3Д6 - 8000 часов - требуется помощь зала.......

спасибо - буду знать - а чего же тогда просто sae-30 не налить ?
если оно за день все равно в трубу вылетит - то какая разница ?
Нужно чтобы масло соответствовало по вязкости, порядка 16 единиц, ну и чтобы присадки необходимые имелись, чтобы меньше на угар уходило, чтоб при резком повышении оборотов распредвалы не задрало, чтоб при низких температурах хорошо запускался, а при нагреве не сильно снижалась вязкость.
У меня на ярике стоит двигатель хорошо походивший, но катастрофического жора масла не наблюдаю. Конечно при номинале по оборотам аппетит повышается, но при прогулочном режиме 800 - 1150 об. очень даже неплохо по расходу масла( а по топливу и подавно).:) Ярик при 1100-1150 об.мин прекрасно идёт против волны. В номинальном режиме работать приходится не часто, в основном при маневрах, иногда при буксировке (как правило тоже на маневрах).
 
Последнее редактирование:
А домой куда? В питер или Болгарию? Если в Болгарию, то там его за деньги можно показывать!
 
Нужно чтобы масло соответствовало по вязкости, порядка 16 единиц, ну и чтобы присадки необходимые имелись, чтобы меньше на угар уходило, чтоб при резком повышении оборотов распредвалы не задрало, чтоб при низких температурах хорошо запускался, а при нагреве не сильно снижалась вязкость.
У меня на ярике стоит двигатель хорошо походивший, но катастрофического жора масла не наблюдаю. Конечно при номинале по оборотам аппетит повышается, но при прогулочном режиме 800 - 1150 об. очень даже неплохо по расходу масла( а по топливу и подавно).:) Ярик при 1100-1150 об.мин прекрасно идёт против волны. В номинальном режиме работать приходится не часто, в основном при маневрах, иногда при буксировке (как правило тоже на маневрах).
я стараюсь ходить 1050 например...20 в час по течению...жора нет
 
качество спиртного становится понятным на следующий день - так же и моторы - доедем - отчитаемся.
конкретно этот мотор коптит всеми цветами радуги - серый, белый и черный -если не сдохнет - алилуйя
главное кулак дружбы не поймать )
 
Прямо вот смотрю картинки 3д6 и 1д6, и с виду одинаковые, один в один.
 
3Д6 на РРП другой на генератор работает.Как понимаю разница в регуляторе ТНВД
 
Как понимаю разница в регуляторе ТНВД
я думаю (предполагаю) что там другой регулятор, не всережимный а однорежимный. А так, это тот же самый мотор. С виду прямо копия.

И мужики торгуются, есть кнопка "просить продать дешевле". . Больше года они его там продают, думаю, за стольник отдадут. Или еще меньше.
 
А еще на нём шильдик 100 л.с. - экономия по налогам. :) Жалко, не 99.9
 
1д6 это сухопутный...крутит генераторы как правило,если мне память не изменяет какие то тепловозики маленькие...в Казахии очень много таких...с другой стороны купили мы Ярославец нынче на крайнем Севере...так у нас стоит 1д6....где то даже шильдик есть...поезд на Байкал через пять часов..так бы поискал
делали их где то на Урале если память не изменяет
 
Почему в казахии,у нас мотовозы все с такими движками.Просто с радиатором работают.
 
Не забывайте ещё про направление вращения и разные маховики в генераторных и главных движках.
 
А вот такой вопрос : какие наиболее вероятные причины перегрева на 3д6? местные связывают перегрев мотора с закопченостью лопаток турбины, но эта причина кажется маловероятной...забиты холодильники , внутренняя помпа не качает, что еще может быть ?
 
А вот такой вопрос : какие наиболее вероятные причины перегрева на 3д6? местные связывают перегрев мотора с закопченостью лопаток турбины, но эта причина кажется маловероятной...забиты холодильники , внутренняя помпа не качает, что еще может быть ?
Нужно на месте все щупать,писали уже. Перегрев это сколько в градусах вода и масло? Или кипит?
 
какие наиболее вероятные причины перегрева на 3д6

ИМХО термостат не работает. Термостат 3Д6 при холодной ОЖ пропускает воду только на масляный охладитель, через фланец, а при горячей ОЖ этот выход перекрывается и открывается выход на патрубок (дюрит) на водяной охладитель (и масляный после него). В общем масляный должен охлаждаться всегда, а водяной только при прогреве.
У меня вместо термостата стояли два трёхходовых крана, получалось Н-образное соединение. И переключение контуров было вручную (также теоретически можно было регулировать перетекание контуров, но сам не пробовал).
Из обсуждения я так и не понял - проверена ли работа контуров охлаждения, какие патрубки греются а где холодные. Насос может качать хорошо, масляный охладитель омывается всегда, даже если термостат не работает, а значит вода будет на выходе тёплая. Но идёт ли вода на водяной охладитель? Этот вопрос так и остался не раскрытым.
На всякий случай привожу типовую схему СО из справочника, проверьте - как вообще система собрана.
схема охлаждения.JPG
 
- пока больше грешим на УОПТ - систему охлаждения проверяли, но проверим еще - более досконально - а ТНВД в прошлом году меняли - могли поставить на отшибись ) хотя заводится с пол-пинка - хз ......
термостат уже выдран и заменен патрубком .
 
Последнее редактирование:
Разломал холодильник - выглядит не очень )) но сам холодильник , похоже, от 3д12 - забито не более 20% трубок - видимо , дело все таки не в нем ...........что показалось интересным поток забортной воды последовательно идет с ввх на вмх - у ввх забортная вода идет внутри трубок - антифриз в рубашке, а у вмх - масло по трубкам, вода снаружи - это вообще законно ?
 

Вложения

  • IMG_20190207_134857.jpg
    IMG_20190207_134857.jpg
    108.1 КБ · Просмотры: 384
Верх