Куплю судовой балласт

Митяй

Активный участник
Приобрел бы по разумной цене 20-30 стандартных чугунных чушек по 27-32 кг.
+79852288899
Дмитрий.
 
Друзья, предложите тонну балласта в стандартных чушках!
 
В новом судостроении применяем сваренные меж собой квадраты, вырезанные из листа отходов.
Почему не сделать так-же взяв подходящий металл в чермете??
 
Или купить б/у подкладок под рельсы на жд. Не чушки, но тяжелые и недорогие :)
 
Кэп и Алексей, спасибо за идеи. Дело в том, что чушки, которые я ищу - в моем случае, идеально укладываются в шпации, вдоль киля. Ценообразование на Авито не адекватно. Уже выяснил, что дешевле заказать отливку в Москве или области (недалеко от парохода) по своим размерам в простые формы, чем купить стандартные, скажем в Питере с доставкой или даже без доставки. Пока продолжаю искать и тем временем, если получится, буду договариваться на изготовление новых чушек.
 
Алексей, рано я это сказал, - опередил события, товарищи включили заднюю. Пока в поисках.
 
Есть по 10 кг ( театральные противовесы) 24шт. Из расчёта 13500 тонна ( так у нас чермет принимают). Могу до Сергиев-Посада довезти, в Королёв пробка вечная, на механике тяжело, коленка болит))))).
 

Вложения

  • DBD5A088-CE07-4698-934E-1B3A534D9967.jpeg
    DBD5A088-CE07-4698-934E-1B3A534D9967.jpeg
    262.1 КБ · Просмотры: 106
  • 0E674D1D-4A49-48F6-9A82-25879216B1C0.jpeg
    0E674D1D-4A49-48F6-9A82-25879216B1C0.jpeg
    247 КБ · Просмотры: 106
Есть по 10 кг ( театральные противовесы) 24шт. Из расчёта 13500 тонна ( так у нас чермет принимают). Могу до Сергиев-Посада довезти, в Королёв пробка вечная, на механике тяжело, коленка болит))))).
Евгений, с удовольствием приобрел бы! Завтра позвоню!
 
Последнее редактирование:
Тааак, 240 кг нашли, осталось ещё тонну (800 кг Митяю и 200 мне). Брат, если найдёшь концы, я две сотки хапну удобного балласта ))
 
Интересно, а мне нужно?
У меня пост Управления ни как у стандартной Камы слева, А справа... А по левому борту находятся: фекалка и питьевая цистерна Литров на 500 общей массой плюс насосы и бойлер на 50 литров тоже на левом борту, так что когда все пассажиры садятся отобедать на диван по левому борту - я имею крен в несколько градусов на левый борт, вообще не критично, но неприятно, хотелось-бы выровнять....
 
У меня пост Управления ни как у стандартной Камы слева, А справа... А по левому борту находятся: фекалка и питьевая цистерна Литров на 500 общей массой плюс насосы и бойлер на 50 литров тоже на левом борту, так что когда все пассажиры садятся отобедать на диван по левому борту - я имею крен в несколько градусов на левый борт, вообще не критично, но неприятно, хотелось-бы выровнять....
Нафига балласт Каме!? Не проще на правый борт что-то полезное поставить? Аварийный запас топлива, аккумуляторы, ну мало ли чего можно запихнуть!
 
Нафига балласт Каме!? Не проще на правый борт что-то полезное поставить? Аварийный запас топлива, аккумуляторы, ну мало ли чего можно запихнуть!
У нас топлива 2*900 по двум бортам разведены... я-бы гену запихнул на правый борт килограмм на 200-300, но они дорогие чёт, сцуки, да и мороки много....
А так в поход всё укладывается в первую очередь в рундуки По правому борту и пароход идёт на ровном Киле всю дорогу ))))
 
А у меня баки по бортам. По 360 л. Крен то на левый борт, то на правый. Вот вынашиваю мысль как в киль полезного свинца папихать. Вроде такой опыт был. Но свинец 100 р за кило. А надо, думаю, килограмм триста. Вроде не много. За то все это будет ниже уровня днища.
 
баки по бортам. По 360 л. Крен то на левый борт, то на правый
Вам байпас между баками нужен
Вот вынашиваю мысль как в киль полезного свинца папихать
Как балласт то поможет? Вам нужно центр тяжести понизить? Зачем?
 
Вам байпас между баками нужен

Как балласт то поможет? Вам нужно центр тяжести понизить? Зачем?
Чего то в нижних точках не хочется ничего врезать. В общем то можно расходовать одновременно из двух баков, но получается что солярка из правого бака перекачивается в левый - там линия короче.
А что плохого в понижение центра тяжести?
 
Чего то в нижних точках не хочется ничего врезать.
Если байпас стальной трубой, то имхо не страшно.
общем то можно расходовать одновременно из двух баков
Байпас можно и поверху сделать сифоном, просто придется проблемно эксплуатировать его как то запускать при полных баках.
А что плохого в понижение центра тяжести?
На перевозку лишнего груза всегда тратиться лишняя энергия: возрастает сопротивление корпуса, возрастает смоченная поверхность.

ЦТ понижают для придания судну остойчивости, которая нормируется.
Но если у Вашего судна избыточная остойчивость, то после накренения оно будет занимать первоначальное положение быстрее. То есть Вы будете испытывать большие ускорения. У Вас же большой стаж вождения и наверняка Вас в машине не укачивает. Потрясите головой резко из стороны в сторону минуту - скорее всего Вам станет не хорошо. Просто Вы придали голове не большую амплитуду, но резкие ускорения.
То есть когда машина качается плавно - нет проблем, а если голова качается резко то появляются проблемы.
Считается при ускорениях более 2g практически любой человек теряет работоспособность.
Поэтому если у Вас остойчивость, которая соответствует имеющимся требованиям, то повысить ее до каких то пределов можно, но свыше каких то категорически нельзя.
 
А у меня баки по бортам. По 360 л. Крен то на левый борт, то на правый. Вот вынашиваю мысль как в киль полезного свинца папихать. Вроде такой опыт был. Но свинец 100 р за кило. А надо, думаю, килограмм триста. Вроде не много. За то все это будет ниже уровня днища.
А обратка куда у тебя приходит? Я один раз ( как только купил, в первый день) кран сообщения не открыл, еду, смотрю у меня в одном баке солярка убывает на глазах, а в другом так же прибывает, я тогда подзавис слегка)))))))
 
Верх