Постройка Diesel Duck

Чтобы с вкладных на интегрированные перейти +1 мм мало
Не вижу причин для того, чтобы такую конструкцию не считать даже более прочной. Шпангоуты же уширяются и становятся торцевой стенкой бака, конструкция становится цельной и начинает работать как часть корпуса: да, увеличивается местная поперечная жесткость, но рядом переборки с обоих сторон. По продольным нагрузкам вроде ничего особенного: снизу чуть больше напряжение на шов будет (в теории), можно скомпенсировать если что, там полно железа. :) Усталостные нагрузки и напряжения, чтобы вот риски какие-то, сложно тут какие-то увидеть. Надо МКЭ-моделирование в любом случае сделать по ходу дела. Связь промежуточных переборок с корпусом у меня тут больше всего вызывает вопросы по точечным напряжениям. Или вы просто о толщине листа в отрыве от конструкции? Будет прикольно, если в правилах Морского Регистра указано больше 6 мм... :)
 
Будет прикольно, если в правилах Морского Регистра указано больше 6 мм... :)
Там главное, это максимальный запас на коррозию, 0.24 мм. в год в танках - умножаем на 25 лет, прибавляем минимальную толщину обшивки, или флора... Получается неслабо.
 
Не вижу причин для того, чтобы такую конструкцию не считать даже более прочной.
Причем тут прочность, откройте раздел про корпус, таблица с коррозийным износом в зависимости от места применения листа.
 
  • Мне нравится
Реакции: DIM
Там главное, это максимальный запас на коррозию, 0.24 мм. в год в танках - умножаем на 25 лет, прибавляем минимальную толщину обшивки, или флора... Получается неслабо.
ВМГ, секрет от части в 09Г2С с её исследованными 0.19 мм в год. Второй и третий момент, как уже было написано, заключается в отделителе воды и осушителе воздуха на основе силикагеля на вентиляционном патрубке. Без воды коррозия отменяется совсем, как и прочие прелести типа биологического осадка. В целом, я и за 7 и за 8 мм, но есть причины уменьшить вес конструкции.
 
ВМГ, секрет от части в 09Г2С с её исследованными 0.19 мм в год. Второй и третий момент, как уже было написано, заключается в отделителе воды и осушителе воздуха на основе силикагеля на вентиляционном патрубке. Без воды коррозия отменяется совсем, как и прочие прелести типа биологического осадка. В целом, я и за 7 и за 8 мм, но есть причины уменьшить вес конструкции.
Откуда такое поклонение перед 09Г2С? Хорошая сталь, но по коррозионным свойствам совершенно аналогичная.
Прочность выше, поэтому в регистре она будет не РСА, как Ст3, а РСD.
 
Причем тут прочность, откройте раздел про корпус, таблица с коррозийным износом в зависимости от места применения листа.
Я уже понял, что никто не читает тему, вернее с того момента где я начал флудить в теме про Disel Dick, хотя Вы вроде читали. Ответил выше и до этого уже сто раз ответил почему коррозия односторонняя в баке, где нет воды и условий для возникновения конденсата.
 
Откуда такое поклонение перед 09Г2С? Хорошая сталь, но по коррозионным свойствам совершенно аналогичная.
Прочность выше, поэтому в регистре она будет не РСА, как Ст3, а РСD.
Не могу уже сказать точно, есть исследование по части коррозии, для меня это решающий показатель.
Хорошая свариваемость, доступная цена и ударная вязкость также для меня важны. В целом я не готов что-то доказывать по этому моменту и не смогу уже: вопрос был исследован уже давно, поэтому аргументация забыта по большей части.
 
Я на днях баки вскрою, поделюсь информацией...

Баки интегриованы с завода, обшивка с завода 4 мм. В начале 2000х заменена большей частью на 6мм. Последние лет 10 пароход брошенный валялся, тонул, и тд...

Сам пароход 53 года..
 
