Алюминиевые лодки

На электролодку легко делается управление, в том числе дистанционное.
Вот доделываю "буксир" для "водомера".....хотя "Водомеров" уже и нет , все роздал.

А буксир "Ёжик" - управлается с расстояния...пока пробовал 10 м (длина гаража)
 

Вложения

  • 008.JPG
    008.JPG
    242 КБ · Просмотры: 46
  • 009.JPG
    009.JPG
    245.6 КБ · Просмотры: 46
С новым "Водомером" надо попробовать Электро привод.
Все "железо" - готово , включая фундамент под двигатель.

Идея здравая, выставить мотор на площадку, подобрать шкив и ремень работы немного.

С электромотором - всё проще, разворот мотора не влияет на направление вращения вала со Стандартными винтами. Дополнительная "плюшка" - щелчком тумблера получаем Реверс (задний ход)

А будет ли задний ход работать? Не засосёт ли просто воздух? Ведь тоннель сзади открыт?
У тебя когда на красной электромотор стоял, задний ход был? Нормально работало?

Электродвигатель имеет крутящий момент независимый от оборотов .
Ремнем - можно согласовать обороты, потреблямую мощность .
Я бы попробовал 3 квт 48 -72 в. - есть такая "плюшка", можно попробовать мотор от сухопутного транспорного сдедства , они массовые , и поэтому гораздо дешевле всяких "морских" аналогов

Я тоже уже нагуглил, есть универсальные BLDC моторы для электротранспорта. Как воздушного, так и водяного охлаждения, целая линейка плюс контроллеры к ним, ручки/педали газа и прочие компоненты. Можно на 5kw взять, он не радикально дороже. Но даже 3kw модель может кратковременно 8kw выдавать, это поможет проскочить быстрину, а всё время идти на глиссере никакой батарейки и так не хватит.

Сейчас пока ничего курочить не буду, так как есть план прошвырнуться на двух лодках по речке уже посерьёзней, а потом можно будет заняться.

Прямо на вал с бензомотором - не получается, так как меняется направление вращения вала.

А ведь как просто решилось бы винтом правого вращения!
 
1. Переделать на Электро - на два порядка проще, и реален и понятен результат.
В отличие от экспериментом с мотором 50 куб - 8000 об.
2. Задний ход будет. На болотоходах "Гатор-тейл" есть давно .
Кроме того задний ход - это небольшая скорость , манёвр, и я уверен на 100% что всё будет работать, но с учетом геометрии винта думаю будет длинную траву подматывать. . С ДВС сделать задний ход - вот это реальный головняк.
Думаю надо попробовать с 3 Квт. Самый простейший и самый недорогой , воздушного охлаждения. Но надо снимать "телеметрию" - обороты , Токи , меня Электрик учил - по токам видно потребляемую мощность , Надо с винтом согласовать. Винт не может вращаться выше какого-то предела , думаю что этот что стоит - это макс 4- 4500 об. потом начнется "кавитация". Не проверял.
3. Винт правого вращения - да можно , Попробуй. если финансы позволяют :)
4. Маленький электро-мотор , который я тебе отдал на глиссирующую лодку, будет так как в ролике. Смысл есть сделать нормально - чтобы 25-30 км час пуляла с места . Но дальше - начинаются другие проблемы , жилет, каска, наколенники , налокотники, Медицинская страховка. :)

5 . Курочить - ничего не надо. Надо просто снять . Субарик - будет мотор в запасе для "красной лодки". А зеленый "Водомер" - будет игрушкой выходного дня, на любой луже . На этом же корпусе, если подобрать электромотор дума. получится и "болотный гидроцикл" . если чуть поменять посадку Водителя.
 
Последнее редактирование:
3 кВт это 4л/с. Прикидывал к 9-ти л/с получается 7 кВт. Смотрел сколько стоят - самолёт. Или это другие кВты?
 
