gromoverjetc
Старожил форума
Не совсем понятно, как на пути в Мурманск делать остановку в Кандалакше...
Их, конечно, выбьет легко. Но чтобы катер наполнить настолько, чтобы он перевернулся, одного удара маловато- это должен быть нормальный вал такой. А если их было несколько, то времени было достаточно, чтобы слинять… Много нестыковок.В носу удачно стоят ПВХ окна, если их выбило, то вполне.
Да, согласен.Их, конечно, выбьет легко. Но чтобы катер наполнить настолько, чтобы он перевернулся, одного удара маловато- это должен быть нормальный вал такой. А если их было несколько, то времени было достаточно, чтобы слинять… Много нестыковок.
А вот если стать лагом и волна закатится, то да, перевернуться запросто
Плавучий якорь бы помог?Потерявшее ход судно встало лагом к волне
Сложно сказать. Если это был бы заводской ярославец, или несущественно модернизированный, то вряд ли, учитывая его типичное поведение при обычной якорной стоянке - встать бортом к ветру и начать «гулять», если ветер более 10 м/с.Плавучий якорь бы помог?
Ошибаетесь, я два таких делал, просто с боку приварены були.По информации это судно было распилено продольно, вварен метр. Шло с юга.
А какой класс, где-то пишут 1.2, где то пишут 2.0 ?Проект разработан компанией МИНИБОАТ Нижний Новгород.
А вот взгляд на эту проблему так сказать с той стороны. Актуальное в этом смысле сообщение #12 отражает мнение зарубежных владельцев катеров, обозначая проблему отказа двигателя как весьма серьёзную. Впрочем решение предлагается довольно радикальное и далеко не всегда практически осуществимое :Отказ двигателя. Возникновение риска потери остойчивости судна без хода #14
Я на таком работал пять навигации. До этого он утонул в Новосибирске на водохранилище при буксировки баржи. Потом подняли и передали нам в порт.остойчивость у него очень хорошая. Самое большое что приходилось на нем буксировать это была баржа полуторка. Спускали по кети почти 500 км. А так каждую навигацию работали на весеннем завозе на чае подводили к плавкрану тысячетонкиС остойчивостью хорошо, если палубного груза нет. Отдельная особенность,- угол заливания небольшой, особенно у пр73, через двери в кубрик и МО. Видимо где то здесь причина... Попутный груз на палубе плюс случайный крен от троса при буксировке, плюс черпануть открытой дверью. Что то другое сложно придумать... При закрытых дверях у 73 дсо больше чем на 90 градусах закатывается...
Буду следить за информацией, надо знать, что там учудили, чтобы 73 так фатально опрокинуть...