Судовод
Старожил форума
Здравствуйте, уважаемые яхтонутые, судовладельцы, коллеги всех мастей!
Сейчас долгая предыстория. Надеюсь, не утомительная...
С 2-х лет я катался с батей на "Волгонефть-110". Он там 27 лет отработал электромехаником. Поэтому вопрос кем быть у меня никогда не стоял. Но, будучи ещё школьником, мне глубоко засела идея стать не только судоводителем, но и судовладельцем (естественно маломерным). К сожалению, эта идея ни тогда, ни сейчас в семье поддержки так и не нашла.
Начитавшись форумов (здесь и КиЯ), рассказов о путешествиях (сегодняшний именинник, многоуважаемый Александр Владимирович, тоже хороший пинок в этом направлении сделал со своим "Бродягой") и перегонах я решился. Мне сразу захотелось большой пароход (а денег то нету) и я купил удлиненный МСП-111 в Волжском. Провладел им три года, но реальность показала, что большой компанией, а тем более на долго, собрать желающих сложно. А хотелось-то именно дальних походов весёлой толпой. Тут ещё стройка попёрла... Короче продал.
Долго без судна не смог, и в один год приобрёл сразу два. Мётчик (очень дёшево отдавали, не устоял), который Юра модернизировал, мы продали ни разу не спустив на воду. Покупатели до сих пор проблем не ведают с ним, работая на паромной переправе. И в ту же осень хорошо модернизированый МН-102 в Казани, о котором тема тут имеется. Но опять моя работа не позволила уделять должного внимания, а нанятый дядя халатно относился к своим обязанностям. После двух лет владения был продан и он.
Наступили времена без галеры... Но душа требует! Смотрел уже в сторону глиссирующих лодок с ПЛМ. Хотел заказать водоизмещающую лодку из ПНД, но ПЛМ, это не моё, ни по звуку, ни по запаху. Так тянулись дни в просмотрах Авито, Блокет... К слову, на Блокет лодками интересовался ещё перед покупкой МН-102, но недоверие к пластику в целом, а тем более к старому повлияло на выбор. К тому же за цену МН (13м) предлагались лодки (7-8м), а в голове ещё жила идея БЖП.
Этим летом познакомился с Павлом (Strannik) и его клубом "Десант-1". Идея о БЖП уже таяла помятуя прошлый опыт. Изучая рынок Авито, параллельно изучал и Блокет. Так же, как и с 2015г смотрел лодки "Альбин-25", "Винга-25", “Альбатрос-26" и пр. "Альбин-25" была предпочтительнее в виду наименьшей осадки среди конкурентов, что и сделало её основным кандидатом. С августа начал общаться с продавцами. Очень мало кто хотел иметь дело с покупателем из РФ. Даже те, кто изначально не видел в этом проблем на финишной прямой сливались. Слилась бы и эта, но она была на самом севере Швеции, "куда даже олени умирать не доходят..." (с) Изначально отказавшись, после месяца отсутствия видимо желающих из Швеции, Линда (так зовут продавца) согласилась. В процессе всех поисков и переговоров мне помогали парни из GOODBOAT, Игорь и Максим. У них много заказов, и лодки везут не смотря на локдаун. Очередь доставки моей лодки дошла на конец ноября. Подгадал я себе неоабочие деньки в это время, и приехал встречать. Павел любезно предоставил мне комнату со всеми удобствами, и даже регулярно пытается накормить... Иногда успешно... Великая благодарность ему и его супруге! Как сегодня загоняли лодку в ангар, в очень лёгком варианте, вы прочли в теме про клуб. Там был ЭКСТРИМ! Затаскивание 2-тонной лодки в ангар на стреле манипулятора, без упоров, на двух маленьких прицепах прошло быстро и гладко, как и положено под руководством этого каскадёра-новатора. Не устаю благодарить
Теперь о ней, долгожданной. Лодка "Альбин-25", 1972 гп, 7,5х2,55, двигатель AD21, 1972 гв, 22 лс, имеется мачта и один парус, которые со слов Линды ни разу не ставились. Лодку везли без тента, сняв его чтобы не порвать в движении, а потому вчерашний дождь и сегодняшний снег определили моё занятие на вторую половину дня.
Из под снега были извлечены следующие приятные вещи: обогреватель (марку пока не знаю, типа Вебасты), три свежих с вида АКБ Varta, древний картплотер Garmin 521, столики, трапики, два якоря, био-горшок, газовая плита без балона и шлангов, два тента, четыре кранца, СБ... Поиски ещё не окончены. Впереди много открытий. Надеюсь положительных. Это мой первый пластмассовый пароход, к тому же с парусом. На корпусе есть сколы разной глубины. Но всё это весной. Мне надо будет на днях валить на работу, зарабатывать на будущие походы.
По ценам:
лодка на Блокете была 42000 крон. Торговаться мне не дали. Не уверен что Игорь и Макс не против публичного разглашения цифр. Так что в личку
Сейчас долгая предыстория. Надеюсь, не утомительная...
С 2-х лет я катался с батей на "Волгонефть-110". Он там 27 лет отработал электромехаником. Поэтому вопрос кем быть у меня никогда не стоял. Но, будучи ещё школьником, мне глубоко засела идея стать не только судоводителем, но и судовладельцем (естественно маломерным). К сожалению, эта идея ни тогда, ни сейчас в семье поддержки так и не нашла.