3 кВт это 4л/с. Прикидывал к 9-ти л/с получается 7 кВт. Смотрел сколько стоят - самолёт. Или это другие кВты?
Дело в том , что никто не обращает внимание на ТТХ моторов - там рядом с "лошадями" обычно пишут обороты. Поэтому тот же мотор , 9 лс который в реальности крутит 3600-3900 об , это будет не 9 лс.(это при 5200 об).
Есть еще графики - Зависимость мощности и момента от оборотов , там всё нагляднее. Иногда их публикуют вместе с ТТХ мотора.

Кетайцы пишут на моторе лифан GS212 E куб - 13 лс. (5800 об) ...
.У меня правда он посыпался уже через 20 мин а через 2 часа, "скончался".
Теперь мне продавцы в Суде тычут китайской бумажкой - " не предназначен для трастпортных средств" .
Впрочем как и все моторы , которые они продают.
Интересное откровение.:)
Если Суд докопается до истоков - Огребут ВСЕ производители транспортых средств с мотором "лифан" в РФ.
"Я так щетаю"(с) ;-)
Напомню - я предлагал по мирному и тихому разойтись.Раза три.
Послали на.... в Суд.
 
Последнее редактирование:
Василий,интересно было бы пообщаться с тобой по телефону.Возможно свое мнение изменю о тебе.
Так то общих интересов у нас нет от слова вообще. Мне все эти лодки как то не очень.Но как человек делающий своими руками и выдумщик,ты мне интересен.
 
Вот компоновка электроприводов разных мошностей. (из сейчас прорва)
Редукторы - как понижающие так и повышающие.
Мотор повыше - так лучше , в смысле воды и электричества.
Да и компонуется очень компактно.
Авиаторы (парапланы- дельтопланы" - летают на поликлиновом ремне.
Наверное так практичнее - безопаснее.

"Водомер" с приводом и фундаментом под мотор - Готовая железка чтобы попробовать. Всё гораздо проще получается, чем с ДВС.
Но надо делать - Грамотно.
Токи большие, материал корпуса - проводящий, вода и сырость.

Если не расчитал батарейку - есть Нано-весла.:)
Для маленькой лодки, нужная опция
На фото - дяденька на "Водомерке" - забыл проверить уровень в баке и заправиться , перед выходом в "Экспедицию выходного дня" .
Проблем вернуться на базу особых не было. Работа - сидячая , говорит даже и полезно. ;-)
:)
 

Вложения

  • E-Motor_mit_Anteuerung.png
    E-Motor_mit_Anteuerung.png
    287.7 КБ · Просмотры: 42
  • 256897382_3013296708888612_557885528937488092_n.jpg
    256897382_3013296708888612_557885528937488092_n.jpg
    362.5 КБ · Просмотры: 42
  • electric_marine-drive.png
    electric_marine-drive.png
    113.1 КБ · Просмотры: 42
Последнее редактирование:
Особенно, в этом проекте, мне понравились Нано вёсла. Смеялся долго. :)
 
"Ёжик" - буксир для "Водомера". Давно лежит , недоделанный
"беспилотник" . сегодня попробовал покататься ..
Вот тут Элетрический привод - самый пирамидон, нужен крутящий момент на малых оборотах . С бензотарахтелкой - все это сложнее, особенно на маленькой машинке.
Машинка привода дроссельной заслонки - для дистанции.
 

Вложения

  • 002.JPG
    002.JPG
    385 КБ · Просмотры: 32
  • 006.JPG
    006.JPG
    396.1 КБ · Просмотры: 32
  • 003.JPG
    003.JPG
    242.9 КБ · Просмотры: 32
Особенно, в этом проекте, мне понравились Нано вёсла. Смеялся долго. :)
Маленький расход топлива....расслабляет .
А бак огромный - 12 литров, стандартный.
В переменном режиме - расход литра полтора .На выходные обычно бака хватает.
 
Василий,интересно было бы пообщаться с тобой по телефону.Возможно свое мнение изменю о тебе.
Так то общих интересов у нас нет от слова вообще. Мне все эти лодки как то не очень.Но как человек делающий своими руками и выдумщик,ты мне интересен.

