Проект PCF40 (Pacific Coastal Fisher 40ft, Bruce Roberts)

Началась покраска.

IMG_1572.JPG
 
А я с @Vasya согласен, имхо, но фальшборт здесь просто напрашивается.
Как большой любитель фальшбортов и козырьков - для красившества быть может, но на МСП я поплатился обзором из нижнего поста. Благо есть верхний, основной для тесных акваторий... Нарисуйте - а что было бы с обзором в PCF40 ?
 
Ув. коллеги, день добрый. Все больше думаю на предмет сухого выхлопа - поместить в ахтерпик объемный глушитель и вывести в корму выше ватерлинии. Единственное, труба до глушителя будет достаточно длинная, метра три. Как думаете? Есть в этом рациональное зерно?
Чет не нравится мне мокрый выхлоп со всеми его заморочками... А так выкину охл. коллектор, поставлю обычный от трактора Беларусь, замотаю асбестом - и все...
покритикуйте плз
 
Как большой любитель фальшбортов и козырьков - для красившества быть может, но на МСП я поплатился обзором из нижнего поста. Благо есть верхний, основной для тесных акваторий... Нарисуйте - а что было бы с обзором в PCF40 ?
1686855986717.png1686856087347.png
как-то так будет на стандартной высоты (1000) рейлинг на носу. Фальшборт уже совсем нехорошо поднимать..
 
Ув. коллеги, день добрый. Все больше думаю на предмет сухого выхлопа - поместить в ахтерпик объемный глушитель и вывести в корму выше ватерлинии. Единственное, труба до глушителя будет достаточно длинная, метра три. Как думаете? Есть в этом рациональное зерно?
Чет не нравится мне мокрый выхлоп со всеми его заморочками... А так выкину охл. коллектор, поставлю обычный от трактора Беларусь, замотаю асбестом - и все...
покритикуйте плз
А вверх не вытащить? Сухой выхлоп уж лучше вверх. Мне на Эйфории понравилось , негромко. Убедительно и солидно звучит. От движка конечно звук тоже зависит.
 
вывести в корму выше ватерлинии
Большие и маленькие суда ходят по Фруду одинаково, но большие относительно быстро.
Это приводит к тому, что при расчете дымовых труб больших судов учитывается их обтекание только спереди и плюс минус 30 градусов (или 45 подзабыл) на сторону, потому что корабль идет быстрее ветра.
У маленьких судов нужно учитывать обтекание на 360 градусов.
Труба выведенная в борт, в корму даст проблему отравления выхлопными газами при соответствующем направлении ветра.
 
Ув. коллеги, день добрый. Все больше думаю на предмет сухого выхлопа ...... А так выкину охл. коллектор, поставлю обычный от трактора Беларусь, замотаю асбестом - и все...
покритикуйте плз
А охлаждаемый коллектор то чем провинился?
 
Сухой имеет смысл при днищевом охлаждении,и на больших судах.
 
Как понял,Василий сухим выхлопом хочет уйти от всяких Х-образных выхлопов.Чтоб под парусом ходить и воды не глотнуть. Этот сепаратор никак не поможет,т.к. должен стоять выше ВЛ.
Чего мудрить,сделать большой подъем после ватерлока и хоть в борт,хоть в корму выхлоп.
Петлю можно даже в помещение-сушилку вывести.И польза и хрен зальет. :)
В борт можно два выхода(с двух сторон) сделать от одного движка-газы пойдут туда,где сопротивление меньше.
 
А так выкину охл. коллектор, поставлю обычный от трактора Беларусь, замотаю асбестом - и все...
покритикуйте плз
Так то ничто не мешает в него антифриз пустить.Например вместо короткого патрубка малого круга поставить шланг с коллектором ;)
 

Вложения

  • QIP Shot - Screen 320.png
    QIP Shot - Screen 320.png
    338.5 КБ · Просмотры: 21
Последнее редактирование:
У меня весь двигатель ниже ВЛ, и ватерлока пока нормального нет. Короче, эта часть системы пока провисает. Нет и достойного холодильника, смотрю в сторону китайцев из титана, или у местных умельцев заказать. Короче, пока много вопросов.
Поэтому и думал, а если не мудрить и делать сухой выхлоп в корму, глушитель большой повесить в ахтерпике, выпуск через максимально поднятую под палубу петлю пониже к воде, и все.
Появляется, правда, необходимость устанавливать не меньше трёх сильфонов... От мотора, и у глушителя с двух сторон
 

Пользователи онлайн

Верх