ayyayay
Старожил форума
Доброго дня . Не факт , что насыщу форум полезной информацией , но вдруг она окажется сколько нибудь интересной . Поскольку картинки пейзажа привалируют , размещу в ветке путешествия , хотя может и не более , чем "треп" .
Приобрел летом катер проекта 211 ССП . Катер на момент приобретения частично "разворован" , отсутствовали стартер , акб , генератор , вмх , штурвал , якорь , цепь , шпиль , навигационные огни , электрические блоки и пр .
Катер находился на острове , напротив Самары и присутствовала сложность доставки гсм , запчастей .
Немного о катере . 1991 год выпуска , трюм стандартного ССП "заменен" на кубрик с удлинением п/бака , ( сканы чертежей приобщал в соответствующей теме) , Главный двигатель заменен с К-161 на ямз 238 , редуктор на СРРП -60 ., вал и винт тоже . Изменение , как я понимаю нерациональное , но позиционирование директорского , видимо привело к этому .
Задача перегнать .
Было желание навесить докатку , но желание услышать восьмерку привело к попыткам реанимирования СУ . Катер стоял с 2006 года , информации не было . Мною заменены жижи ( смесь масел и воды ) в СРРП и двигателе . контур ВМХ закорочен в поддон , поскольку секция маслонасоса несообщается с основной масленой магистралью . Так как, в наличии были agm акб 80 и 110 ач . попытался применить их для запуска , на время взял стартер с 11 зуб ( бывает 10 и 11 ) , приобрел генератор .
Первый пуск не удался - высадил акб . Предположил , что солярка потеряла свойства , через несколько дней привез 10 литров свежей , Покачал , Снова безрезультатно - Итог высаженные акб , небольшой дымок из впускного тракта . Идем на крайние меры -" Быстрый старт ". Через несколько дней , приобретаем его , с вновь заряжены акб , и после убеждения подвижности рейки ТНВД , заправляем впускной коллектор "реанимационным" газом , и "кидаем" провод втягивающего на плюс
Двигатель моментально подхватывает и начинает работать .
Приобрел летом катер проекта 211 ССП . Катер на момент приобретения частично "разворован" , отсутствовали стартер , акб , генератор , вмх , штурвал , якорь , цепь , шпиль , навигационные огни , электрические блоки и пр .
Катер находился на острове , напротив Самары и присутствовала сложность доставки гсм , запчастей .
Немного о катере . 1991 год выпуска , трюм стандартного ССП "заменен" на кубрик с удлинением п/бака , ( сканы чертежей приобщал в соответствующей теме) , Главный двигатель заменен с К-161 на ямз 238 , редуктор на СРРП -60 ., вал и винт тоже . Изменение , как я понимаю нерациональное , но позиционирование директорского , видимо привело к этому .
Задача перегнать .
Было желание навесить докатку , но желание услышать восьмерку привело к попыткам реанимирования СУ . Катер стоял с 2006 года , информации не было . Мною заменены жижи ( смесь масел и воды ) в СРРП и двигателе . контур ВМХ закорочен в поддон , поскольку секция маслонасоса несообщается с основной масленой магистралью . Так как, в наличии были agm акб 80 и 110 ач . попытался применить их для запуска , на время взял стартер с 11 зуб ( бывает 10 и 11 ) , приобрел генератор .
Первый пуск не удался - высадил акб . Предположил , что солярка потеряла свойства , через несколько дней привез 10 литров свежей , Покачал , Снова безрезультатно - Итог высаженные акб , небольшой дымок из впускного тракта . Идем на крайние меры -" Быстрый старт ". Через несколько дней , приобретаем его , с вновь заряжены акб , и после убеждения подвижности рейки ТНВД , заправляем впускной коллектор "реанимационным" газом , и "кидаем" провод втягивающего на плюс
Двигатель моментально подхватывает и начинает работать .
Вложения
Последнее редактирование: