красивый,Посмотреть вложение 104192
А тем временем, у нас в работе экспедиционный моторсэйлер 63 фута, алюмний.
вариант дя путешествий по России (без мачт).
красивый,Посмотреть вложение 104192
А тем временем, у нас в работе экспедиционный моторсэйлер 63 фута, алюмний.
В общем оказалось, что это типовой узел, называется переборочный сальник гребного вала (по английски искать bulkhead Seal)этом случае валовую линию надо протащить через водонепроницаемую переборку
Ужас какой... Надо бы еще этаж добавить!Оказалось, что Брюс проектировал чартерный катамаран для Аляски 20 метров длинной на 20!
Посмотреть вложение 104211
К слову, на верхней палубе на корме размещен маленький бассейн
А мне нравится. Максимальное сооружение под ГИМС.Ужас какой... Надо бы еще этаж добавить!
Брюс дальше катамарана с рубкой стоящей на палубе не мыслит. Оттого такое уродство.А мне нравится. Максимальное сооружение под ГИМС.
Мачта только выглядит странновато, моторный он.
Там нормально сделано, просто на разрезе тяжело смотреть.А мне нравится. Максимальное сооружение под ГИМС.
Мачта только выглядит странновато, моторный он.
Для чартера красота не главный критерий - это не для души, это деньги зарабатывать.А кто хочет подешевле, покупайте уродцев у Брюса...
На вкус и цвет, как говорится... Стоило бы поднять нос и подвигать объемы, и был бы совсем другой вид. Касательно 20 мест - ну если корпуса по 4м шириной, то без проблем. Ходить только это судно не будет, тем более под парусами.Там нормально сделано, просто на разрезе тяжело смотреть.
И задача очень сложная он вместил в 20 метров 20 человек и всех на кроватях кингсайз.
Посмотреть вложение 104313
Если выбирать между экономически эффективным ящиком, и не менее эффективным красивым судном, то выбор очевиден. Тем более, в условиях конкуренции за клиента-чартерника.Для чартера красота не главный критерий - это не для души, это деньги зарабатывать.
Для чартера другой приоритет ценностей тут основное экономическая эффективность.
Хорошо сделано.обратите внимание на защиту винта
Ну так это полноценный парусный кат из сэндвича на эпоксиде, он под парусами на испытаниях ходил 9-11 узлов, а по словам владельца он разгонял его до 13уз.Хорошо сделано.
Я, честно говоря, посмотрел все Ваши проекты, к данному проекту Брюса такой скег не сделать - надо принципиально проект менять, а вот как тут на Вашем катамаране, то вот так сделать можно.
Посмотреть вложение 104314
с какой то скоростью - конечноИнтересная лодочка, но будет ли достаточно парусов/панелей для движения?