2020 г богат на происшествия

Вот пока старая редакция:
10007.JPG
10008.JPG
 
Коллега, а для чего, для инфы? Думаю, что не все сразу смогут ей пользоваться. А если кому, что в ней интересно могу отсканировать,(только не все конечно)).
Прочитал по диагонали и поставил на полку (надеюсь никогда не понадобится), но книжка простая - похожа на методички из института: пошагово делай то, делай это и примеры есть.
За исключением нескольких разделов воспользоваться не проблема
мореходные таблицы.JPG
 
Прочитал по диагонали и поставил на полку (надеюсь никогда не понадобится), но книжка простая - похожа на методички из института: пошагово делай то, делай это и примеры есть.
За исключением нескольких разделов воспользоваться не проблема
Посмотреть вложение 81757
Коллега похоже у нас разные года издания, я учился по (МТ-75); до них были (МТ-63); последняя вроде (МТ-2000). Хорошее пособие.
10009.JPG
10010.JPG
 
последняя вроде (МТ-2000)
Да, МТ-2000, издание СПб 2002 год.
Нашел описание отличий
В МТ прежних изданий первый раздел традиционно содержал математические таблицы. В МТ-2000 они значительно сокращены и перенесены в справочный раздел. В качестве основной таблицы для решения сферического треугольника помещена таблица функций Т и 5 из ТВА-57. Так как она предназначена для решения не только астрономических, но и других штурманских задач, является, по существу, математической и значительна по объему, то вынесена в самостоятельный раздел и помещена первой.
Второй (навигационный) раздел частично переработан и расширен за счет включения материалов по геодезии и картографии.
Третий (астрономический) раздел также переработан. В него впервые включены эфемериды Солнца и наиболее ярких звезд и другие материалы, позволяющие решать многие штурманские задачи с приемлемой для практики точностью автономно (без использования МАЕ) до 2020 года включительно. За основу таблиц для исправления измеренных высот светил приняты соответствующие таблицы из ВАС-58.
Четвертый раздел является новым для МТ и содержит материалы для оценки точности судовождения и навигационной безопасности плавания.
В пятом разделе даны справочные таблицы, в шестом - наиболее употребительные математические формулы и разъяснения по решению ряда штурманских задач.
В седьмом разделе даны основные обозначения и сокращения, применяемые в судовождении. Он составлен с учетом ПШС № 27, наставлений и рекомендаций по штурманской службе и других официальных документов военно-морского, морского, речного и рыбопромыслового флотов.
 
Сложно сказать куда разместить, в происшествия или анекдоты
Уронили машину с пирса, вызвали водолазов, кран зацепили, поднимают
171744-e39e5-19143009-m750x740.jpg

171744-18db9-19143011-m750x740.jpg

171744-6e1c3-19143013-m750x740.jpg

171744-0ab80-19143016-m750x740.jpg

171744-bc52e-19143017-m750x740.jpg

171744-3ac6b-19143019-m750x740.jpg

Теперь в воде машина и кран, продолжение следует ...
 
По Юбилейному вот тут много достаточно написали.
http://murman-fishing.ru/forum/viewtopic.php?f=238&t=689&hilit=юбилейный&start=320


Печально всё выглядит с т.зр. организации выходов.

Спасибо за информацию.

В свете описанного ситуация проясняется...

Сама навигационная ошибка понятна. По карте мыс Кекурский выдается перпендикулярно берегу метров на 200-300. Насколько продолжается опасно подводная часть не знаю. При обходе мыса нужно быть внимательным, чтобы не резануть слишком сильно. Сам несколько раз удивлялся при обходе острых мысов, вроде обходишь с запасом, а получается ближе, чем рассчитывал.

Если к этому добавить нетрезвого капитана, то становится грустно...

Печален и показателен опыт с человеком, который не успел выйти из кубрика. Есть о чем задуматься с точки зрения планировки судна.

Сюда же отмечу, был удивлен, но у меня туристы и особенно рыбаки, сильно косоротились, когда слышали, что на борту сухой закон...

Вызывает вопрос, почему так быстро затонул Ярославец? Там же несколько водонепроницаемых переборок. Не мог же он порвать весь подводный борт...? Общий износ судна? Изменения в конструкции?

Ну и ждем ужесточений режима...
 
А зачем ужесточать? Достаточно добиться соблюдения того, что уже заложено.

А адекватного не заложено ни хрена. Либо регистр, с которым окупится невозможно, либо нелегальщина... А промежуточного и адекватного варианта нету... При том, что оценить адекватность состояния маломерного парохода вполне по силам одному грамотному инспектору. Но у нас так, увы, не работает...

Почему в Беломорске отменили освидетельствование маломеров ГИМСом перед выходом в море? Именно потому, что на безопасность оно не влияет...
 
не понимаю как?
Там же автоматика и защиты, если только груз крутанулся и резко увеличился опрокидывающий момент (т.е. плохая строповка)
 
не понимаю как?
Там же автоматика и защиты, если только груз крутанулся и резко увеличился опрокидывающий момент (т.е. плохая строповка)
Практически везде во всех аналогичных случаях слабое звено человек.
 
А откуда на последнем фото три крана в воде? Один лишний )
 
Второй кран похоже не падал). На заднем плане летящего второго крана вообще все по-другому. Найди 10 отличий. В разное время фотографии сделаны. А третий кран нарисовали..по-моему из второго
 
Второй кран похоже не падал). На заднем плане летящего второго крана вообще все по-другому. Найди 10 отличий. В разное время фотографии сделаны. А третий кран нарисовали..по-моему из второго
А кстати точно!
 
Второй кран похоже не падал). На заднем плане летящего второго крана вообще все по-другому. Найди 10 отличий. В разное время фотографии сделаны. А третий кран нарисовали..по-моему из второго
Фотографиям не менее 10 лет. Серия больше была.
 
Верх