nikolaich
Старожил форума
Нужно чтобы масло соответствовало по вязкости, порядка 16 единиц, ну и чтобы присадки необходимые имелись, чтобы меньше на угар уходило, чтоб при резком повышении оборотов распредвалы не задрало, чтоб при низких температурах хорошо запускался, а при нагреве не сильно снижалась вязкость.спасибо - буду знать - а чего же тогда просто sae-30 не налить ?
если оно за день все равно в трубу вылетит - то какая разница ?
У меня на ярике стоит двигатель хорошо походивший, но катастрофического жора масла не наблюдаю. Конечно при номинале по оборотам аппетит повышается, но при прогулочном режиме 800 - 1150 об. очень даже неплохо по расходу масла( а по топливу и подавно). Ярик при 1100-1150 об.мин прекрасно идёт против волны. В номинальном режиме работать приходится не часто, в основном при маневрах, иногда при буксировке (как правило тоже на маневрах).
Последнее редактирование: