Можно детально написать, что именно "как делать не надо"? В следующем сезоне поеду сам впервые, катер у меня примерно такой же, только корпус пластиковый. Хочется заранее все продумать. Из видео пока только увидел, что стоять/ночевать на судоходном русле у каменистого берега полный ахтунг, но для алюминиевого катера это еще более менее.
-если нужно укрыться от ветра или грозы то нужно подойти как можно ближе к подветренному берегу, желательно высокому, или с высокими деревьями, чтобы была защита от ветра, да и волну там не успеет разогнать, можно просто якорь бросить, а пытаться штормоваться с наветренной стороны бесперспективно, лучше тогда просто продолжать идти своим курсом и терпеть
-не нужно вставать на долгую стоянку вблизи судового хода, лучше выбирать более спокойное место, например устье реки или ручья, затон и прочее, там куда волны от больших судов не доходят и есть защита от ветра, можно при этом стоять на якоре, необязательно носом в берег
-если все же деваться некуда и встали около судового хода то вставайте не носом в берег, а кормой в берег, отдав при этом носовой якорь а корму на растяжках прикрепив к берегу, но не вплотную,тогда хотя бы нос будет принимать волну , качка будет поменьше и больше шансов что с якоря не сорвет
-лучший способ ночлега для пластикового катера при дальних подобных переходах это привязаться к какому либо причалу, либо бросить якорь в тихом месте, зная что не будет ветра, носом в берег хорошо при длительной стоянке на двое-трое суток и в мягком грунте типа песок
-погоду, направление и силу ветра можно узнать заранее в погодных приложениях и заранее же приглядеть несколько теоретических стоянок на ночь, чтобы потом не тыркаться от безысходности в первое попавшееся место
-на карте боатклаба отмечено много мест для стоянки на вашем маршруте