Мотосейлер Nauticat 33

На выпускных клапанах никакого нагара не бывает, не путай со впускными.
Леш,я очень много лет работаю с движками,и хрень молоть не буду.
На них не просто нагар,а субстанция которую замучаешься очищать.
 
Леш,я очень много лет работаю с движками,и хрень молоть не буду.
На них не просто нагар,а субстанция которую замучаешься очищать.
Я клапан зажимаю в одну дрель, а в другую железную щётку (мягкую) - быстро чистится.
 
Двигатель пока оставил в покое - начну с настройки топливной аппаратуры и форсунок (новые распылители купил). Приглашал мужика который знаком с этими моторами и он сказал, что мотор работает отлично и я поверил ему на слово :)
Ездил на 4 дня на лодку пройтись и поработать. В планах поменять 90% герметика в швах тиковых планок на палубе и над каютами, так как много мест где герметик отстал по краям. За неделю перед "боем" потренировался на люке кормовой каюты в офисе - вроде получилось.
 

Вложения

  • люк1.jpg
    люк1.jpg
    389.9 КБ · Просмотры: 75
  • люк2.jpg
    люк2.jpg
    584 КБ · Просмотры: 75
Но в "бою" оказалось намного труднее - жара 30 градусов + непривычная для моих мышц работа :-(
К вечеру руки отваливались :) Осилил максимум 3-ю часть палубы и еще надстройки нужно...
Использую этот герметик - TEAK DECKING SYSTEMS TDS SIS 440 CAULKING (BLACK, 305 ML TUBE), его хвалят и для его укладки не нужен дорогущий праймер, как у Sika.
Еще купил специальные приблуды для выковыривания герметика и зачистки кромок, без которых было бы невозможно и пришлось бы их изобретать самому...
Раз я палубу зачищаю, то будет логично ее и покрыть маслом. Люк который я покрыл на один раз впитал специальное тиковое масло от Hempel как губка - нужно несколько слоев. Я помню, что собирался косить под скандинавов и ходить с серой палубой, на которой кое-где пробивается мох, но почитав, посмотрев ролики Юры (сислибили) и других товарищей решил все-же защитить тик.
 

Вложения

  • IMG_2603 2.jpg
    IMG_2603 2.jpg
    224 КБ · Просмотры: 99
  • IMG_2607 2.jpg
    IMG_2607 2.jpg
    390.1 КБ · Просмотры: 96
  • D66B9301-6D4C-4ADE-9D4A-C0F3D7E6FDE2 2.JPG
    D66B9301-6D4C-4ADE-9D4A-C0F3D7E6FDE2 2.JPG
    186.8 КБ · Просмотры: 103
  • 1787e92e-2a4e-46d4-b142-33443a7e06fd 2.JPG
    1787e92e-2a4e-46d4-b142-33443a7e06fd 2.JPG
    206 КБ · Просмотры: 104
  • IMG_2611 2.jpg
    IMG_2611 2.jpg
    251.3 КБ · Просмотры: 101
  • IMG_2612 2.jpg
    IMG_2612 2.jpg
    259 КБ · Просмотры: 97
Ну и в один из дней прогулялись по окрестностям с женой.
У этой ракеты сложная судьба - была продана в Польшу в 90-х, там уезжена в хлам, потом выкуплена и восстановлена. Сейчас ходит по маршруту Каунас - Нида - Каунас.
 

Вложения

  • B14BB32D-1D11-4A05-BED6-D3F837FEDF31.JPG
    B14BB32D-1D11-4A05-BED6-D3F837FEDF31.JPG
    229.3 КБ · Просмотры: 82
  • F05D6667-1D96-4A37-8E97-BCBF34841EAA.JPG
    F05D6667-1D96-4A37-8E97-BCBF34841EAA.JPG
    199.5 КБ · Просмотры: 82
  • IMG_2574.jpg
    IMG_2574.jpg
    240.3 КБ · Просмотры: 79
  • 68201271464__675362B2-0B66-46AF-9CB6-4F8B726C8831.jpg
    68201271464__675362B2-0B66-46AF-9CB6-4F8B726C8831.jpg
    173.3 КБ · Просмотры: 74
Но в "бою" оказалось намного труднее - жара 30 градусов + непривычная для моих мышц работа :-(
К вечеру руки отваливались :) Осилил максимум 3-ю часть палубы и еще надстройки нужно...
Использую этот герметик - TEAK DECKING SYSTEMS TDS SIS 440 CAULKING (BLACK, 305 ML TUBE), его хвалят и для его укладки не нужен дорогущий праймер, как у Sika.
Еще купил специальные приблуды для выковыривания герметика и зачистки кромок, без которых было бы невозможно и пришлось бы их изобретать самому...
Раз я палубу зачищаю, то будет логично ее и покрыть маслом. Люк который я покрыл на один раз впитал специальное тиковое масло от Hempel как губка - нужно несколько слоев. Я помню, что собирался косить под скандинавов и ходить с серой палубой, на которой кое-где пробивается мох, но почитав, посмотрев ролики Юры (сислибили) и других товарищей решил все-же защитить тик.
Есть аккумуляторные пистолеты для герметика - ручным реально тяжело( Друг ремонтировал палубу на яхте - быстро перешёл на аккумуляторный))
 
Есть автоматические пистолеты для герметика на аккумуляторах - ручным реально тяжело( Друг ремонтировал палубу на яхте - быстро перешёл на автоматический))
Ага, вчера когда вернулся домой, тоже подумал про автоматизацию и цены на них посмотрел :) Если жабу задушу - то куплю - 200 евро примерно стоят тут такие пистолеты...
 
Если есть компрессор, могу посоветовать пневматический пистолет. На али в раоне 35 евро
 
Купил аккумуляторный пистолет Makita DCG 180Za на 18V, все равно нужно шлифмашинку покупать из той же серии, так как шлифовать палубу и надстройки на стоянке не вариант. Будет много пыли и соседи морду набьют :-( Придется куда-то отходить в сторонку
 

Вложения

  • 9503.970.jpg
    9503.970.jpg
    54.2 КБ · Просмотры: 58
и соседи морду набьют :-(
Покажи им российский паспорт,скажи ,что знаешь нашего президента и вообще ты из русской мафии... 🙂 Они тебе быстренько палубу сами отлифуют.🙂
 
Покажи им российский паспорт,скажи ,что знаешь нашего президента и вообще ты из русской мафии... 🙂 Они тебе быстренько палубу сами отлифуют.🙂
Это работает тут не так - после этого я быстренько к тебе уеду :) Провакатор :)
 
А я между тем продолжаю ковырять герметик в +32 градуса...
— Ну, что ж. Можешь добавлять немного русской брани. Только обязательно с берлинским акцентом.

:):):) из диалога советского разведчика - Штирлица!
 
Последнее редактирование:
Верх