
 
Re: Проекты КС-100

При расходе 3,6 л/ч (на 12-13).

Я посидел с цифрами, внес поправки на моточасы с небольшой нагрузкой, вычел кухонную плиту и наверное цифра 3,8 литра в час на 12-13 км/ч более объективна. Что составляет 30,5 л/100 км :bs: Обороты при этом 1900-2100

Винт 22"х18" (560мм х 457мм)
С таким винтом движок раскручивается до 2800 об/мин
(по паспорту максимум 3000)
 
Не про китайские движки но в порядке отчёта.

Ночные покатушки. Видео:
Вечер на Москве-реке. Выход из Кожуховского затона. Александр и его буксир "Ангел".
https://yadi.sk/i/KumtDb25v5m9G

Ночная Москва. Кремль в огнях.
https://yadi.sk/i/Iw0cGs8Ov5mE8

Москва-река ночью. На реке жизнь кипит как днём.
С 1:30 бабахаем салют. В конце нам самим прилетает :D
https://yadi.sk/i/dVnDDJICv5m8x

Ещё видос салюта https://yadi.sk/i/ForaDkJcv7isg
 

Вложения

  • JEEgWDFlAp0.jpg
    JEEgWDFlAp0.jpg
    158.4 КБ · Просмотры: 530
  • XLVRFv1HdIM.jpg
    XLVRFv1HdIM.jpg
    118.4 КБ · Просмотры: 532
  • aguq-S7KvHs.jpg
    aguq-S7KvHs.jpg
    171.4 КБ · Просмотры: 528
Не про китайские движки но в порядке отчёта.

Ночные покатушки. Видео:
Вечер на Москве-реке. Выход из Кожуховского затона. Александр и его буксир "Ангел".
https://yadi.sk/i/KumtDb25v5m9G

Ночная Москва. Кремль в огнях.
https://yadi.sk/i/Iw0cGs8Ov5mE8

Москва-река ночью. На реке жизнь кипит как днём.
С 1:30 бабахаем салют. В конце нам самим прилетает :D
https://yadi.sk/i/dVnDDJICv5m8x

Ещё видос салюта https://yadi.sk/i/ForaDkJcv7isg
Что то в рубке не видно никого,на авторулевом идете?
Или течение такое?
 
Последнее редактирование модератором:
Что то в рубке не видно никого,на авторулевом идете?
Или течение такое?

На второй фотке? Ну Саша иногда отлучался из рубки :) Вообще 14701 очень плохо курс держит, но, странным образом, с понтоном под бортом - получше.
 
Технари подскажите, гуманитарию - демонтировали для ремонта кингстонный вентиль. Он был привинчен фланцем к бобышке, приваренной к днищу. АНДРЭ нам его проинспектировал и оказалось что седло под наклоном относительно тарелки клапана. Хитрым резцом проточил седло в станке. Теперь надо ставить вентиль обратно. Прокладка была из мягкого, рыхлого паронита. Она конечно порвалась при демонтаже. У меня такого нет, есть лист жёсткого. Сделать прокладку из жёсткого паронита? Протянется ли? Обмазать силиконом? Или сделать из какой резины? Наверно из мягкой типа автокамеры не следует? :bw:
 
Если плоскости прилегания нормальные-обтянется.Резину из камеры выдавит-не надежно.
Это же практически фланцевое соединение.Или не совсем?
 
Если плоскости прилегания нормальные-обтянется.Резину из камеры выдавит-не надежно.
Это же практически фланцевое соединение.Или не совсем?

Вот мне тоже кажется что слишком мягкую резину выдавит или будет ненадёжно - после зимы дюриты вечно ослабевают. Резиновые прокладки на фланцах трубопроводов иногда же подтекают, а здесь это недопустимо.
Да, там фланцевое соединение. Со стороны вентиля есть 2 концентрические канавки, со стороны бобышки на днище только одна по внешней стороне шпилек (шпилек 6 штук). Но плоскости старые, когда отдирал паронит немного поцарапал отвёрткой. Может зачистить мелкой шкуркой? Был бы обычный трубопровод, то не парился бы - всегда можно переделать, но тут когда река поднимется, второго шанса не будет :be: Нужно делать сразу и наверняка.
 
Верх