3Д6 - 8000 часов - требуется помощь зала.......

Наврное возможно )) - на каком именно щупе ?
 
Народ, подскажите ссылку или толковую инструкцию для настройки вмт тнвд 3д6 ?

Уже 2 дня имеем мрачный секс, мотор крутится, и даже запустился пару раз на 20-30 секунд на залитой солярке, но не хочет.....пока грешим на сбитый момент подачи топлива с тнвд, но уже устамши...
 
Мы следовали такому алгоритму:
1) выставляем вмт 1 цилиндра по маховику, кулачки распредвалов вверх на 12-00 глядя спереди двигателя
2) откручиваем маховик на 40 градусов назад, на 320, потом на 10 вперед, на 330, чтою убрать люфты
3) снимаем лючок тнвд
4) ставим тнвд в положение открытия 1 го плунжера на 3-5 мм
5) совмещаем метки на тнвд, буксе тнвд и муфте на начало подачи топлива
6) насаживаем тнвд на шлицы и регулируем его наклон

Реакции 0 ) Что мы делаем не так.....?
 
  1. Повернуть коленчатый вал дизеля до совпадения риски на кулачковой муфте привода насоса с риской на корпусе шарикового подшипника вала насоса.
Это перед снятием ТНВД нужно было сделать.Т.ч. идите от обратного.
 
  1. Повернуть коленчатый вал дизеля до совпадения риски на кулачковой муфте привода насоса с риской на корпусе шарикового подшипника вала насоса.
Это перед снятием ТНВД нужно было сделать.Т.ч. идите от обратного.
Насчёт руководств в целом не уверен, да и читать времени мало, стоянка капает. А вот если бы кто прописал сходный алгоритм действий(правильный) - был бы зело признателен. И возможно не я один..
 
Так сверху все прописано-выставьте по рискам.
 
Ну если предварительная установка выполнена либо не менялась, то далее по-крестьянски - откручиваете трубку подачи топлива со штуцера ТНВД на первый цилиндр. Проворачиваете КВ до момента когда должна начаться подача топлива на 1 цил. Выбираете люфты (это вы знаете). Вращаете далее маховик, наблюдая начало подачи на штуцере 1 го цил.. Регулятор должен быть на максимальной подаче.. Определяете градусы на маховике. Соображаете ранняя или поздняя подача. полумуфты привода ТНВД могут вращаться относительно друг друга, если я правильно помню. Выбираете направление смещения полумуфты и сдвигаете. Далее повторяется процесс проверки уопт. И доводка до нормы. Крепление ТНВД не трогаем. Вроде так на всех дизелях делалось. Могу немного ошибаться по 3Д6, так как у меня они были генераторными.
 
Спасибо добрый человек, я сам не так чтоб шибко слесарь, но попробую донести вашу светлую мысль до механиков, а пока полез снимать ТНВД, и начинать все по новой...
 
Для простоты-проверните ТНВД на 180гр. Это при условии,что снимался только он,сам привод не трогали.
 
Для простоты-проверните ТНВД на 180гр. Это при условии,что снимался только он,сам привод не трогали.
Уже,но это не помогло. Этот прикол я знаю. Похоже все же как то сумели поставить тнвд не по меткам, видимо имеет место повторяющаяся ошибка
 
Уже,но это не помогло. Этот прикол я знаю. Похоже все же как то сумели поставить тнвд не по меткам, видимо имеет место повторяющаяся ошибка
Если муфту привода не торгали-там только два положения. Для начала бы написали,что с ТНВД-старый перебирали,другой ставите? А то мокнули в муть как обычно,без предыстории.
 
Народ, подскажите ссылку или толковую инструкцию для настройки вмт тнвд 3д6 ?

Уже 2 дня имеем мрачный секс, мотор крутится, и даже запустился пару раз на 20-30 секунд на залитой солярке, но не хочет.....пока грешим на сбитый момент подачи топлива с тнвд, но уже устамши...
Снимаете клапанную крышку
Ищите всасывающий клапан на первом цилиндре. Его всегда можно отгадать сверху по каналу к воздушном коллектору.
Крутите за маховик по ходу дизеля глядя на клапан пока он не закроется - это такт сжатия. Когда поршень в этот такт поднимется к вмт, не доходя 20градусов должен начаться впрыск из первой секции тнвд при снятой трубке вд. Будет впрыск именно в рабочий ход. 20гр - примерный угол опережение впрыска, можно определить по маховику, щупом при снятой форсунки по поршню и тп. Так можно выставлять впрыск на любом 4т дизеле. После пуска по работе дизеля можно определить необходимость корректировки угла.
И прокачайте хорошо тнвд. Если мотор работал 30 секунд нормально(именно нормально) - то дело в подаче топлива.
 
Уже 2 дня имеем мрачный секс, мотор крутится, и даже запустился пару раз на 20-30 секунд на залитой солярке, но не хочет.....пока грешим на сбитый момент подачи топлива с тнвд, но уже устамши...
На соляре залитой куда?
Если сбит момент впрыска, то при запуске на эфире (заводится?) будет очень много дыма. Белого или серого в зав-ти куда сбит момент впрыска. Но реально дымовая завеса. Наблюдаете?
 
Перекрытие клапанов (нажаты все) в 6 цилиндре соответствует ВМТ рабочего хода 1 цилиндра. Незадолго до этого должна потечь соляра из трубки 1 цилиндра.
Ну и другие пары 1-6, 2-5, 3-4 т.е. перекрытие клапанов в одном - ВМТ рабочего хода в другом.

А так согласен с бароном - похоже проблемы с ТННД и/или подачей солярки. Давление после ТННД какое?
 
Пересобрали все еще раз - по описанному выше алгоритму - и перекинули муфту тнвд на один шлиц раньше - тк. реальный момент нажатия 1 плунжера смотрели при снятой крышке тнвд- все поехало с пол-пинка ))
Осталась проблема которая привела к поломке (клину) привода тнвд - не идет масло в голову - в магистраль от фильтра приходит и выходит - из двигателя в магистраль подачи (трубку) раздающую на привод тнвд и генератора - не идет.....скорее всего засорена проточка вокруг колена, которая должна раздавать масло в привода
 
- пробовали дунуть углекислотой из баллона под 50 кг2 - не помогло ) наинаем разбирать
(не вздумайте дуть кислородом - жахнет)
 
Сняли переднюю крышку, разобрали - в жиклере подачи масла нашли сварочную окалину и ржавину

Теперь гадаем сколько еще такого гуано может полоскаться в системе, и что делать .......в любой момент что-то подобное может попасть под редукционный клапан или всплыть где угодно с непредсказуемыми последствиями......
 

Вложения

  • IMG_20210423_141251.jpg
    IMG_20210423_141251.jpg
    59.9 КБ · Просмотры: 107
  • IMG_20210423_141304.jpg
    IMG_20210423_141304.jpg
    66.1 КБ · Просмотры: 105
  • IMG_20210423_141328.jpg
    IMG_20210423_141328.jpg
    105.1 КБ · Просмотры: 106
  • IMG_20210423_162955.jpg
    IMG_20210423_162955.jpg
    87.7 КБ · Просмотры: 104
Верх