Кто вам сказал что заправочный фильтр д быть грубой очистки? Это не так.
Это должен быть полноценный фильтр с картонным элементом на 5+ мкм по пропускной способности соответствующий производительности заправочного насоса. Он может быть со стакан размером, или как ведро, или больше - любой. Их есть каких угодно. Если трудности с подбором ф элемента специального солярочного - фильтр очистки масла гидро систем с АП насосами ничем от топливных не отличается. Те же материалы и тонкость. И этих фильтров в каждом(обязательно) трактором магазине целые полки, любых.
Заправочный насос переключением кранов превращается в циркуляционный из бака в бак. Можно со сменой направления, что гарантирует очистку в любом случае. У меня это просто гарда и фильтр 200 мм в стальной колбе со сливом отстоя.
Люки не нужны конечно.
 
Кто вам сказал что заправочный фильтр д быть грубой очистки? Это не так.
Это должен быть полноценный фильтр с картонным элементом на 5+ мкм по пропускной способности соответствующий производительности заправочного насоса. Он может быть со стакан размером, или как ведро, или больше - любой. Их есть каких угодно. Если трудности с подбором ф элемента специального солярочного - фильтр очистки масла гидро систем с АП насосами ничем от топливных не отличается. Те же материалы и тонкость. И этих фильтров в каждом(обязательно) трактором магазине целые полки, любых.
Заправочный насос переключением кранов превращается в циркуляционный из бака в бак. Можно со сменой направления, что гарантирует очистку в любом случае. У меня это просто гарда и фильтр 200 мм в стальной колбе со сливом отстоя.
Люки не нужны конечно.
Ну как писал дедушка-самогонщик по ссылке на прошлой странице, вопрос только в скорости при больших объемах топлива (более тонны). Немного не понял, но кажется ваша схема будет работать только если судно забирает, а если отдает заправщик, делают промежуточный бак с сигнализацией.
 
Страсти по бакам кипят 😀
Меж тем ковыряние на корпусе продолжается:
 

Вложения

  • 7CB6007C-8502-41D4-B264-9703E56465A0.jpeg
    7CB6007C-8502-41D4-B264-9703E56465A0.jpeg
    193.2 КБ · Просмотры: 110
  • 7BF80981-3651-4832-8FF4-49053EE0FF9E.jpeg
    7BF80981-3651-4832-8FF4-49053EE0FF9E.jpeg
    253.8 КБ · Просмотры: 115
  • 10160E90-5D9D-4488-BF57-C99BECC02B85.jpeg
    10160E90-5D9D-4488-BF57-C99BECC02B85.jpeg
    206.3 КБ · Просмотры: 113
  • 253F2785-C35C-4DE8-A2C7-33F60F8600C9.jpeg
    253F2785-C35C-4DE8-A2C7-33F60F8600C9.jpeg
    197.9 КБ · Просмотры: 118
  • FA0B4251-7450-473D-B0E8-944E23E29D6C.jpeg
    FA0B4251-7450-473D-B0E8-944E23E29D6C.jpeg
    229.3 КБ · Просмотры: 118
Погон гика шкота на крыше рубки?

Да, особо пока не думал.
Как вариант, можно рассмотреть по задней кромке крыши рубки. Так-то по палубе лучше. За рубкой
Сейчас задача стала намного приземлённее: спустить на воду.
 
Страсти по бакам кипят 😀
Меж тем ковыряние на корпусе продолжается:
ЛЮК.jpg


Если есть возможность открывать люк после его переноса вперед - рекомендую перенести. При движении, набегающий поток эффективнее будет освежать воздух в рубке!
 
Думается люк лучше делать с открытием на вытяжку,и плюс поднимающееся лобовое с возможностью фиксации степени открытия.
 
Посмотреть вложение 109490

Если есть возможность открывать люк после его переноса вперед - рекомендую перенести. При движении, набегающий поток эффективнее будет освежать воздух в рубке!
Да это люк для загрузки двигателя )
Там наверху еще флайбридж будет.
 

Вложения

  • Дверь 2.jpg
    Дверь 2.jpg
    66.4 КБ · Просмотры: 54
Верх