Lodochnik_

Новичок
Victron energy blue power 12.8v-200ah LiFePO4 в наличии 10 штук. Были куплены новыми для проекта, проект так и не стартовал, поэтому аккумуляторы просто хранились и периодически заряжались, чтобы избежать переразряда. Цена - 180.000 руб. за штуку.

В зависимости от объёма, возможна быстрая (на следующий день) и недорогая (либо бесплатная) доставка в пределах 2000км от Москвы.
 

Вложения

  • lifepo4_battery_12_8_pU62H-scaled.jpg
    lifepo4_battery_12_8_pU62H-scaled.jpg
    72.2 КБ · Просмотры: 100
В Буржундии(развитые европейские страны) они стоят около 200 т.р. на наши деньги. А их ещё нужно привезти сюды, растаможить, погрузить/выгрузить, хранить и тп.
 
В Буржундии(развитые европейские страны) они стоят около 200 т.р. на наши деньги. А их ещё нужно привезти сюды, растаможить, погрузить/выгрузить, хранить и тп.
На али 55 000. Если не сложно, в чем разница?
 
На али 55 000. Если не сложно, в чем разница?
Новыми они стоят порядка 2500€. На алике не продаются, даже ещё раз проверил. Да и не может оригинальный аккумулятор от виктрон стоить 55000, только если совсем изношенный. У них основное преимущество перед китайцами в энергоэффективности, неприхотливости к условиям эксплуатации, надёжности и сроке службы (фирменная защита от перезаряда/переразряда и тп.)

Если кто-то заинтересован, то готов уступить по цене.
 
Новые, из РФ, со всеми защитами и балансировкой ячеек, и более чем в два раза дешевле. ТС просто немного отстал от жизни. Когда-то 2500Евро было нормой за такой аккум, но их стало много и цена упала.
 
Новые, из РФ, со всеми защитами и балансировкой ячеек, и более чем в два раза дешевле. ТС просто немного отстал от жизни. Когда-то 2500Евро было нормой за такой аккум, но их стало много и цена упала.
Так это китайские аналоги, да, они гораздо дешевле. Я пишу именно про victron energy, на них цена выше.
 
  • Мне нравится
Реакции: DIM
Смотрю я на эти красивые аккумуляторы и одного не понимаю- если у них максимальный ток 200 А, то почему такие тонкие клеммы для подключения проводов. Или я что то не так вижу?
 
Смотрю я на эти красивые аккумуляторы и одного не понимаю- если у них максимальный ток 200 А, то почему такие тонкие клеммы для подключения проводов. Или я что то не так вижу?
Они тяговыми считаются. Не стартерными.
 
Смотрю я на эти красивые аккумуляторы и одного не понимаю- если у них максимальный ток 200 А, то почему такие тонкие клеммы для подключения проводов. Или я что то не так вижу?
Максимальный ток (продолжительный, не пиковый) у них 400А и на разряд, и на заряд, рекомендованный (для более долгой службы) <=200А на разряд и <=100А на заряд. Да и не такие уж они тонкие, достаточно мощные клеммы там вкручены, на мой взгляд. Во всяком случае, этого вполне достаточно, по мнению голландских инженеров.
 
Максимальный ток (продолжительный, не пиковый) у них 400А и на разряд, и на заряд, рекомендованный (для более долгой службы) <=200А на разряд и <=100А на заряд. Да и не такие уж они тонкие, достаточно мощные клеммы там вкручены, на мой взгляд. Во всяком случае, этого вполне достаточно, по мнению голландских инженеров.
Просто для общего развития, можете подсказать диаметр? Например,у меня на подрульке Ветус там М12 болты, там предохранитель на 400 А.
 
Верх