андрей-master
Старожил форума
Рассчитывайте ход по расписанию лав-переправ +1 час.
Ура! Уважаемый Андрей уже 10 лет на форуме и наконец-тоРассчитывайте ход по расписанию лав-переправ +1 час.
Если в 9-00 вошли в канал, то вполне успевают к 13-00 в Черное, к 16-00 в Новую Ладогу и Немятово и лаву в Вороново пройти в 18-00, и дальше заночевать в районе 158 км. Но нужно ли с этому стремиться после ночного перехода по озеру?Рассчитывайте ход по расписанию лав-переправ +1 час.
Они судя по видео вдвоем а то и больше, можно по очереди идти -одному отдыхать.Но без фанатизма. Мышать заснуть будут шумы и звуки т.к, все не изведанное. Дело не шуточное как никак" кот в мешке" Молодцы! Кто не рискует тот не пьет шампанское.Если в 9-00 вошли в канал, то вполне успевают к 13-00 в Черное, к 16-00 в Новую Ладогу и Немятово и лаву в Вороново пройти в 18-00, и дальше заночевать в районе 158 км. Но нужно ли с этому стремиться после ночного перехода по озеру?
Интересно. Это точно топляки, Вы их видели глазами. Вопрос не праздный. Дело в том что плоты по каналу уже как 50 лет не гоняют. Сам топляков на канале не ловил, и от других не слышал. В частности *Витязь* каждый год по каналу ходит. Хотя все возможно, например черные лесорубы потеряли, а может автомобиль, утопший нынешней зимой.В канале много вертикально стоящих топляков. Будье осторожны и внимательны. Некоторые над водой и не видны, так как уровень воды высокий. Мы как раз одно такое полено под винт намотали, аж подпрыгнул пароход.
Они судя по видео вдвоем а то и больше, можно по очереди идти -одному отдыхать.Но без фанатизма. Мышать заснуть будут шумы и звуки т.к, все не изведанное. Дело не шуточное как никак" кот в мешке" Молодцы! Кто не рискует тот не пьет шампанское.
, Вы их видели глазами. Вопрос не праздный. Дело в том что плоты по каналу уже как 50 лет не гоняю
Мы видели бревна, которые плавали по каналу. Всего не меньше 20-ти на 120 км пути. Я так думаю это работа бобров? Пока шли, несколько раз засняли на видео эти плавучие брёвна. В новом видео-отчете обязательно выложим. И внезапно наскочили на что-то, визуально над водой ничего не было, глубина хорошая, сделали вывод что это бревно было или коряга утопленная.Интересно. Это точно топляки, Вы их видели глазами. Вопрос не праздный. Дело в том что плоты по каналу уже как 50 лет не гоняют. Сам топляков на канале не ловил,
В целом все отлично, еще много неизвестного от чего встанут волосы дыбом. Одним словом путешествие.Мы видели бревна, которые плавали по каналу. Всего не меньше 20-ти на 120 км пути. Я так думаю это работа бобров? Пока шли, несколько раз засняли на видео эти плавучие брёвна. В новом видео-отчете обязательно выложим. И внезапно наскочили на что-то, визуально над водой ничего не было, глубина хорошая, сделали вывод что это бревно было или коряга утопленная.
Как же там "глиссты" гоняют?В канале много вертикально стоящих топляков. Будье осторожны и внимательны. Некоторые над водой и не видны, так как уровень воды высокий. Мы как раз одно такое полено под винт намотали, аж подпрыгнул пароход.
Я вам баночку домашней самогоночки в Питер привезу, два перегона, чистейший продукт, чуток пораньше бы сообщение прочитал от вас, что на 23 км, а так с 5го км уже ползли на 5 км/ч искали место где приткнуться, везде камни, у рыбаков спросил, они и подсказали что возле вышки на 13 км, будет пляж без камней, подошли и сразу поспать, ну ничего ещё поднимем по рюмочке)))В целом все отлично, еще много неизвестного от чего встанут волосы дыбом. Одним словом путешествие.
Кто знал как все пройдет, на 23 км канала мог бы приехать в гости если знать заранее. Живу в 20 минутах. Жаль не встретились, но все впереди. Жизнь прекрасна.
+ перегон СПб - Москва, уже три перегона...два перегона, чистейший продукт...
Сам удивился - шпарят ночью в кромешной темноте на максималке - даже ходовые не включают.Как же там "глиссты" гоняют?
Вот именно, тишина.Я конечно понимаю, что как говорится риск - дело благородное.Но ведь не везде же и не всегда.Отказ от анализа опасной ситуации, надежда на авось, на то что пронесёт или как говорил в своё время мой отец: куда кривая вывезет, а то и просто банальное ухарство корень многих бед к сожалению. Пресловутый человеческий фактор. Особенно при управлении транспортом и не только морским, не будем говорить о воздушном, когда за последний месяц - чуть не каждую неделю происшествия, порой новости открывать не хочется.Сам удивился - шпарят ночью в кромешной темноте на максималке - даже ходовые не включают.Я спрашивал в отеле Порт Кобона, что бывает, когда они налетают на бревно? Ответ был такой:- Р-р-р-р-р-р-р-р, БУ-БУ-Х!!!! И тишина…..