Жизнь верфей...

А вообще пассажирские катамараны начали строить, вот и для Байкала 2 штуки строят по проекту SeaTech, в придачу на подводных крыльях http://www.seatech.ru/rus/project/speedships/hsc150b/design/design.htm
Правда рынок не очень понятен - в туристические места сильно дешевле на машине/маршрутке доехать.
Сейчас ВСРП единственную Комету загрузить не могут - катает туры до Ольхона и обратно с ценой билета 12 тр. В Северобайкальск рейсы отменили - желающих почти нет.
 
Последнее редактирование:
Успели до санкций купить проект у австралов Incat.

PS Пока россияне покупают проекты у австралов, австралы покупают проекты у нас ;)
Альберт, а тут нулевой наклон остекления и на лобовом и на боковых стеклах рубки, или мне кажется? И под задней дверью фальшборта выход трубы визуально около 70мм, это вход воздуха или выход чего-то?
 
Альберт, а тут нулевой наклон остекления и на лобовом и на боковых стеклах рубки, или мне кажется? И под задней дверью фальшборта выход трубы визуально около 70мм, это вход воздуха или выход чего-то?
Да, нулевой наклон. Это во-первых стильно, во-вторых экономия места, в третьих с п/б остекление салона является аварийным выходом.

В районе двери выхлопы двигателя и генератора.
 
Да, нулевой наклон. Это во-первых стильно, во-вторых экономия места, в третьих с п/б остекление салона является аварийным выходом.

В районе двери выхлопы двигателя и генератора.
А, как организован аварийный выход? Разбить стекло, даже 10мм, каленое, это.... не всяким молотком можно.
 
А, как организован аварийный выход? Разбить стекло, даже 10мм, каленое, это.... не всяким молотком можно.
Там у нас открывающаяся часть остекления.

По поводу выбить - если вы были на катамаранах зарубежной постройки, тот там эвакуационный люк под мост сейчас делают выбиваемым, и молоток прилагается рядом.
 
Сегодня красавец пришвартовался, ну как красавец, при ближайшем рассмотрении наш колхоз вовсю проглядывается.
Особенно порадовало чёрное окно, его , похоже как-то отделено вкарячили, примерно как балконы стеклят
B8C90D81-181D-4392-8589-7C589CC86482.jpeg
По количеству мест и напряжённым охранникам стало понятно, что судно не для простых пассажиров))) Построено в Рыбинске. Верфь братьев Нобель. Ну хоть пытаются строить! Уже за это зачёт. Оказывается давно уже построено, несколько раз переименовать успели, увидел в первый раз.
 

Вложения

  • 6BA02047-C7C3-479D-8245-E2F983E1DF4A.jpeg
    6BA02047-C7C3-479D-8245-E2F983E1DF4A.jpeg
    196.7 КБ · Просмотры: 141
  • 428B85F7-E9BD-4C2A-BB4C-8DBCA86B8E61.jpeg
    428B85F7-E9BD-4C2A-BB4C-8DBCA86B8E61.jpeg
    169.6 КБ · Просмотры: 141
  • 6435EA03-EDAE-49A9-A189-6BBC60738031.jpeg
    6435EA03-EDAE-49A9-A189-6BBC60738031.jpeg
    140.2 КБ · Просмотры: 133
  • 4CA96591-9D72-4782-B8C6-4835C2244CE2.jpeg
    4CA96591-9D72-4782-B8C6-4835C2244CE2.jpeg
    125.7 КБ · Просмотры: 133
  • FB828F31-3466-461B-ADFF-95435A718113.jpeg
    FB828F31-3466-461B-ADFF-95435A718113.jpeg
    228 КБ · Просмотры: 138
  • 57F6B868-23F7-46F7-86FD-9343D5CDBA29.jpeg
    57F6B868-23F7-46F7-86FD-9343D5CDBA29.jpeg
    220.1 КБ · Просмотры: 142
Последнее редактирование:
Сегодня красавец пришвартовался, ну как красавец, при ближайшем рассмотрении наш колхоз вовсю проглядывается.
Особенно порадовало чёрное окно, его , похоже как-то отделено вкарячили, примерно как балконы стеклят
По количеству мест и напряжённым охранникам стало понятно, что судно не для простых пассажиров))) Построено в Рыбинске. Верфь братьев Нобель. Ну хоть пытаются строить! Уже за это зачёт. Оказывается давно уже построено, несколько раз переименовать успели, увидел в первый раз.

Подходил к нему как-то, как раз здание СРВ открыли после реставрации. С сыном фоткаемся вблизи. Выбегает с этого корабля охранник-пёс цепной и начинает наезд в стиле 90-х.
А корабль - утюг натуральный. Видимо нашим кораблестроителям велено было повторить дизайн yaht A - дорохобохато.
 
Верх