Катер для Вятки

Если пытаться сохранить установленный винт, то для доведения его до более-менее целесообразных параметров остается один *варварский* способ, подрезка по диаметру.
Виртуально подрезали винт до диаметра 420 мм. Добились шага в 570мм, почти согласованного с мощностью в 25 лс. Но кпд такого винта низкий, всего 42%.
 

Вложения

  • Гребной винт 4,13-420-4.xlsx
    2.1 МБ · Просмотры: 52
Спасибо,Александр.Буду знать параметры оптимального винта.Так же есть два "родных" бронзовых винта со спас.шлюпки и 4ЧСП8,5/11 с РРП 15-2.Один новый Д500Н550, второй б.у.,подрезаный до Д450. В будущем планировал попробовать их. Не внушают доверия тонкие лопасти,боюсь до первого касания. Хотели повторить бронзовый винт в металле, в литейке у знакомого,но потом решили подождать до испытаний.
 
Последнее редактирование:
Спасибо,Александр.Буду знать параметры оптимального винта.Так же есть два "родных" бронзовых винта со спас.шлюпки и 4ЧСП8,5/11 с РРП 15-2.Один новый Д500Н550, второй б.у.,подрезаный до Д450. В будущем планировал попробовать их. Не внушают доверия тонкие лопасти,боюсь до первого касания. Хотели повторить бронзовый винт в металле, в литейке у знакомого,но потом решили подождать до испытаний.
Винт 500х550 то, что нужно. Разница в 30 мм от расчетного шага в пределах погрешностей исходных параметров. У меня винт 500х525 и 35 лс мощности толкали 6 тонн водоизмещения со скоростью 7 узлов без намеков на перегрузку двигателя.
 
Верх