12 или 24 вольта?

Ответ: 12 или 24 вольта?

у нас на Мазае такие, на 12 в.
Фото - на стекле видна маркировка - 13 В, 25 Вт, 92 г.
Каталог - виды цоколей и ламп, выпускаются и 12 и 24 В.

Спасибо Paul за наводочку, буду иметь ввиду. Вот и в Чип&Дип есть
http://www.chip-dip.ru/library/DOC000074698.pdf

СМ13-5 и СМ13-15

http://www.chip-dip.ru/product0/181837557.aspx
 
Ответ: 12 или 24 вольта?

Берётся девайс, разбирается.
Прикреплйнный к корпусу конец обмотки отсоединяется от него.
В корпусе сверлится "дырка", через которую, посредством болта в изоляторе, наружу выводится отсоединённый конец обмотки.
Второй контакт готов.:)

Спасибо Алексей. Мысль понял :)
 
Парни. Такой вопрос. Имею бортовую сеть 24 в. Есть хорошие ксеноновые фары дальнего света. Блок розжига встроен. Есть мысль поставить эти фары и пустить свет веером. Вопрос такой. Эти фары на 12в. Как лучше подключить. Варианты.
1. Поставить Преобразователь 24-12в.
2. Брать с каждого аккума по 12в.
3. Думаю не верный. Подключить фары последовательно.
 
Наверное второй самый бюджетный.Они сколько кушают,наверно такой преобразователь проблемно будет найти.
 
Наверное второй самый бюджетный.Они сколько кушают,наверно такой преобразователь проблемно будет найти.
Думаю каждая 55 Вт. Предохранитель стоят 20а на каждую. (в комплекте). Преобразователь найти не проблема. На 40 а у меня есть. Вопрос как правильно.
 
1. Поставить Преобразователь 24-12в.
2. Брать с каждого аккума по 12в.
3. Думаю не верный. Подключить фары последовательно.
Самое лучшее конечно преобразователь.
Нагружать отдельно аккумуляторы можно, но крайне желательно ставить в этом случае ставить балансир, так как если чуть разная нагрузка (например чуть разная длина проводов) то аккумуляторы очень быстро выйдут из строя.
Третий тоже можно, главное чтобы если одна фара перегорала она размыкала цепь.
 
Преобразователь конечно.12 вольт на борту пригодятся однозначно.Знакомый у меня даже сдохший шуроповёрт на 12 вольт без АКБ с успехом использует.Провод припаял и получился лёгкий и безопасный судовой инструмент.
 
Тут почитал немного,есть блоки комбинированные-китайские.
А вообще,толку от этих фар на воде мало будет наверное.
 
Тут почитал немного,есть блоки комбинированные-китайские.
А вообще,толку от этих фар на воде мало будет наверное.
Юр. На воде конечно толку нет. А вот бакенты и рыбаки, те и те у нас не подсвечиваются обычно, видно будет. И берега, когда близко.
По нашей речке без прожектора лучше не выходить. То фарватер какому нибудь гандольеру пересечь приспичит. То сплавом идут. Глаз да глаз. Про прошлый глиссирующий вообще молчу. Только уворачивайся и обруливай.
 
Последнее редактирование:
Ещё луна лежит в гараже. Ручки чешутся в лепить её куда нибудь.
 
Юр. На воде конечно толку нет. А вот бакенты и рыбаки, те и те у нас не подсвечиваются обычно, видно будет. И берега, когда близко.
Сань,поставь лучше камеру с ИК подсветкой,тем более говоришь что есть.Заодно и нам результат озвучишь;)
 
Сань,поставь лучше камеру с ИК подсветкой,тем более говоришь что есть.Заодно и нам результат озвучишь;)
Камера оно конечно хорошо. Но не обычная. Но я уже на суше испытывал. Не вариант. Заморачиваться даже не буду.
 
Камера оно конечно хорошо. Но не обычная. Но я уже на суше испытывал. Не вариант. Заморачиваться даже не буду.
Тогда бинокль ночного видения, и на глаза сильной нагрузки не будет, а то после яркого луча вообще не хрена не видишь. Прожектор конечно нужен при подхое к берегу это как мама завещала.
 
Тогда бинокль ночного видения, и на глаза сильной нагрузки не будет, а то после яркого луча вообще не хрена не видишь. Прожектор конечно нужен при подхое к берегу это как мама завещала.
Да лишнее это все. Хотя все это есть.
 
А я пять лет хожу с китайским фонариком и не парюсь. Хоть и обстановка не "горит" светоотражатели на буях видно за версту.
 
Сейчас на лодке все от 12 в. Инвертор не требуется. Но осталась засада: зарядное для рации River Band от 220 в, на зарядной базе DC 9 в. Вопрос: как понизить 12 -13 в с АКБ до 9 в на базу заряда рации? Поиском не нарыл готовых устройств.
 
Верх