2021 - Происшествия

Судовод

Активный участник
Волго-нефти, только названия другие, в этом году в Ярославле встречал.
Короткая только "Вячеслав Панков" вроде осталась. "М. Воронков" и "Г. Бугров" удлиннили и наростили, а "В. Сухарин" не знаю где. Их всего четыре было.
 

андрей-master

Активный участник
C 1993-1998 ходил на судах тип "Волжский" под названиями "Екатерина" "Елизавета" летом на линиях Череповец- Германия, Польша, Норвегия, Финляндия, Швеция. Зимой постоянно на Балтике в море. Один раз ходили в Иран. Балтийское море, проливы, часть Северного моря... В 1998 году взял жену в рейс и попали в штормовую погоду жуткую. Как на картине Айвазовского "Девятый вал" Когда она запретила мне ходить в моря. Не хотела одна воспитывать детей. Бросил, но 2000 все равно вернулся но уже на паром...
На видео "Болго Балта" когда посмотрел не удивился, нам гнуло корпус поболее. Хоть и было в док-х написано удаление от берега 20 миль, ходили вдоль и поперек. Практически каждый переход лопался корпус в портах опускали брезент на борт и изнутри разделывали, варили. Все делали из балластных танков. Ставили мощные вентиляторы на нагнетание и вытяжку. Рисковал дипломом и многим. Ужас как вспоминаю. Был молод, страху небыло.

Помню мысленно представлял и кто спрашивал, отвечал на вопрос "Как там в море на "Волжском" Представте кансервную банку с открытой крышкой пущенную на воду"
 
Последнее редактирование:

Колюня1

Коллега
В реке Волхов, напротив Старой Ладоги, вчера частично затонул ОМ-139 "Академик Якутин"

Посмотреть вложение 87026
Посмотреть вложение 87027
Заходил этим летом в Старую Ладогу на катере. Видел его. Он прямо напротив крепости стоял. Я швартовался около крепости у маленьких мостков. Разговорился с хозяином этих мостков. Он рассказывал про этот ОМ. Говорил, что его толи под гостиницу, толи под общагу хотели использовать. Там уже до этого был скандал с ним. Они его пескоструили прямо на воде. В прокуратуру жалобы были. В общем- это стоечное судно было. Металлолом. IMG_20201001_133949.jpg Вот, к стати он на заднем плане.
А это вид на катер у мостков с крепости) IMG_20201001_141548.jpg

Хозяин мостков из Питера. Вполне приветливый человек. У него тоже катер есть. Василием зовут. Его дом - рядом с мостками. Он сначала как- то немного напрягся, потом разговорились и всё нормально. Я как подошёл к мосткам- сразу пошёл хозяина искать, но не нашёл. Его дома не было. Мы уже крепость посмотрели, поесть решили и он приехал.
 
Последнее редактирование:

Владимир Ленько

Старожил форума
Губительная идея делать из судов плавдома любого назначения (гостиницы, бордели...). Каждый раз - гибель. Не забуду "Короленко" сгоревший и затонувший в Выборге, теплоход из серии ОМ, что затонул близ "Ленинградца" (брошен, разграблен, когда сняли донную арматуру...), даже знаменитые трансатлантики погибали так... Как говорил Джозеф Конрад "Корабль не допустит, чтобы им управлял шарлатан". Чтобы владел - тоже не допустит...
 

андрей-master

Активный участник
Губительная идея делать из судов плавдома любого назначения (гостиницы, бордели...). Каждый раз - гибель. Не забуду "Короленко" сгоревший и затонувший в Выборге, теплоход из серии ОМ, что затонул близ "Ленинградца" (брошен, разграблен, когда сняли донную арматуру...), даже знаменитые трансатлантики погибали так... Как говорил Джозеф Конрад "Корабль не допустит, чтобы им управлял шарлатан". Чтобы владел - тоже не допустит...
Такой же проэкт как и "Короленко" двух дек т\х "Красногвардеец" он же "С.Орлов" пришел на ремонт в "Балтийский завод" отремонтировали но не смогли оплатить. распилили на металлолом.
 

Kotmatroskin

Активный участник
Плохо, что их в море в Керчи выпускают. Погода плохая, класс судна известен. Понятно, что капитан выйдет в море, иначе ему потом волчий билет судовладелец выпишет. Но капитан порта куда смотрел? Сказал, что выхода в море нет, всем стоять и ждать погоды.
Стоим в Мексике - волнишка поднялась, все - порт закрыт и для маленьких, и для больших. В пиндосии стоим - туман налетел - все, навигация остановилась. А у нас все как-то через одно место. Сколько их уже утонуло-то!
 

андрей-master

Активный участник
Мой приятель ходит капитаном на "ВБ-126" уже много лет. Зимой на Балтике, летом до 1 - 2 шлюза Волго Балта за лесом и в Швецию.
 

VTN

Активный участник
Если по каналу доставляют ежедневно нефть в США и Европу, то вывод один - диверсия русских! В пользу своей северной струйки. )))
 

Kotmatroskin

Активный участник
Зато как в новостях преподнесли, что в очереди скопилось танкеров, на которых 10млн баррелей нефтепродуктов! 10 танкеров что ль скопилось? Самая засада, конечно, будет в контейнерных перевозках, тк там график и могут просто не смочь его нагнать.
 

weeFOX

Старожил форума
Другая мысль интересна: ведь в квалификации экипажа и наличии любого навигационного оборудования на таком корабле сомнений нет.
 

Kotmatroskin

Активный участник
Ну там все просто, например: когда судно обесточилось, в этот момент капитан спустился в каюту проверить почту, в это же время лоцман забил на проводку судна и пошел намаз на крыло делать. Да да, это там часто бывает. Канал узкий, ткнуться носом в берег легче легкого, а развернет его автоматически. Времени на раздумье нет. И если некому подумать, то вот и результат.
Квалификация - тоже спорный момент. В критической ситуации далеко не все знают, что делать, а если и знают теоретически, то например, индусы и филипки - точно не те, кто захочет испытать теорию на практике. А ну как ошибется, с него же и спросят. Проще бумаги писать, там несложно все на технику свалить.
 

yurik_nsk

Активный участник
Взято отсюда:
===

Вторые сутки в Суэцком канале не протолкнуться. Там, напомним, контейнеровоз Ever Given сел на мель, перекрыв движение в обе стороны. Все службы канала пытаются деблокировать его, но пока безуспешно.

Теперь же история огромной морской пробки начала обрастать новыми, можно сказать, пикантными подробностями. Выяснилось, что перед заходом в канал Ever Given «нарисовал» траекторией движения пенис, тестикулы и ягодицы на гладкой поверхности Красного моря. Об этом свидетельствуют данные Службы морского слежения VesselFinder.

Связаны ли между собой художества контейнеровоза с его последующей посадкой на мель, неизвестно, но вообще-то очень на то похоже. Ведь блокировка Суэцкого канала уже приблизила мировой нефтяной рынок к тому, что было нарисовано судном: сейчас без движения в регионе находятся сухогрузы с десятками миллионов баррелей нефти и нефтепродуктов. Участники рынка говорят об угрозе сбоя глобальной цепочки поставок нефти, что уже привело к росту ее стоимости.
t.me/rasstriga/6251
===
 
Верх