1. Переделать на Электро - на два порядка проще, и реален и понятен результат.
В отличие от экспериментом с мотором 50 куб - 8000 об.
2. Задний ход будет. На болотоходах "Гатор-тейл" есть давно .
Кроме того задний ход - это небольшая скорость , манёвр, и я уверен на 100% что всё будет работать, но с учетом геометрии винта думаю будет длинную траву подматывать. . С ДВС сделать задний ход - вот это реальный головняк.
Думаю надо попробовать с 3 Квт. Самый простейший и самый недорогой , воздушного охлаждения. Но надо снимать "телеметрию" - обороты , Токи , меня Электрик учил - по токам видно потребляемую мощность , Надо с винтом согласовать. Винт не может вращаться выше какого-то предела , думаю что этот что стоит - это макс 4- 4500 об. потом начнется "кавитация". Не проверял.
3. Винт правого вращения - да можно , Попробуй. если финансы позволяют
4. Маленький электро-мотор , который я тебе отдал на глиссирующую лодку, будет так как в ролике. Смысл есть сделать нормально - чтобы 25-30 км час пуляла с места . Но дальше - начинаются другие проблемы , жилет, каска, наколенники , налокотники, Медицинская страховка.
5 . Курочить - ничего не надо. Надо просто снять . Субарик - будет мотор в запасе для "красной лодки". А зеленый "Водомер" - будет игрушкой выходного дня, на любой луже . На этом же корпусе, если подобрать электромотор дума. получится и "болотный гидроцикл" . если чуть поменять посадку Водителя.