В следующий раз будьте аккуратнее, сначала подогрев- потом заводкаСегодня заводили "китайца" на морозе.
Включили "массу", открыли топливопровод и кингстон.
С первого поворота ключа не завелся.
Наверное что-то забыли сделать?!
Ах! Ну да!!!
Дальше с пол тычка все поехало!
На палубе иней, а от воды идет пар!
-7 по Цельсию!
Заодно посетили ВМК "Десант" с дружественным визитом. Илье - спасибо за экскурсию по своему катеру!
Длина Вашего крейсера по ватерлинии какая примерно?
А к топливу у китайца есть какие-то особые претензии по-сравнению с 4Ч?
Я вот думаю тоже поставить китайца ,только лошадей побольше взять (с запасом).Но у них ,как я понял 70-ки идут только с гидравлической коробкой. А это для меня по весу не подходит. Если бы можно было его с механической коробкой поставить(она легче) ,то как раз получается вес 4Ч.
Вот я и размышляю пока,тем более ,что 4Ч у меня сейчас работает как часы,жалко своего труда. Но мощность всё-таки мала,не хватает разогнать мой корабль . А скорость добавить хотелось бы. Тем более,что понимаю ,что может он бежать быстрее (проверено при ходе в паре с другой лодкой под бортом с работающим двигателем 20-кой) Интересно ,а 75 лошадей стационар можно поставить или строго до 55кВт(а это меньше 75 лошадей)?Просто есть ещё движки других производителей ровно 75 лошадей весом как раз одинаково с 4Ч и лучшего качества ( правда там ценник неподъёмный). Дурацкие правила изобретают в России.
Говорите "рукоятка привода упёрлась".Это на двигателе?Можно отрегулировать? Вроде бы на сайте заявлено ,что ТДМЕ-490 даёт 58 лошадей при 3000 об/мин.? Или враньё?
У Вас вроде катер поменьше, почему мощности 4Ч не хватает? Винт не подходящий? У нас ведь редуктор 3:1, ведь иностранные дизеля быстроходные, а винт рассчитан на меньшую частоту. С редуктором 2:1 этот 58-сильный китаец тоже бы не справился. А редуктора 3:1 идут как раз с гидроприводом фрикционов.
Не понял про вес дизель-агрегата. На сколько гидроредуктор тяжелее механического? Неужели это так критично? По-моему, чем тяжелее тем лучше - остойчивость катера повысится.
Длина Вашего крейсера по ватерлинии какая примерно?
А к топливу у китайца есть какие-то особые претензии по-сравнению с 4Ч?
Я вот думаю тоже поставить китайца ,только лошадей побольше взять (с запасом).Но у них ,как я понял 70-ки идут только с гидравлической коробкой. А это для меня по весу не подходит. Если бы можно было его с механической коробкой поставить(она легче) ,то как раз получается вес 4Ч.
Ставил на двигатель редуктор 1,57:1 вместо 2,13:1 (хотел увеличить обороты гребного вала) - при оборотах свыше 1150 на валу двигателя под нагрузкой начинает идти чёрный дым .потому что винт для 4Ч в этом случае становится тяжёлым,хотя при 2,13:1 крутит на номинальных 1500 (даже 1600) и ничего ( но максимальная скорость хода маловата) . Делать легче винт не вижу смысла,думаю ,что на скорость хода это не повлияет.Крутить винт будет быстрее ,а результат скорости хода будет тот-же, так как винт легче. Нужна дополнительная мощность для увеличения числа оборотов на гребном валу под нагрузкой и соответственно скорости хода под этим же винтом.
на Ваш катер будет достаточно 40 л.с. если Вы поставите 70 л.с., то Вы переплатите за мощность, которая никогда не сможет быть использованной, и за лишний вес, который Вам тоже не нужен.
Лишнего веса у 70-ти сильного китайца с механической коробкой не будет,редуктор сейчас стоит 2,13:1 и утяжеление винта приведёт лишь к перегрузке двигателя ( я могу увеличить только шаг, диаметр винта в моём случае не увеличить из-за конструкции днища кормы).
хотя при 2,13:1 крутит на номинальных 1500 (даже 1600) и ничего ( но максимальная скорость хода маловата)
Мощность лишней не бывает.
Кроме того, в этом случае будет существовать возможность при нужде пойти в переходном режиме (это быстрее, но затратнее по топливу). А за счёт того ,что более мощный движок будет работать с меньшим напрягом для себя, по-сравнению с маломощным ,то должен по идее уменьшиться расход топлива при той-же нагрузке (это по диаграммам видно).
Современные лодочные дизели,оборотистые,тихие в работе,против отечественных-относительно тихоходных,но почемуй то не комплектуются соответствующими РРП,с большим передаточным отношением....Отсюда невозможность получить хороший КПД всей движительной установки,с маломощным дизельком и гр.винтом соотв.диаметра,на тихоходных катерах.Почему их не выпускают с РРП,с перед.отношением 3,5 и более,непонятно????Горючка,в перспективе,будет только дорожать!!!!
Ссылку дайте пож. на подобные РРП для маломощных дизелей,до 30-50 л.с.,т.к. мне подобные не попадались.китайские дизели комплектуются китайскими же редукторами до 5:1, а может и более.
Ссылку дайте пож. на подобные РРП для маломощных дизелей,до 30-50 л.с.,т.к. мне подобные не попадались.
Слишком много 1000об\мин на гр.винте!!!Не получается хорошего КПД,т.к. скольжение гв слишком большое.Ну, поскольку, мы тут обсуждали TDME, то на него и дам ссылку. Начиная с 27 л.с. есть возможность (в качестве опции) заказать дизель в комплекте с РРП 2,5:1 или 3:1 (что мы и сделали).
Полный перечень доступных передаточных отношений есть в прайсе:
Механический: 1.88:1; 2.74:1
Гидравлический: 2:1; 2.5:1; 3:1
http://td-power.ru/index/tdme_380/0-4