Начитавшись форумов (здесь и КиЯ), рассказов о путешествиях (сегодняшний именинник, многоуважаемый Александр Владимирович, тоже хороший пинок в этом направлении сделал со своим "Бродягой") и перегонах я решился. Мне сразу захотелось большой пароход (а денег то нету) и я купил удлиненный МСП-111 в Волжском. Провладел им три года, но реальность показала, что большой компанией, а тем более на долго, собрать желающих сложно. А хотелось-то именно дальних походов весёлой толпой. Тут ещё стройка попёрла... Короче продал.
Долго без судна не смог, и в один год приобрёл сразу два. Мётчик (очень дёшево отдавали, не устоял), который Юра модернизировал, мы продали ни разу не спустив на воду. Покупатели до сих пор проблем не ведают с ним, работая на паромной переправе. И в ту же осень хорошо модернизированый МН-102 в Казани, о котором тема тут имеется. Но опять моя работа не позволила уделять должного внимания, а нанятый дядя халатно относился к своим обязанностям. После двух лет владения был продан и он.
Наступили времена без галеры... Но душа требует! Смотрел уже в сторону глиссирующих лодок с ПЛМ. Хотел заказать водоизмещающую лодку из ПНД, но ПЛМ, это не моё, ни по звуку, ни по запаху. Так тянулись дни в просмотрах Авито, Блокет... К слову, на Блокет лодками интересовался ещё перед покупкой МН-102, но недоверие к пластику в целом, а тем более к старому повлияло на выбор. К тому же за цену МН (13м) предлагались лодки (7-8м), а в голове ещё жила идея БЖП.
Этим летом познакомился с Павлом (Strannik) и его клубом "Десант-1". Идея о БЖП уже таяла помятуя прошлый опыт. Изучая рынок Авито, параллельно изучал и Блокет. Так же, как и с 2015г смотрел лодки "Альбин-25", "Винга-25", “Альбатрос-26" и пр. "Альбин-25" была предпочтительнее в виду наименьшей осадки среди конкурентов, что и сделало её основным кандидатом. С августа начал общаться с продавцами. Очень мало кто хотел иметь дело с покупателем из РФ. Даже те, кто изначально не видел в этом проблем на финишной прямой сливались. Слилась бы и эта, но она была на самом севере Швеции, "куда даже олени умирать не доходят..." (с) Изначально отказавшись, после месяца отсутствия видимо желающих из Швеции, Линда (так зовут продавца) согласилась. В процессе всех поисков и переговоров мне помогали парни из GOODBOAT, Игорь и Максим. У них много заказов, и лодки везут не смотря на локдаун. Очередь доставки моей лодки дошла на конец ноября. Подгадал я себе неоабочие деньки в это время, и приехал встречать. Павел любезно предоставил мне комнату со всеми удобствами, и даже регулярно пытается накормить... Иногда успешно... Великая благодарность ему и его супруге! Как сегодня загоняли лодку в ангар, в очень лёгком варианте, вы прочли в теме про клуб. Там был ЭКСТРИМ! Затаскивание 2-тонной лодки в ангар на стреле манипулятора, без упоров, на двух маленьких прицепах прошло быстро и гладко, как и положено под руководством этого каскадёра-новатора. Не устаю благодарить
Теперь о ней, долгожданной. Лодка "Альбин-25", 1972 гп, 7,5х2,55, двигатель AD21, 1972 гв, 22 лс, имеется мачта и один парус, которые со слов Линды ни разу не ставились. Лодку везли без тента, сняв его чтобы не порвать в движении, а потому вчерашний дождь и сегодняшний снег определили моё занятие на вторую половину дня.
Из под снега были извлечены следующие приятные вещи: обогреватель (марку пока не знаю, типа Вебасты), три свежих с вида АКБ Varta, древний картплотер Garmin 521, столики, трапики, два якоря, био-горшок, газовая плита без балона и шлангов, два тента, четыре кранца, СБ... Поиски ещё не окончены. Впереди много открытий. Надеюсь положительных. Это мой первый пластмассовый пароход, к тому же с парусом. На корпусе есть сколы разной глубины. Но всё это весной. Мне надо будет на днях валить на работу, зарабатывать на будущие походы.
По ценам:
лодка на Блокете была 42000 крон. Торговаться мне не дали. Не уверен что Игорь и Макс не против публичного разглашения цифр. Так что в личку
Вложения
-
IMG-20211124-WA0021.jpg68.2 КБ · Просмотры: 295
-
IMG-20211124-WA0022.jpg66.2 КБ · Просмотры: 290
-
IMG-20211124-WA0029.jpg95.1 КБ · Просмотры: 279
-
IMG_20211201_093651.jpg113.8 КБ · Просмотры: 277
-
IMG_20211201_093704.jpg115 КБ · Просмотры: 266
-
IMG_20211201_093739.jpg119.6 КБ · Просмотры: 261
-
IMG_20211201_093808.jpg111 КБ · Просмотры: 281
-
IMG-20210928-WA0010.jpg63 КБ · Просмотры: 277
-
IMG-20210928-WA0011.jpg40.6 КБ · Просмотры: 277
-
IMG-20210928-WA0012.jpg60.4 КБ · Просмотры: 290