dux-viator
Активный участник
Не вижу причин для того, чтобы такую конструкцию не считать даже более прочной. Шпангоуты же уширяются и становятся торцевой стенкой бака, конструкция становится цельной и начинает работать как часть корпуса: да, увеличивается местная поперечная жесткость, но рядом переборки с обоих сторон. По продольным нагрузкам вроде ничего особенного: снизу чуть больше напряжение на шов будет (в теории), можно скомпенсировать если что, там полно железа. Усталостные нагрузки и напряжения, чтобы вот риски какие-то, сложно тут какие-то увидеть. Надо МКЭ-моделирование в любом случае сделать по ходу дела. Связь промежуточных переборок с корпусом у меня тут больше всего вызывает вопросы по точечным напряжениям. Или вы просто о толщине листа в отрыве от конструкции? Будет прикольно, если в правилах Морского Регистра указано больше 6 мм...Чтобы с вкладных на интегрированные перейти +1 мм мало