Как выбрать масло для механического реверс-редуктора

В обычные МКПП заливать данное масло нельзя, так как густота его ниже, и отсутствуют необходимые антифрикционные присадки. Но, имеются некоторые модели МКПП, в которых помимо обычного трансмиссионного масла использование ATF (Automatic Transmission Fluid) также предусмотрено производителем.
 
Вот из инструкции, причем указаны масла DX 2 старого типа.
IMG_20230605_091320.jpg
IMG_20230605_091450.jpg
 
ATF в составе имеет комплект присадок, в итоге более едкая, и РТИ в изделии должны соответствовать.
 
А ещё у ATF и трансмиссионных масел принципиально разная вязкость-ATF как вода по сравнению с SAE 90. Если шильда приклепана, а не просто наклейка, то я бы ей верил-вполне возможно, что был какой то ремонт или модификация, потребовавшая более густого масла, чем рекомендовано производителем изначально. Например поставили пару шестерен с увеличенным зазором (уменьшенным пятном контакта).
 
Моторное раньше Лили чтоб не таскать с собой другого, и не путаться. Раньше и солярку в систему охлаждения Лили когда проблемы зимой с тосолом были
 
Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
Закончил с переборкой реверс-редуктора ZF - BW6
Помогите разобраться, какое масло залить в него?
В скачанной спецификации от ZF для этого редуктора обозначено дизельное моторное масло SAE20 или 30
Но на редукторе имеется шильдочка с надписью ACEITE ALTA PRESION SAE 90

Забил в переводчик - говорит "масло высокого давления SAE 90"
Что это - трансмиссионка? Что значит высокого давления? Почему такая разница в вязкости? Что заливать в итоге?
Всю голову уже сломал....
Это хорошо, производитель говорит что достаточно и моторного масла. Не нужно думать что он не знает разницу между маслами. Знает отлично. Просто этот редуктор не относится к высоконагруженным агрегатам, высокие продивозадирные свойства масла не нужны. Даже если в нем будет обычное индустриальное масло - все будет хорошо.
 

Пользователи онлайн

Верх