3Д6 - 8000 часов - требуется помощь зала.......

я вообще не понимаю как именно эти перегородки должны работать

Вот здесь показано как работают.
ВВХ.jpg
 
стрелками показано направление потока воды - а при изменении его направления что -то изменится ?
 
стрелками показано направление потока воды - а при изменении его направления что -то изменится ?

Потоки направлены таким образом, что охлаждающая и охлаждаемая жидкости идут навстречу друг другу. Если изменить направление, эффективность работы снизится.
 
Да не такой уж там будет большой зазор,чтоб сильно повлиял на теплообмен.
Вы так и не ответили про температуру.
Не совсем согласен с тобой,Юрий,у меня,на купленном костромиче,была такая проблема,на полных,двигатель перегревался.Были вспучены крышки ВВХ. Крышки пришлось заменить.Проблема ушла.В следующую навигацию,в мае,опять резко ползет температура. На этот раз оказалась забита ржавчиной трубка от расширительного бачка к внутренней помпе.
 
вся эта система охлаждения полный отстой по сравнению с днищевыми холодильниками, доберусь до дома, выкину все и переварю нафиг....куча бесполезного, а то и просто вредного ....это не может нормально работать, да и не должно
 
А что Вы хотите от старого изношенного судна, в котором покопалось неизвестное количество очумелых ручек и нормально не обслуживали, и который в былые времена уже давно списали бы в металлолом? Тут система охлаждения уже не главное. Вам же с самого начала посоветовали вообще избавиться от этого двигателя, а соответственно и всего остального.
 
не такое старое, 1993 года ) так разбрасываться -помоек не хватит .Другой вопрос что зД6 обвешан кучей ненужного - одних помп 3 штуки
 
Это смотря как задача стояла - если заипать механиков - то да, это оно.......Дамен таг например строит корпуса изначально под днищевые охладители ..........
 

Вложения

  • 0.jpg
    0.jpg
    165.8 КБ · Просмотры: 609
  • 1.jpg
    1.jpg
    161.2 КБ · Просмотры: 594
  • 2.jpg
    2.jpg
    121.6 КБ · Просмотры: 592
  • 4.jpg
    4.jpg
    137.8 КБ · Просмотры: 584
Это смотря как задача стояла - если заипать механиков - то да, это оно.......Дамен таг например строит корпуса изначально под днищевые охладители ..........
Ну для пожарника одна задача-воду качать.:)
Одно дело делать при строительстве,другое-переделывать рабочую систему охлаждения.
Все сделать грамотно и будет работать надежно- как практически на всем флоте.;)
 
Есть ситауции и есть ситуевины - в наличии на лодке имеется турбированный 3Д6 с наработкой около 8000 часов -
ну естественно жрет масло и греется - причины пока не выясняли - но в любом случае по наработке ему светит переборка

вопрос прост : а надо ли ? имеет ли экономический смысл перебирать 3Д6 - или проще сразу поставить ямз-238 с ремонта ?
если идти по пути переборки - что менять и какие запчасти нужны ? - где их искать ? - имеет ли смысл просто купить 3Д6 ?

Любые советы и соображения welcome ..........
Чем закончилась эпопея?
 
ЧАСТЬ 2 - ПРИКЛЮЧЕНИЯ

И снова здравствуйте - сказал мотор и умер. А точнее просто заклинил на ходу. При этом имело место одно обстоятельство, которое я не могу обьяснить с моим набором знаний по 3д6 - и поэтому прошу совета -

В маслобаке после слива обнаружилось около 20-30 литров чистейшей забортной воды - именно ВОДЫ, а не тосола красного цвета, который циркулирует во внутреннем контуре двигателя. Что и привело к поломке. При этом уровень внутреннего контура ОЖ не падает и стабилен. Весь тосол на месте. Не уходит. Я не могу обьяснить как она туда попала, тк. система масла и забортной воды НЕ КОНТАКТИРУЮТ между собой в принципе - масло охлаждается внутренним контуром (тосолом) - и если бы причина была в герметичности внутреннего контура( трещина гбц, гильза, прокладка и тп) - ее бы было можно диагностировать по изменениям уровня, пузырям, маслу в ОЖ и тд. Но этого НЕТ - 146%.

Единственное место где система смазки контактирует с забортной водой - на всем судне - это пожарный насос, на переднем шкиве мотора, включение которого производится давлением масла от клапана в рубке - больше точек контакта масла и забортной воды в лодке просто НЕТ.

- пока рассматриваем 2 рабочих версии - инопланетное вмешательство и диверсия со стороны местного контингента - резьбовая пробка заливки масла находится снаружи судна и доступна извне.

прошу ваши мнения - кто скажет, как это возможно ........... ?
 
Последнее редактирование:
Версия с иноплатнетным вмешательством и диверсией объясняет все. 🤝
Под сланями сухо?
 
- это не определить - там всегда лужа с дейдвуда - смесь масла с водой на стенках. Но дождем так налить через закрытую пробку - вряд ли .....
 
- это не определить - там всегда лужа с дейдвуда - смесь масла с водой на стенках. Но дождем так налить через закрытую пробку - вряд ли .....
Трубка с 3Д6 до маслобака не купается в воде? Где то проскакивала такая фигня
 
Трубка с 3Д6 до маслобака не купается в воде? Где то проскакивала такая фигня
- там конечно срач, но не до такой же степени ...да и кран маслобака всегда был закрыт )
конечно можно допустить что он травит - но тогда еще нужно допускать что травит и заборный клапан пожарного насоса - и нужно рассматривать версию что :

1) пропускает входной клапан насоса (берет забортную)
2) пож.насос пропускает в смазку
3) из поддона ГД через насос подкачки в бак пропускает выходной кран маслобака (тк именно он ниже ВЛ, обратка - выше)


- три совпадения ?
 
Верх