2020 г богат на происшествия

В Азовском море беда.
 

Вложения

  • IMG-20201025-WA0048.jpg
    IMG-20201025-WA0048.jpg
    43.5 КБ · Просмотры: 162
  • IMG-20201025-WA0044.jpg
    IMG-20201025-WA0044.jpg
    48.2 КБ · Просмотры: 172
  • IMG-20201025-WA0041.jpg
    IMG-20201025-WA0041.jpg
    54.8 КБ · Просмотры: 168
  • IMG-20201025-WA0039.jpg
    IMG-20201025-WA0039.jpg
    88.3 КБ · Просмотры: 166
  • IMG-20201025-WA0035.jpg
    IMG-20201025-WA0035.jpg
    96.8 КБ · Просмотры: 169
  • IMG-20201025-WA0033.jpg
    IMG-20201025-WA0033.jpg
    114.7 КБ · Просмотры: 166
  • IMG-20201025-WA0020.jpg
    IMG-20201025-WA0020.jpg
    75.3 КБ · Просмотры: 166
В новостях сказали , трюма были пустыми, но собралось большое количество испарений ( они и рванули). Три человека пропали без вести.
 
Фото реальные.. Вчера вечером. Был без груза. Взрыв трех отсеков. Три человека ищут.
 
При таких повреждениях, людей скорее всего разорвало на малекулы взрывной волной.
 
24/10 вечером рванул. Шёл из под нафты (фракция бензина). Что послужило поводом не известно. Но видимо три парня (Царствие им небесное) там чем-то занимались. Сегодня должны срезать висящие за борт конструкции и отбуксировать в Ростов.
 
РИА НОВОСТИ.
"Этот фрагмент судна собирались отрезать, но он отвалился сам."
 
Ещё одна трагедия с нефтеналивным судном "Виктория", при погрузки на Октябрьской нефтебазе Самарской обл. 30.08.2003г.
i.jpg
i (1).jpg
i (2).jpg
i (3).jpg
i (4).jpg
i.jpg
i (1).jpg
i (2).jpg
 
Последнее редактирование:
В 2003м многих требований еще не существовало. Сейчас на терминале, как на космодроме проверяют. А вот во время перехода все в человеческий фактор и упирается, тк требований стало, капец сколько, и многие кажутся лишними
 
Интересно, а существуют системы защиты от пуска двигателя при повышенной концентрации паров топлива. Типа датчиков как на пожарке, все сведено в блок управления и контактами разрывают цепь на стартер.
Газоанализаторы какие нить.. Кто что устанавливал?
 
Датчики такие есть. Даже на Алиэкспресс продаются не очень дорого. Подключить так, чтобы отрубало цепь, дело техники. Думал такой датчик поставить около газового баллона, но подключением к блоку управления сигнализации, чтобы орало-верещало и смс-ки высылало.
 
В 2003м многих требований еще не существовало. Сейчас на терминале, как на космодроме проверяют. А вот во время перехода все в человеческий фактор и упирается, тк требований стало, капец сколько, и многие кажутся лишними
"Ленанефти" часто горели (взрывались) из-за проблем в насосном отделении.
 
Интересно, а существуют системы защиты от пуска двигателя при повышенной концентрации паров топлива. Типа датчиков как на пожарке, все сведено в блок управления и контактами разрывают цепь на стартер.
Газоанализаторы какие нить.. Кто что устанавливал?
Точно не скажу, но вроде на кроссовках(бензиновых) пока не провентилируешь МО, двигатель не запустишь.
 
Точно не скажу, но вроде на кроссовках(бензиновых) пока не провентилируешь МО, двигатель не запустишь.
Там блокировка в голове капитана. И предупреждающая надпись на панели. Но многие этого не делают. Я тоже не всегда делал. Тьфу тьфу, обходилось. Но как бахает и как сидения летают видел.
 
Там блокировка в голове капитана. И предупреждающая надпись на панели. Но многие этого не делают. Я тоже не всегда делал. Тьфу тьфу, обходилось. Но как бахает и как сидения летают видел.
Простите, "не всегда делал", что, продувку МО?
 
Верх