Ультразвуковой толщиномер для стали.

Евгений.

Активный участник
На определил где правильно разместить тему. Похожей не увидел.
Вопрос; Посоветуйте , пожалуйста, где и какой прибор купить для определения толщины металла корпуса судна?
 
На определил где правильно разместить тему. Похожей не увидел.
Вопрос; Посоветуйте , пожалуйста, где и какой прибор купить для определения толщины металла корпуса судна?
Мне посоветовали прибор киянка. Говорят - самый верный способ (если конечно судно поднято)
Вот планирую этим "прибором" воспользоваться.
 
На определил где правильно разместить тему. Похожей не увидел.
Вопрос; Посоветуйте , пожалуйста, где и какой прибор купить для определения толщины металла корпуса судна?
А зачем это ва м? если есть раковины,то бородком простучать,если нет-значит и напрягаться с прибором смысла нет.Если изнутри сгнило-проще из конторы пригласить.
 
Из конторы не получается.. Они "заняты"
Тогда и по подозрительным местам снаружи тем же бородком простучать можно.
А на разовую проверку покупать-смысла нет.Если планируется и дальше использовать,то другое дело.
Кстати конторы нужно лично контролировать-как и где замеры делаются.
 
Аренда - 1000 в сутки
Мне два раза катера слетать посмотреть - уже 5 000 минимум отдать
 
... сколько они теперь стоят. Удачно тогда взяли. Когда ещё доллар был по 30.
 
Покупать больно... Тоже могу одолжить.

Но толку от него не так много, как хотелось бы... Где можно подлезть, и так чаще всего видно, что с металлом. Где не видно, - там и не подлезть. По наружной, обросшей обшивке работает неуверенно. Для точного замера надо болгарку и чистить до металла.

В общем, толщину металла обшивки выяснить можно, а дальше большой резиновой киянкой...

Не стесняйся тему создать, мы не экстрасенсы, конечно, но ботклабовской нейросетью коллективным разумом что то да придумаем-насоветуем.

Если надо, мне звони, можно с борта по видео, только предупреди за часок...
 
В общем, толщину металла обшивки выяснить можно, а дальше большой резиновой киянкой...
Да, прикол то в том, что толщиномер имеет ограничение по минимальной толщине, т.е. он "фольгу" не мерит. Например этот ТТ100 - от 1,2 мм по плоскому листу. И если он не даёт показания, то непонятно - тут раковина и металл тонкий (например остаточная толщина 1мм и течи нет), или просто контакт плохой. Чуть сдвинул - показывает 3 мм (вокруг раковины металл толстый). В общем реально выяснить только общий износ участков обшивки относительно строительной толщины, и на основе этой тенденции принимать решение о замене участков днища. Водотечность же как правило идёт точечно в местах слоистой и язвенной коррозии и выявить все эти точки толщиномером не реально. А вот если обстучать киянкой, то да, может чего и вскрыться. Ну и знание проблемных мест данного типа корпуса тоже поможет (например типичные места коррозии изнутри).
 
Да, прикол то в том, что толщиномер имеет ограничение по минимальной толщине, т.е. он "фольгу" не мерит. Например этот ТТ100 - от 1,2 мм по плоскому листу. И если он не даёт показания, то непонятно - тут раковина и металл тонкий (например остаточная толщина 1мм и течи нет), или просто контакт плохой. Чуть сдвинул - показывает 3 мм (вокруг раковины металл толстый). В общем реально выяснить только общий износ участков обшивки относительно строительной толщины, и на основе этой тенденции принимать решение о замене участков днища. Водотечность же как правило идёт точечно в местах слоистой и язвенной коррозии и выявить все эти точки толщиномером не реально. А вот если обстучать киянкой, то да, может чего и вскрыться. Ну и знание проблемных мест данного типа корпуса тоже поможет (например типичные места коррозии изнутри).
Тогда не толщиномер, а дефектоскоп нужен. Что-нибудь типа такого
 
Верх