Если нет общих интересов - то и чего звонить?

" Ваше мнение конечно очень важно "для меня - но его и на хлеб не намазать, и в бак не залить. Какие еще есть варианты?
:)
 
Последнее редактирование:
Попалось вот по сварке . наглядно.
Там где надо "навалить" побольше, за один проход, большие толщины - полуавтомат
Так где нужно качественно и герметично с одного прохода - ТИГ (топливный бак)
Там где нужно встык тонкие металлы - Лазер. Знакомые купили - буду у них пофоткаю
 

Вложения

  • 9WBXwkv5dvc.jpg
    9WBXwkv5dvc.jpg
    418.3 КБ · Просмотры: 38
  • dKAiaZ3r5GM.jpg
    dKAiaZ3r5GM.jpg
    273 КБ · Просмотры: 38
Последнее редактирование:
Зря Вы так. Дядя Вася в душе очень хороший человек. Просто у него на всё срабатывает защитный рефлекс.Его уже не переделать. :)
 
Ты бы Юра, ему денег предложил, другого он не хочет
Я деньги беру - только за Работу , и только по "обоюдному согласию" :)
Я не знаю кто такой Юра , но предложение какое-то...хамоватое , чего "тыкать".
"Ты позвони , а я может быть изменю...":)

Есть вопросы по железкам - отвечу.
 
Зря Вы так. Дядя Вася в душе очень хороший человек. Просто у него на всё срабатывает защитный рефлекс.Его уже не переделать. :)
Не надо меня.....переделывать.
Переделывают в специальных заведениях системы ФСИН.
Но у них ко мне нет вопросов. :) (стучу по дереву....по голове)
 
У меня вход - через переднюю часть отсека, там нет стенки, выход через большой дефлектор. на крышке капота . В последней версии - глушитель (он горячий) вынес за борт. В металле - всё проще ,не деформируется при нагреве. А он в воде и не греется, так как большая теплопроводность.
Старый выхлоп и новый. Первый вариант - вибронагрузка на тяжелый глушитель, а материал...китайская кало -нержавейка. Другого - нет . Трубу и сильфон можно бы замотать термоизоляцией ...но стремно ...сгорит. Доступа к хорошим матриалам типа ВНС уже нет. ВНС широко применяется в ракетостроении, двигатели - уникальный металл.
 

Вложения

  • 271997967_3060956430789306_5817136492678197075_n.jpg
    271997967_3060956430789306_5817136492678197075_n.jpg
    188.6 КБ · Просмотры: 38
  • 257636530_3014323758785907_8608149454342595782_n.jpg
    257636530_3014323758785907_8608149454342595782_n.jpg
    198.9 КБ · Просмотры: 35
Я деньги беру - только за Работу , и только по "обоюдному согласию" :)
Я не знаю кто такой Юра , но предложение какое-то...хамоватое , чего "тыкать".
"Ты позвони , а я может быть изменю...":)

Есть вопросы по железкам - отвечу.
Ну тогда извиняйТЕ,не хотел ВАС обидеть.
Просто с годами сложилось в сознании,что тот кто что то делает своими руками обычно не щепетильны.
Видно в первый раз промашка вышла. ;)
По поводу хамоватости как то странно читать,некоторых мне явно не переплюнуть в этом занятии:)
 
Ну тогда извиняйТЕ,не хотел ВАС обидеть.
Просто с годами сложилось в сознании,что тот кто что то делает своими руками обычно не щепетильны.
Видно в первый раз промашка вышла. ;)
По поводу хамоватости как то странно читать,некоторых мне явно не переплюнуть в этом занятии:)
Обижаются только "чудаки" . Ну не интересуют меня всякие " психологические этюды".
Я же не пишу никому , что то типа - "Слышь , ты чувак , позвони мне , я может изменю своё мнение о тебе..." :)
смотрю - только картинки , кто чего сделал. и пояснения.
а также , интересно - поучиться тому , чего не знаю
 
Последнее редактирование:
Верх